Чужая

Вебер Мария
Капли Шумной реки несли каркасы вод всё вперёд и вперёд. Капли злобно стремились обогнать друг друга, каждой хотелось как можно скорее донести водные каркасы до Большой воды.
-  Осторожней! – тоненьким голосом вопила одна.
- Не толкайся мне в спину!
- Я, я самая первая донесу каркасы вод и сама растворюсь в составе Большой воды, а ведь быть в Большой воде так хорошо, особенно на поверхности, так чтобы все видели меня и говорили: «Ах, эта капля  прекрасна! Она одна украшает как бриллиант водную гладь. А сколько водных каркасов несёт она одна на своих маленьких ручках!».
-Скорей! Скорей! Я хочу первая донести каркасы до Большой воды. Ведь если я донесу их первой, то, растворившись в Большой воде, я поглощу в себя все другие капли и плевать, что они этого не хотят! Я стану, наконец-то, гигантской каплей! Я сама стану Большой водой! Я поглощу маленькие капельки и распространю пределы Большой воды и своего могущества.
Вдруг капли заметили, что среди них появилась чужая. Она была солёной и совсем не знала, в какую сторону ей плыть и потому свободно легла на водную гладь и отдалась на волю Ветров. Её бросило резко назад, и она едва не упала на отстающие яростные капли.
- А это ещё что?! – гневно спросили они в один голос одна другую.
- Она даже не знает, как нужно нести водные каркасы! – насмешливо бросила одна.
- Она понятия не имеет о Большой воде! – подхватила другая.
- Да она не в курсе, что такое водные каркасы! – выпалила третья.
-Я всего лишь Слеза – простодушно объяснила капля и развела руками.
- Ах ты Слеза! – издевательски пропела четвёртая.
- Да что вы с ней церемонитесь! Топите её! В глубину! В темноту! На дно!
Как будто озверев, капли начали толкать со всех сторон недавно попавшую к ним Слезу и с ненавистью выкрикивать:
- В глубину!
- В темноту!
- На дно!
Но пригрело Солнце и вынесло Слезу с поверхности воды. Как вспышка блеснула она в воздухе и, оставляя за собой лишь лёгкий блестящий след, умчалась высоко в небеса.
Завистливой злобе капель не было предела:
- Не может быть!
- Почему ей?!
- Почему она?!
Слеза не слышала их злобных восклицаний. Все они растворились в Большой воде.