Жертва суеверий

Андрей Бернулли
В целом я, конечно, человек не очень суеверный, в приметы там всякие с детства не особо верил. Черных кошек за версту не обходил, а так, метров за двадцать-тридцать, не более. Но после ряда жизненных случаев через левое плечо плевать стал  чаще, чем глазами моргать.
А случаи эти вот как произошли.

Идем мы  как-то раз  с любимой девушкой, женой моей будущей, по улице. Спокойно так идем, рука в руку. И тут перед нами вдруг столб нарисовался.  Мы, руки не расцепляя, стали этот столб с разных сторон обходить.  И  почти  у самого столба вспомнил я про примету. Нельзя между собой столбы просто так пропускать! Вспомнил я, значит, вовремя про это  дело и девушку за руку как дерну! Она, бедняжка, от неожиданности  головой  об  столб - бац! Столб задрожал, я тоже. Поругались мы с ней, конечно, но потом помирились. А если бы столб поодиночке обошли, то точно – разбежались бы навсегда.

Или другая примета. Вот двое, если поженились, пришли домой, и кто первым в комнату войдет, тот и будет в семье главным. Так вот, мы с моей любимой девушкой расписались, домой вернулись, а она норовит раньше меня в комнату войти. Я ее за руку как дерну! Она со всего маху о дверной косяк – хрясь! Косяк задрожал, я тоже. Ну и поругались мы, конечно. Но потом помирились. А, если бы она первой вошла, вся  жизнь  могла бы наперекосяк пойти.

Или такой еще случай. Как-то вышел я утром из своей квартиры на работу и вспомнил, что пакет с бутербродами обеденными дома  забыл.   А  жена моя любимая – тут как тут, пакетик целлофановый  через порог подает. А это очень дурная примета – через порог что-нибудь передавать! К ссоре. Мне бы вернуться назад, но это тоже примета плохая, поэтому я жену за руку к себе как дерну!  Она со всего размаху о  дверь – бабах! Дверь задрожала, с петель слетела. Я тоже задрожал, а жена – как огурчик, заулыбалась только загадочно  и рядом с дверью прилегла. Через пару дней в больнице оклемалась, откаматозилась, меня узнавать стала. В общем – поругались мы потом с ней, но  помирились, когда она из больницы вышла. А если бы не приметы? Чем бы все могло закончиться?
 
А вот еще примета: если в карты везет, значит в семейной жизни – неполадки и, естественно, все это – к ссоре. Однажды я в гостях был, и так мне в карты везло, что думаю: дома не все в порядке. Прихожу, точно – жена вещи собирает.
- Ухожу от тебя, - говорит.
- И чего это ты, милая, надумала? – спрашиваю.
- А примета есть дурная – с дураком жить, - отвечает.
Хотел я ее за руку дернуть, ведь это очень плохая примета – родного мужа дураком называть, но тут из соседней комнаты здоровенный такой мужик вышел и меня за руку ка-а-ак дернет! До сих пор она у меня сама по себе дергается.

Вот и не верь после этого в приметы.