Встреча

Сергей Милушкин
Улица была пустынна. Ни одного человека. Лишь две тени проскользнули рядом друг с другом и растворились в вечерней поволоке. Разошлись и пропали, словно не встречались никогда и нигде. Ни тут, на земле, ни там, на небесах.

— Я хотела сказать… хотела сказать тебе что-то важное и…

— Что?

— Ты не брала трубку. Ты гуляла где-то.

— Может быть, я не слышала. Это бывает, ты же в курсе?

— Конечно. Да.

— Ты не веришь?

— Конечно верю.

— Тогда чего ты обижаешься?

—  Ничего.

— Я шла тебе навстречу. Я. Шла. Тебе. Навстречу. И ты даже не увидела меня. Ты сидела в телефоне. Так увлеченно, что не заметила меня. Вот что.

— Так это была ты?

— …

— Та девушка, что промелькнула мимо и исчезла. Я даже не успела разглядеть, заметила краем глаза, а когда обернулась…

— Я не помню, может быть я. А может быть это была совсем другая девушка, совсем другая. Не та, что нужна тебе. Иначе бы ты заметила.

— Чем ты была так занята?

— А ты? Как можно пройти в одном метре и не обратить внимание?

— Лучше ты скажи, как можно смотреть на человека и не видеть его в упор?

Улица снова была пустынна. Ни голосов, ни шагов, ни ветра в листьях — ничего. Улица снова была пустынна. И тишина ее, звонкая и слегка печальная, еще долго привыкала сама к себе.

***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/