Журналисты и журналюги

Сергей Токарев -Маринин
Это две большие разницы - как говорили во вчерашней Одесе!!!!!!!!!!

Сейчас голос Жванецкого и Бабеля затих - евреи, не дожидаясь перитонитов смотались

От греха подальше - они чувствуют уже заранее - осталась боль по сленгу старой ОДЕСЫ И  ее своеобразной культуре быта............. ( моя мама и мать ее и отец и брат жили в Одессе послевоенной, и дед мне рассказал, как Жуков задавил бандитизм , и он - мой дед знал следователя -Гоцмана, а тот не бегал опером  а писал ДЕЛА!!

он был в круглых очках и щуплым по строению тела!!!!!!!)

Так - о ж -х  ужасти какие то,  в прямом эфире самолет с губ прелестной дикторши

перепутала метры с километрами - и самолет летит уже в ЭФИРЕ - меж землею и луной

ПОСЕРЕДИНЕ!!!!!!  Да таких ляпов все больше и больше!!!!!!!!!!!!!!!

Так это еще - хорошо, что бензина не хватает у танков..........  а у нас там дизели стоят и турбины...................где бензин, а где мозги??????????????

Ну и это ладно - фигню о политике такую выдают, что хоть в обморок падай.....

Хорошо, что есть еще Сатановский и Ильченко и Яков Кедми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О Солосьеве я не говорю......... - он иногда бывает как  ДИКАРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

А МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО И КАК ОН ГОВОРИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!