Эммануэль 36

Дастин Зевинд
Новички отработали «разогрев» на славу, как и предполагалось – без сучка, без задоринки. Получив от профессиональных музыкантов и лекторов «консервки» одобрение в виде шумных аплодисментов, всем интересная пара задрюченских искусников расскланялась и удалилась за кулисы. Их место заняли лицедеи и акробаты Санкт-Петербургского рок-цирка.

- Экзамен сдан, ребятки, - улыбнулся им 32-х зубой улыбкой спонсор и продьюсер Бениамин Зайцман, - теперь осталось также хорошо выступить и на выезде. Надеюсь, никаких неприятных сюрпризов вы мне не преподнесёте... Завтра, в 13 часов по Московскому времени, всей группой выезжаем в МинВоды, а оттуда, самолётом, в Белград. Личный багаж, кроме костюмов и инструментов, в пределах 40-45 кг.

- Ого-го! У нас и на двоих столько не наберется. Если только пивом затариться...

- Лучше водкой. Но заниматься контрабандой не советую. На нас и так весь мир косо смотрит... В общем, сами решайте.

- А как с нашим непогашенным долгом?

- Я же вас не тороплю, разбогатеете, рассчитаетесь.

- Рассчитаемся, конечно, мы ведь честные люди!

- Пока, Бенечка! Спасибо тебе за всё!

- Спасибо на хлеб не намажешь, но слышать ушам приятно, особенно от тебя.

На такой весёлой ноте они пожали друг другу руки и расстались. На улице купили мороженного и неспешно уничтожили его, дожидаясь в тенёчке маршрутного такси. До Центрального Задрюченска ехали молча. Второй раз извиняться перед своим другом Эммануэль не захотела, она ещё не пришла в себя от его беспричинных придирок. Петровичу тоже не до разговоров было, сильно гудела голова после бессонной ночи и объема принятой на грудь домашней наливки...
 
- Ну что, до завтра, - молвила она у открытых ворот, поглаживая холку своего лохматого сторожа.

- Давай... пойду-ка я отосплюсь... чё-то плохо мне...

- Только не вздумай снова «заболеть», я без тебя никуда не поеду!

- Поедешь. На мне свет клином не сошелся...

- Ты меня плохо знаешь, если так думаешь.

- Наверное...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/07/13/57