Бумеранг. Сценарий короткого метра. Драма

Уляна Дрючкова
ИНТ.КОМНАТА.ДЕНЬ.
В заброшенной, старой, еще с советским ремонтом квартире, под кучей хлама и бутылок просыпается герой Виктор. Он с похмелья. У него длинная неопрятная борода и волосы. Пивной живот, синяки под глазами, весь грязный. Виктор протирает глаза, выбирается из-под кучи хлама, встает, медленно, пошатываясь добирается до ванной комнаты и начинает умываться.
ФЛЕШБЕК
ИНТЕРЬЕРЬ.ВАННА.ДЕНЬ.
Ванная комната старой квартиры, что не помнит ремонта. Вся сантехника с ржавчиной, подтеками. Над раковиной висит грязное старое зеркало. В ванной комнате есть антресоль. Возле раковины лежит мобильный телефон. Шумит вода. Виктор одетый в обычную майку и спортивные штаны.
Виктор накланяется над раковиной, умывает лицо большим количеством воды. Выпрямляется, с него капает вода. На секунду он задерживает свой взгляд в зеркале. Вода продолжает шуметь. Виктор открывает антресоль. Достает спрятанный там в герметичной упаковке сверток. На ходу разворачивает и садиться на крышку унитаза. Купюры по 100$, считает и раскладывает по кучкам.
ВИКТОР
(считая)
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, сем, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, тридцать. – Это строй бригаде.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, сем, восемь, девять, десять. – это Мише за документацию.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, сем, восемь, девять, десять – это Толику откатик.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, сем, восемь, девять, десять – часть Андрея. А еще ж я за инструмент должен отдать…
У Виктора в руках остаётся всего три 100-долларовых купюры. Он хватает телефон и набирает номер напарника Андрея. 
АНДРЕЙ
Алле
ВИКТОР
Андрюха, это Витя. А когда ждать второй части оплаты за ЖК?
АНДРЕЙ
Второй части не будет, твои работнички там много накосячили. Заказчик не хочет больше платить.
ВИКТОР
Но я же сказал, что мы все исправим, когда он оплатит вторую часть. Мы сделали основную работу, осталось несколько нюансов. Мне надо рассчитаться со всеми за материалы, за работу…
АНДРЕЙ
Больше денег не будет
ВИКТОР
Но как я должен платить работникам, ведь мне же ничего не остается?
АНДРЕЙ
А ты не плати.
(после паузы) Или плати и оставайся без прибыли. Витя, не мои проблемы, не мне их решать. Я привел клиента, ты завалил проект. Вот и думай.
Андрей кладет трубку.
Виктор со злостью смотрит на телефон и на кучки денег. Громко дышит.
В двери ванны стучится жена Маша.
МАША
(голос за кадром)

 Витя, выходи. Мне нужна твоя помощь. Ты там уже полчаса сидишь.
ВИКТОР
 (громко, почти криком)
Сколько надо, столько и сижу. Отстань.
Виктор со злостью быстро прячет деньги назад, выключает воду и выходит из ванной комнаты.

ИНТ.КОМНАТА.ДЕНЬ.
Виктор заходит в комнату, открывает шкаф и начинает разбрасывать вещи в поисках подходящей одежды. Снимает спортивные штаны, одевает брюки. В комнату заходит жена Маша. Она на последних строках беременности. Одета в халат и фартук.
МАША
(с призрением)
И куда это ты собрался? Ты мне должен помочь с уборкой.
ВИКТОР
(грубо и громко)
Ничего я тебе не должен. У меня важная встреча.
МАША
А, опять пойдешь пропивать те копейки, которые тебе принес твой несуществующий бизнес?
ВИКТОР
(Подпрыгивая к Маше, будто хотел ударить ее, кричит)
Не смей так говорить о моем бизнесе!
(спокойнее, отворачиваясь). У меня сейчас некоторые трудности, но я их быстро решу.
МАША
(напугано, с упреком)
Да когда ты уже поймешь, что бизнесмен из тебя никудышный и найдешь нормальную работу? И мы собирались сегодня пройтись по магазинам купить вещей для нашего ребеночка, который вот-вот родиться.
ВИКТОР
(грубо, показывая на живот)
Это еще вопрос мой ли там ребенок. Или нагуляла, пока сессии ездила сдавать.
МАША
(с упреком, пытается обнять Виктора)
Витя, ну перестань...
Виктор отворачиваясь от Маши. Виктор возвращается к шкафу. Достает оттуда рубашку, одевает ее поверх майки.
ВИКТОР
Даже рубашку не можешь погладить. Зачем мне такая жена?
Виктор проходит мимо жены, слегка задевая ее плечом.  Выходит из комнаты. Маша стоит неподвижно. Начинает плакать.
ВИКТОР
(за кадром)
Не жди меня. Закрывает дверь.
ФЛЕШФОРВАРД

Виктор заходит в комнату, открывает шкаф и начинает разбрасывать вещи в поисках подходящей одежды. Снимает спортивные штаны, одевает брюки. В комнату заходит жена Маша. Она на последних строках беременности. Одета в халат и фартук.
ФЛЕШФОРВАРД

ИНТ.КУХНЯ.ДЕНЬ
Виктор заходит на кухню. Берет старый чайник, набирает из-под крана воды, ставить на грязную плиту. Запаливает газ. Находит чашку, бросает туда пакетик, ложку сахара. Заливает кипятком. Пьет.
ФЛЕШБЕК
Виктор заходит на кухню. Берет старый чайник, набирает из-под крана воды, ставить на грязную плиту. Запаливает газ. Находит чашку, бросает туда пакетик, ложку сахара. Заливает кипятком. Пьет.
ФЛЕШБЕК

ИНТ.БАР. ВЕЧЕР.
Виктор сидит за барной стойкой фешенебельного бара, пьет виски. На заднем фоне музыка, танцы, развлечения. Виктору приходит сообщение от Андрея. На экране
Веду переговоры с клиентом. Пока вырваться не могу.
Виктор прячет телефон в карман. Виктор замечает, как недалеко от него за барную стойку присаживается красивая, хорошо одетая женщина лет 35-ти. Виктор подходит к ней.
ВИКТОР
Смотрю на вас и мне покоя не дает один вопрос.
НОЯ
(с акцентом и презрением)
Удиви меня.
ВИКТОР
(присаживаясь на соседний стульчик)
Чем отличается репарация от электрорепарации?
НОЯ
(удивленно)
Ты читаешь женская журнала?
ВИКТОР
Я видел рекламу вашей новой клиники. Впечатляет! Как и ваши знания русского языка. Как давно переехали?
НОЯ
Три года назад. О, этот язык очень сложный. Он меня убивает. Но твои слова дали мне сила. Спасибо!
ВИКТОР
Если мы уже на ты, то я бы мог помочь тебе с практикой. (наклоняясь к Ное, полушепотом)
Я знаю несколько очень эффективных методик.
(выпрямляясь)
Кстати, мен зовут Виктор.
НОЯ
(немного стыдливо)
Очень приятно. Ноя. А чем ты занимаешься?
ВИКТОР
О, я частный предприниматель. У меня своя сеть строительных фирм. Мы строим частные дома, учреждения, даже целые жилые массивы.
НОЯ
(закусывая губу)
Звучит интересно. Я планирую построить новый салон здесь, недалеко, в центре. Ты должен мне больше рассказать о том, что делаешь.
На телефон Виктора приходит сообщение. Виктор достает из кармана телефон и видит сообщение от Маши. На экране.
У меня начались схватки. Приезжай срочно домой!
Виктор завис на несколько секунд над телефоном.
НОЯ
Все хорошо?
ВИКТОР
(пряча телефон в карман, к бармену, смотря на Ною;);
Парень, открой-ка бутылку самого лучшего красного вина, которое у тебя есть. Нам с этой милой дамой есть много о чем поговорить.
Голоса героев смешиваются с шумом в баре. Бармен открывает бутылку вина. Наливает его в два бокала. Подает Ное и Виктору. Они оживленно беседуют и выпивают чокаясь.

ИНТ.ДОМ.НОЧЬ.
Большая спальня, обставлена дорогой мебелью. В темноте видна кровать и разбросанные на полу вещи, одежда. На кровати в объятиях спят нагие, укрытые одеялом Виктор и Ноя. Звонит телефон. Виктор просыпается, не вставая с кровати ищет свои брюки, находит телефон, отворачивается в другую от Нои сторону, берет трубку.
ВИКТОР
Алле.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
Пономарев, это из роддома номер 7. Ваша жена Мария у нас. Она родила мальчика. Поздравляем. Вы стали папой. Приезжайте.
НОЯ
(обнимая Виктора, не открывая глаза).
Кто это?
ВИКТОР
(в трубку)
Вы что-то перепутали. У меня нет жены и точно нет сына.
Виктор отключает телефон и бросает его на пол. Поворачивается к Ное.
ВИКТОР
(обнимает и целует Ною)
Ошиблись номером. Спи.

ИНТ.КВАРТИРА.ДЕНЬ
Старая небольшая квартира Виктора и Маши. Виктор роется в шкафах, вещах, раскидывает все в комнате. Среди вещей Виктор находит папку с документами.
Вытряхивает оттуда все, видит документы на квартиру и дом. Держит их в руках, так чтобы зритель видел. Читает. На секунду замер с документами в руках. Достает из брюк телефон и набирает Андрея.
АНДРЕЙ
(в трубке)
Да Витя, ты закончил?
ВИКТОР
Почти. Такой вопрос. У тебя же есть знакомые нотариусы, которые могут переоформить все быстренько?
АНДРЕЙ
(голос в трубке)
Смотря что тебе нужно и сколько ты готов за это отдать.
ВИКТОР
(держа документы перед собой)
Есть у меня несколько неплохих объектов. Нужно быстро переоформить. Я буду щедрым.
АНДРЕЙ
Это твоей Маши, что ли? Чем она тебе так насолила?
ВИКТОР
Она меня обманом на себе женила и хотела втюхать ребенка от какого-то левого чувака. И я ей это должен так просто простить?
АНДРЕЙ
Да ты гонишь?! Эта баба и двух слов слепить не может. Чтоб она такие многоходовки придумывала...
ВИКТОР
Ты ее плохо знаешь. Так что там с нотариусом? Я на тебя могу рассчитывать.
АНДРЕЙ
Эх, не нравиться мне эта затея, но что не сделаешь ради старого друга. Тащи сюда свои бумажки.
ВИКТОР
Так бы сразу. Давай. На связи
Виктор кладет трубку. Среди разбросанных вещей находит небольшую сумку. Кладет в нее документы, несколько вещей и направляется к выходу.
В этот момент Виктор слышит, как открываются входные двери. Он замирает на месте. В комнату входит измученная и бледная Маша с ребенком на руках. Останавливается напротив Виктора.
Оба смотрят друг на друга и молчат.
МАША
(тихо, покачивая ребенка на руках, подходит все ближе к Виктору).
Витя, Витичка, где ты был?  Я так переживала, что с тобой что-то случилось. А ты здесь, с тобой все хорошо. Познакомься, это твой сын.
ВИКТОР
(грубо, уходя от объятий)
Нет у меня сына. И жены нету. Прощай!
Отворачивается и уходит. Маша бросается за ним. Маша спотыкается и падает на колени.  Малыш начинает громко плакать. Она прижимает его к себе, покачивает и плачет.
ФЛЕШФОРВАРД

ИНТ. КВАРТИРА.ДЕНЬ
Виктор заходит в комнату. Пробирается к шкафу через кучи мусора. В кадре видны мухи, газеты, в которые завернута еда, пустые бутылки из-под алкоголя. Виктор открывает шкаф. В средине кучи неразобранной одежды. На вешалке висит только один костюм. Виктор его снимает. Одевает и становиться перед зеркалом, поправляя галстук.
ФЛЕШБЕК

Виктор заходит в комнату. Пробирается к шкафу через кучи мусора. В кадре видно мухи, газеты, в которые завернута еда, пустые бутылки из-под алкоголя. Виктор открывает шкаф. В средине кучи неразобранной одежды. На вешалке только один костюм висит. Виктор его снимает. Одевает и становиться перед зеркалом, поправляя галстук.
ФЛЕШБЕК

ИНТ. РАГС. ДЕНЬ
Виктор в смокинге стоит посреди залы, кроватку ему поправляет Андрей. Звучит музыка. Немного гостей садятся. Двери в зал открываются. Под музыку входит невеста. Лицо не видно из-за вуали. Она доходит до жениха - Виктора. Становиться напротив его. Музыка притихает, ведущая церемонии начинает свою речь.
ВЕДУЩАЯ ЦЕРЕМОНИИ
Дорогие жених и невеста!  Дорогие гости! Мы собрались здесь, чтобы объединить законом сердца влюбленных Виктора и Нои.
В этом прекрасном зале и в этот чудесный день судьбам двух людей суждено соединиться.
Если кто-либо из присутствующих знает причины, по которым это не может произойти - пусть скажет сейчас или вечно хранит молчание.
АНДРЕЙ
(прокашлялся).
Все присутствующие посмотрели на Андрея. Андрей промолчал, опустил глаза.
ВЕДУЩАЯ ЦЕРЕМОНИИ
– Хотите ли вы, Виктор, взять Ною в законные жены?
ВИКТОР
Да.
ВЕДУЩАЯ ЦЕРЕМОНИЙ
– Хотите ли вы, Ноя, взять Виктора в законны мужья
НОЯ
Да.
ВЕДУЩАЯ ЦЕРЕМОНИЙ
Обещаете ли вы любить друг друга в радости и горе, бедности и богатстве, болезни и здоровье? Обещаете ли вы хранить верность и во всем оберегать своего любимого человека от житейских бурь?
ВИКТОР И НОЯ (вместе)
Да.
ВЕДУЩАЯ ЦЕРЕМОНИЙ
Властью, данной мне вами и всеми присутствующими, объявляю вас мужем и женой. Теперь жених может крепко поцеловать невесту.
Музыка. Виктор и Ноя целуются.
Если кто-либо из присутствующих знает причины, по которым это не может произойти - пусть скажет сейчас или вечно хранит молчание.
Если кто-либо из присутствующих знает причины, по которым это не может произойти - пусть скажет сейчас или вечно хранит молчание.
Дорогие жених и невеста!
Дорогие гости!
Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.
Дорогие жених и невеста!
Дорогие гости!
Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.
Дорогие жених и невеста!
Дорогие гости!
Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.

НАТ. ДОМ. ДЕНЬ.
Ухоженный двор возле большого частного дома класса ВИП. Во дворе стоят припаркованные две дорогие новые иномарки последних моделей, черная и красная. Во дворе есть беседка.
В ней стол и холодильник с напитками. Виктор выходит из дома и направляется к въездным вратам. Нажимает на кнопку пульта, открывает врата, въезжает машина, за рулем Андрей. Виктор жестами показывает ему припарковаться возле двух авто. Андрей паркуется, глушит мотор, выходит.
АНДРЕЙ
(с ухмылкой)
Это кто к тебе на таких крутых тачках приехал? Небось сам президент?
ВИКТОР
(улыбается)
Все свои. Красная - Нои, черная - моя. Только вчера с салона приехали. Еще толком не разглядел сам.
АНДРЕЙ
(удивлено) (идут с Виктором в сторону беседки возле дома. Когда доходят - Виктор достает из холодильника две маленькие бутылки пива. Открывает одну и протягивает Андрею. Со второй сам пьет).
Откуда деньги, братан? Это ж тыщ 150 зелени - не меньше. Ты Джек-пот выиграл, или банк ограбил? Ведь у нас с тобой дела идут только в минус. Или ты что-то проворачиваешь за моей спиной?
ВИКТОР
(спокойно, чокаясь с Андреем, свысока)
Разве ты забыл, что у нас с Ноей есть бизнес?  Он в плюсах, и, как видишь, очень неплохих.
АНДРЕЙ
(с ухмылкой)
У вас с Ноей? Ты хотел сказать у Нои? Это ведь она пашет, как раб. А ты только делаешь вид. что ей помогаешь.
ВИКТОР
(со злостью)
Прикуси язык.
АНДРЕЙ
(продолжает)
Нет, ты хорошо устроился (показывает) - дом, тачки с салона, телефон только с конвейера.
Только вот не нужно делать вид, что это твоя заслуга.
Виктор
(с еще большей злостью)
Закрой рот и перестань нести чушь!
АНДРЕЙ
(продолжает)
Хотя нет, заслуга твоя здесь таки есть - найти и охмурить такую работающую принцессу, такую курочку, которая без выходных несет золотые яйца - это высшее мастерство, ты прям выдающийся альфонс.
Андрей смеется. 
Виктор резко останавливается, Хватает Андрея за воротник рубашки и прижимает к стене беседки.
ВИКТОР
(злостно, грубо но приглушенно, держать Андрея)
Ты нарываешься. Если будешь много болтать - я не посмотрю, что мы с тобой с детства дружим.
Открываются двери. Из дома выбегают двое детей - старший мальчик, младшая девочка. За ними выходит няня. Виктор быстро отпускает Андрея и пытается сделать радостное лицо. Дети бегут к Виктору.
ДЕТИ
(вместе)
Папа, папа, мама нас везет в парк развлечений.
ВИКТОР
(пытается изобразить радость, стоя обнимает детей, которые к нему подбежали)
Здорово! Слушайтесь няню и повеселитесь там за меня!
Виктор разворачивает детей в сторону к машине и подталкивает их легонько к няне. Дети расстроены, не спеша идут к няне. Из дома выходит Ноя. В красивом платье на каждый день и на каблуках.
Ноя машет Виктору и Андрею, И направляется в сторону к красной машине.
НОЯ
(не останавливаясь)
Я верну их домой к 8-ми.
ВИКТОР
(в ответ, громко)
Няню не отпускай. У меня вечером встреча.
Ноя садиться за руль. Дети и няня садятся на заднее сидение. Дети грустно смотрят в сторону Виктора. Ноя заводит машину. Они уезжают со двора.
АНДРЕЙ
(поправляя рубашку)
Ты чего завелся? Я ведь даже еще ничего не рассказал Нои о твоем происхождении и о твоем (показывает пальцами кавычки) успешном бизнесе.
ВИКТОР
(со злостью громко ставит бутылку на стол, с гримасой злости разворачивается к Андрею.)
И не расскажешь! Иначе я...
АНДРЕЙ
(прерывая, немного напуган)
Да успокойся ты. Ничего я никому рассказывать не буду. Я прошу тебя наконец-то взяться за наше с тобой дело. У меня полно клиентов, но из-за тебя мы их всех теряем.
(со злостью, в направлении машины Виктора)
А я уже давно должен был ездить на тачке, еще круче этой.
Андрей выходит из беседки. Садиться в свою машину и уезжает. Виктор молча следит за ним из беседки. Потом разворачивается и со всей силы бьет кулаком по столу. На несколько секунд замирает. Громко дышит. У него ходят скулы. После паузы он достает из кармана штанов свой телефон. Набирает номер.
МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Витек, сколько лет, сколько зим! Как дела, дорогой?
ВИКТОР
Рад что помнишь, дорогой. И надеюсь, что помнишь, что за тобой должок.
МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Витек, дорогой, ну что за базар. Я свои обещания всегда помню. Говори, что нужно, все сделаю.
ВИКТОР
Один клиент здесь... много болтает. Есть на него компромат. Нужно, чтобы налоговая, или кто там, не важно, пришла в гости... с подарком
МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Какого рода подарок должен быть?
Большой, скажем билетик на отдых с олл инклюзыв в тюряге на несколько лет.
МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Понял. Сделаю!
Виктор кладет трубку и сжимает телефон в руке. Смотрит в сторону дома и своей новенькой машины.

ИНТ. ТЮРМА. НОЧЬ.
Темный коридор, подсвеченный одиночными лампочками. Человек в форме - следователь идет по коридору. Слышны шаги. Возле двери стоит охранник. Увидев следователя он спешит открыть дверь. Следователь заходит в комнату.
Темный коридор, подсвеченный одиночными лампочками. Человек в форме - следователь идет по коридору. Слышны шаги. Возле двери стоит охранник. Увидев следователя он спешит открыть дверь. Следователь заходит в комнату.
ИНТ. ТЮРМА. НОЧЬ.
Следователь входит в комнату с приглушенным светом. Окон в комнате нет. Только письменный стол. Посреди комнаты стоит стул. На нем со связанными сзади руками сидит Андрей. Он измучен и побит. Рубашка на нем порвана и немного заляпана кровью. Он поднимает глаза на следователя. Следователь несколько секунд молча смотрит на него, разворачивается и идет в сторону стола.
СЛЕДОВАТЕЛЬ
(садиться за стол, кладет перед собой папку с делом, раскрывает, перелистывает документы в папке)
Семенов, это кто же вас так? Только скажите, я сразу накажу виновных.
АНДРЕЙ
Я думал, вы в курсе. Решили меня так разговорить.
СЛЕДОВАТЕЛЬ
(отрывает глаза от документов, смотрит на Андрея).
Я могу вас заверить, что это чистой воды самодеятельность. На вас улик - выше крышы. Даже при самом непрофессиональном представители обвинения суд даст вам три года - минимум.
Следователь продолжает перекладывать бумаги в деле.
АНДРЕЙ
Это что ж получается? Со всеми договорись, будь честен, делись щедро - а страховки от попадания к вам все равно нету?
СЛЕДОВАТЕЛЬ
От нас то страховка есть, а вот от обозлившихся партнеров - нет.
АНДРЕЙ
(удивленно)
Витька? Да вы че? Не надо меня тут разводить!
СЛЕДОВАТЕЛЬ
(перестает перекладывать бумаги, поднимает глаза на Андрея)
Боже избавь, Семенов. Да ну кому ты был нужен? Ну сам посуди, кто бы искал твою документацию в 6-ти разных местах? Ты птиц не такого высокого полета, чтобы за тобой так тщательно следить.
АНДРЕЙ
(возмущенно)
Вот тварь, а. И еще другом назывался!
Андрей плюет на пол. Следователь продолжает перебирать и изучать бумаги в папке.
АНДРЕЙ
Начальник, а можно мне организовать одну встречу? Только одну.
СЛЕДОВАТЕЛЬ
(откладывает папку в сторону, встает, близко подходит к Андрею)
А почему бы й нет? У нас свободная демократическая страна. Имеешь право.
(Наклоняется и говорит на ухо)
Тебе олл инклюзыв заказали. За скромное пожертвование могу организовать встречу даже с Папой Римским.
Следователь хлопает Андрея по плечу. Идет к выходу.
СЛЕДОВАТЕЛЬ
(в дверях, не останавливаясь)
Жду предложений!
Следователь выходит.

ИНТЕРЬЕР. КАМЕРА. ДЕНЬ
Небольшая камера на двоих. Верхние нары свободные. Через небольшое окно в камеру попадает дневной свет. Возле окна стоит стол и стул. На нижний наре, опустил голову, сидит Андрей. Двери в камеру со скрипом открываются. Андрей поворачивает к ним голову. В камеру заходит Ноя. В красивом деловом костюме, на каблуках.
АНДРЕЙ
(с улыбкой)
Следователь таки сдержал свое слово.
НОЯ
(с акцентом)
Какое слова?
АНДРЕЙ
Не важно. Ты прекрасно выглядишь!
НОЯ
(идет в глубь камеры и садится на единый стул, напротив Андрея).
Ты позвал меня в тюремная камера, чтобы сказать эта?
АНДРЕЙ
Нет, нет, что ты! Извини, не смог сдержатся. Витя знает, что ты здесь?
НОЯ
Нет, зачем ему знать о каждом моем шаг? Я уехала с работы на встречу с клиента. Так зачем ты меня звал?
АНДРЕЙ
Я хочу, чтобы ты узнала правду.
НОЯ
Какую? Что ты придумал?
АНДРЕЙ
Я хочу, чтобы ты узнала, кто такой на самом деле Виктор.
НОЯ
А что я не знаю о своем мужа?
АНДРЕЙ
(с ухмылкой)
О, многое. К примеру ты думаешь, что он из большой знатной семьи, вырос в столице. И родители его погибли в ДТП. А на самом деле он с деревни, родители у него самые обычные, мама умерла, еще когда он был в университете. А папа до сих пор ходит и бухает целыми днями по селу. Ты думаешь, что он крутой профессионал? А его выгнали с университета на втором курсе за прогулы и он просто за деньги купил себе корочку.
НОЯ
(Перебивает Андрея)
Это все чепуха, мне не интересно.
Ноя встает и направляется к выходу. Андрей резко вскакивает и ловит ее руку. Ноя разворачивается и перепугано убирает руки. Хочет крикнуть. Андрей опережает
АНДРЕЙ
(спокойно и тихо)
Прости пожалуйста. (Пауза). Это далеко не все. Выслушай меня, пожалуйста, а потом сама решишь - верить или нет.
Несколько секунд Ноя стоить неподвижно. Разворачивается и садиться назад на стул.
НОЯ
Ок. У тебя пять минут.
АНДРЕЙ
(продолжает стоя)
С первого дня вашего знакомства с Виктором, ты была уверена, что он - известный и успешный молодой бизнесмен. Но он - неудачник. За все эти годы, что мы с ним работали, мы никогда не выходили в плюс. В лучшем случае - в ноль. Но обычно был минус. Я дни и месяцы тратил на то, чтобы договариваться с клиентами, просаживал с ними деньги в клубах и на вечеринках.
Делал буквально все, чтобы получить контракт. А Витя их всех профукивал??. Они все уходили недовольные его работой, постоянно жаловались на некомпетентность, сорванные строки, недоделанные объекты. Я долго терпел, он ведь мой лучший друг, мы с детства вместе. НО в последние годы он перестал вообще выполнять свою работу. И я просто нашел ему замену.
Андре замолчал. Андрей несколько секунд смотрит на Ною. Ноя отводит взгляд в сторону.
АНДРЕЙ
(начинает ходить по камере)
А самое плохое это то, как он обращается с тобой. Пока ты целыми днями вспахиваешь на работе - он сидит на диване и втычит телек, пока ты бегаешь в поисках выгодных поставок - он зависает в спортзале и спа. Пока ты закрываешь сделки с клиентами, он, благополучно, раскидывается твоими деньгами.
Ноя резко поворачивает голову и смотрит в глаза Андрею. Их взгляды встречаются.
АНДРЕЙ
Да-да-да. Он набрался кредитов, как собака блох. И именно твой бизнес его обеспечивает. Именно ты, моя дорогая, кормишь все его хотелки.
НОЯ
(громко, возмущенно)
А как же его квартирный бизнес? У него же куча квартир?!
АНДРЕЙ
(с ухмылкой)
Да нет у него никакой кучи квартир. У него была одна квартира и дом. Вот он постоянно одно продает, второе покупает. И для тебя создает видимость покупки новой недвижимости. А стартовый капитал, моя милая, тоже не его был. Он его украл. У своей бывший жены, когда убегал к тебе от нее и только рожденного первенца.
НОЯ
(кричит)
Ты все врешь. Ты ему просто завидуешь.
Ноя бежит к выходу. Стучит в двери. Охранник открывает двери. Андрей стоит посреди камеры и смотрит в след Ное.
НОЯ
(разворачивается в дверях)
Зачем ты это делаешь?
АНДРЕЙ
(спокойно)
Я устал прикрывать того, кто меня сюда посадил.
Ноя разворачивается и уходит. Двери за ней закрываются.

ИНТ.ДОМ.ДЕНЬ
Ноя в том же деловом костюме забегает в дом. Бросает ключи, телефон и сумку на стол, на ходу снимает каблуки и бежит на второй этаж.
Ноя врывается в кабинет. Начинает рыться во всех шкафах, выкидывать и разбрасывать бумаги. Берет одни документы за другими, смотрит по несколько секунд и бросает. Бежит к сейфу, со второй попытки вводит код, роется там. Выкидывает оттуда все бумаги. Бросается к письменному столу. Она все растрепанная, тяжело дышит. Достает со стола стопку документов, идет на средину комнаты, садиться на колени и начинает пересматривать все документы.
НОЯ
(тихо, почти не слышно, рассматривая бумаги)
Строительный бизнес, сеть компаний, квартиры по всей стране... А ты просто альфонс, чистой воды альфонс!
ФЛЕШФОРВАРД
 
ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ
В комнате, где все раскидано, валяются вещи, пустые бутылки, , кучи мусора, Виктор перетряхивает и обыскивает карманы всей своей одежды. Он находит немного мелочи в одном кармане, втором, третьем. Потом садиться на заброшенный вещами диван, выкладывает все найденное на стол и начинает считать.
В комнате, где все раскидано, валяются вещи, пустые бутылки,  кучи мусора, Виктор перетряхивает и обыскивает карманы всей своей одежды. Он находит немного мелочи в одном кармане, втором, третьем. Потом садиться за на заброшенный вещами диван, выкладывает все найденное на стол и начинает считать.
ФЛЕШБЕК

НАТ. ДОРОГА. ДЕНЬ
Машина Виктора подъезжает к вратам их с Ноей дома. Виктор нажимает на кнопку, чтобы открыть врата, но они не открываются. Он выходит из машины, звонит в звонок. Никакого ответа. Он вытаскивает с кармана телефон, начинает звонить по нескольким номерам.
Но его телефонированная карта заблокирована. Виктор садиться в машину, разворачивается и уезжает. Выезжает на трассу. На трассе машину Виктора догоняет машина полиции с мигалками. Виктор останавливается, выходит из машины. Ему на встречу идет полисмен 1. Полисмен 2 выходит из машины и становиться недалеко так, чтобы видить Виктора.
ВИКТОР
(нервно)
Какая причина остановки, я же ничего не нарушал?!
ПОЛИСМЕН 1
Добрый день. Сержант Максимов. Можно ваши документы?
ВИКТОР
(почти криком)
У меня все в порядке с документами. Какая причина остановки?
ПОЛИСМЕН 1
(грубо, требовательно)
Эта машина числиться в розыске как угнанная. Предъявите ваши документы, пожалуйста.
ВИКТОР
(грубо)
Это какая-то чушь. Мы с женой недавно купили две машины в салоне. Вот мои документы.
ПОЛИСМЕН 1
А где документы на машину?
ВИКТОР
В машине.
Виктор разворачивается и идет к машине. Полисмены пристально за ним следят. Полисмен 1 идет вслед за Виктором. Виктор подходит к машине со стороны водителя, залазит наполовину, дотягивается до бардачка, открывает. В бардачке документом нет. Он перерывает там вещи. Закрывает бардачок. Смотрит под сиденьем. Смотрит в козырек над сидением пассажира, проверяет козырек над сидением водителя. Виктор ничего не находит. Он достает телефон и снова пробует набрать номер. Но телефонная картка заблокирована.  Виктор возвращается к полисмену 1.
ВИКТОР
(растеряно)
Это какая-то ошибка. Я ничего не понимаю. Извините. У меня не работает телефон. Вы можете набрать мою жену?
ПОЛИСМЕН 1
Если это поможет делу, то диктуйте номер.
Полисмен 1 достает из кармана брюк телефон и набирает номер под диктовку Виктора
ВИКТОР
096-6888988. Ноя Расулов
На громкой связи слышны гудки.
На той стороне берут трубку
НОЯ
(голос за кадром)
Да, Алле
Виктор оживился.
ПОЛИСМЕН 1
Ноя Расулов?
НОЯ
(голос за кадром)
Да, говорите. Кто эта?
ПОЛИСМЕН 1
Сержант Максимов беспокоит, патрульная полиция. Мы сейчас остановили на черном внедорожнике гражданина Виктора Владимировича Бойка, 77 года рождения. Это ваш муж?
НОЯ
(голос за кадром, с акцентом)
Простите, но это ошибка, наверное. У меня нет муж и я не знаю человека с таким именем.
На той стороне кладет трубку.
ВИКТОР
(в недоумении. Кричит в трубку. Слышны короткие гудки.)
Ноя ты что такое говоришь?
Полисмен 2 подходит ближе.
ПОЛИСМЕН 1
Ну что, будем оформлять?
Растерянный Виктор смотрит на полисмена с непониманием.

НАТ. ШКОЛА. УТРО
Двор вокруг школы. На лавочке, которую не видно из-за зелени с дороги, с газетой в руках сидит Виктор. Он одет в старую, не очень чистую одежду, у него длинные волосы и борода, темные очки. Он прикрывает лицо газетой. Ему видно дорогу и центральную аллею, которая ведет к школе. Машины подъезжать, высаживают детей и уезжают.
Виктор видит, как возле аллеи останавливается когда-то его черная иномарка. За рулем сидит Андрей. С заднего сиденья выходит Ноя и сыном Марком.
Ноя целует сына, что-то ему говорит и садиться на переднее сиденье. Целует Андрея. Они уезжают. Марк направляется к школе. Виктор складывает газету и привстает, но видит, как Марка догоняет друг. Садиться снова и разворачивает газету. Марк с другом идут и живо беседуют.
ДРУГ
А мы на этих выходных с папой ездили на лодке рыбачить. Я поймал вот такого (показывает)карася.
МАРК
(смеется)
Не верю.
ДРУГ
(на этой фразе Марк с Другом ровняются с лавочкой, где сидит Виктор)
Да я тебе отвечаю. О, я придумал. Помнишь мы вместе с твоим и моим папой ездили в лес на охоту? Давай на следующих выходных поедем с папами на рыбалку?
МАРК
(останавливается, растеряно)
Не, я не могу. У меня больше нет папы.
Марк убегает. Его друг бежит за ним.
ДРУГ
(бежит за Марком)
Марк, Марк, подожди меня.
Виктор отбрасывает газету в сторону. По его щеке с-под очков бежит слеза. Он смахивает ее рукой, прикладывает кулак ко рту, громко вздыхает, поднимается и уходит в противоположную от Марка сторону.
ФЛЕШФОРВАРД

ИНТЕРЬЕР. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Нарезка кадров.
Виктор с длинными волосами и длинной бородой одет в спортивные штаны и майку убирает, собирает в пакеты все бутылки и хлам с квартиры.
Виктор, одет в рубашку и брюки, стоит посреди убранной комнаты. Перед ним зеркало во весь рост. Он молча разглядывает себя несколько минут. Потом бросается к письменному столу, в одной тумбочке находит ножницы, во второй - старую машинку для стрижки волос и бежит в ванную комнату.
КАТ
Виктор сидит за письменным столом за старым побитым ноутбуком. У него - короткая стрижка, он гладко выбрит.
Он ищет вакансии на сайтах для трудоустройства, заполняет анкету, отправляет.
Виктор встает из-за стола, подходит к зеркалу. Неподвижно стоит несколько секунд. Вытаскивает из кармана телефон и набирает номер. Слышит гудки и голос в трубке
МАША
(в трубке)
Алле
Виктор молчит.
МАША
Алле
Виктор молчит. Смотрит на себя в зеркало.
МАША
Алле, кто это? Я вас не слышу
Виктор сглатывает и набирает воздуху в легкие. Смотрит в зеркало.
ВИКТОР
Маша, это Витя. Я хочу попросить у тебя прощения (пауза). И я хочу познакомиться с сыном.
Титры.