Люблю

Татьяна Березняк
      1
Нет, мне ни в чём не надо половины!
                Евгений Евтушенко

Я выставлю в игнор любую боль,
На паузу – хандру, и грусть, и горе!
Как нам навстречу с шумом мчится море –
Так неожиданно вошла в меня любовь.

И нынче я сама себе укор:
Как долго я тебя не замечала,
И почему с другим за чашкой чая
Вела о жизни полуночный разговор?

Мне б не вспугнуть любовь - она хрупка,
Не испугать тебя моих страстей лавиной.
«Нет, мне ни в чём не надо половины!».
Мчит чувства полноводная река…

Сдержусь. Прикосновеньем жадных губ
Лишь мысленно твои целую пальцы…
Свою любовь я натяну на пяльцы
И вышью гладью огненное «Люб…»!
          
       2
Л ю б л ю  т е б я, л ю б л ю !
Как ярко любят радость,
Как любят чудо радуг
И магию огня.

Л ю б л ю  т е б я, л ю б л ю,
Как первый день творенья!
Творцу благодаренье,
Что ты любил меня...

Л ю б л ю  т е б я, л ю б л ю ,
Свет моего оконца!
Мне поцелуй прощальный,
Как ветер дальних стран…

Л ю б л ю  т е б я , л ю б л ю !
Так зимы любят солнце,
Так реки дышат счастьем,
Вливаясь в океан!..


Иллюстрация. Андрей Липатов. Мой любимый Франкенштейн.: