Случайная любовь. глава 1

Рома Мамедов 3
На пляже была жарка. Неба синяя, моря спокойная. По пляжу бежала девушка, в купальники, и с длинными волосами. Она улыбалась, парню бежавшего за
Неи.
Голос у нее был Нежный. Она заходила в моря, и звала его за Собой. Он зашёл в воду, за неи. Она Взяла парня за руку, и улыбнулась. Прозвенел будильник, Игорь проснулся. Сон прервался на шорохам моменте, подумал Игорь. Не хотя встал с кровати. Пошёл почистил зубы, умылся, оделся. На кухни сидел, отец пил кофе.
_ С добрым утрам папа.
_ И тебя тоже с добрым утрам.
_ Присаживаться Игорь Давай завтракать.
Отца звали Витя отцу была 44 года.
_ как спалось спросил Игорь у отца.
_да так не очень бессонница.
_А тебе как спалось.
_ Мне нормально спалось, выспался сил набрался.
Ище немного поговорив, Игорь попрощался, с отцом и Пошёл, на роботу.
Во дворе у Игоря, стоял мопед. Открыл ворота, во дворе завел мопед и поехал. Работа была, не очень далеко. По улицам с ветерком, Игорь быстро доехал, до работы. Рабочий день Шёл мелена. Уже вечерело, Игорь ехал до мои. Перед домам Игорь решил зайти, в магазин. Заглушив мотор, Игорь зашёл в магнит. Игорь Медленно Шёл, По магазину, и присматривался к товару. Выбрав что ему нужна Игорь направился, на кассу. Впереди стояла женщина. Женщина достала карточку, чтобы расплатится.
_ У вас не хватает на счету, чтобы расплатится за все.
Женщина достала кошелек, чтобы расплатится наличными. Но в кошельке, была слишком мала денег.
_Сколько у вас не хватает, спросил Игорь у женщины.
_ двести руб леи.
Игорь заплатил за нее и помог, с пакетом.
_ спасибо тебе тебе огромное, ты добрый.
_ Пожалуйста мне приятна была помочь, тебе.
_ Я тебе потом верну деньги.
_ Мне не надо возвращать деньги, я тебе помог от чистота сердца.
Как тебя зовут спросила она.
_ Игорь а тебя как звать.
_ Меня Маша.
Чуть постояв они вышли с магнита.
_ Может я тебя подвезу спросил Игорь.
Маша немного подумав согласилась.
Игорь завел мопед.
_ Садись присаживаться сзади меня.
_ Я боюсь на мопеде ехать.
_Не Бойся Держись, за меня и все будет нормальна.
Маша села позади Игоря.
_ Вот держи шлем одень.
_ а как вы без шлема, поедите опасна же.
_ Не Волнуйся я без шлема ездил уже.
Маша надела шлем, и они поехали.
Уже горели ночные фонари, на улице темно.
Мопед мчал быстро, по улицам вечерним.
Мария крепка держалась за плечи, Игоря.
На конец они доехали до ее дома.
_ Спасибо Игорь что подвез меня.
_ Тебе помочь донести пакет, до дома.
_ Нет я сома донесу мне не тяжело.
_Ладно я спешу мне пора ехать.
_Пока Игорь удачи тебе.
_ Пока Маша и тебе удачи.
Попрощался с Маши Он поехал Домой.
Дома Игорь вспоминал Марию. У нее каштановый цвет, волос зеленые глаза, приятная улыбка, и Голос . Игорь долго думал, про нее про первую встречу. На следующий день Игорь в прекрасном, настроении.