Я шел за ней. Истины.. Ее дневник

Мила Моцарь
http://www.proza.ru/2019/02/12/1290

Несколько лет мы не виделись,но не переставали общаться.Стирались лица,оставался некий образ,но настолько душещипательный,по-другому не скажешь.Были вместе и врозь одновременно.
  И на расстоянии люди могут срастаться,как деревья корнями.Что это? Что за  непонятная,неизведанная тайна бытия?.. Мы эхо друг друга..В прошлое не хочется. Там разлука осталась..

   И все же...

До меня до самой доходили такие истины, что его любовь ко мне была так сильна, что приблизиться ко мне просто так он не мог.
   
    Его любовь была окрыляющая, нереальная и сказочная. Я не могла даже себе представить, что он способен так любить. Это была Божественная Любовь. Но разве могла я себе допустить такую мысль, как может любить этот мужчина. Я думала, что это все сказки моего воображения, которые сама себе придумала. Я мечтать только могла о такой любви. И видимо решила не ставить точку в этой сказке никогда. А значит-стать недоступной, чтобы никогда ничего не закончилось.


      И даже когда казалось мы подступали к сближению, так происходило, что каждый из нас делал шаг назад. Однажды так отступив, я решила, что он тоже не хочет ставить точку, боясь, что - то сделать не так, встретиться с моим укоризненным видом. А вдруг так случится? Вдруг ей что-то не понравится...


Я вспоминала именно эти фразы, которые он говорил, касаясь любого действа. - А нравится ли ей? А захочет ли она так? А как она захочет?

Очень трудно верила я, что он это спрашивает не из праздного любопытства. Я заранее уже была в бронежилете. Что это? Почему?

Я пыталась искать ответ.

Я проживала душевные муки, но открыться и поговорить на эту тему мы почему-то оба не могли. Видимо еще было не время.

-Когда же наступит это время, - взывала я к небесам. И как-будто услышав мой вопрос, проявлялся он в трубке телефона, отвечая на мой вопрос через пространство.

-Пока все не будет проплакано и умыто слезами, и не описано на бумаге, ты так и не поймешь. Пиши, тогда нам откроется новый путь,- так говорил он, когда просил описывать эти поездки.

Во мне это вызывало еще больший протест. Я так глубоко, казалось уже за большой амбарный замок закрыла все свои чувства, чтобы не теребить свою душу. Мало того, мы никак не можем встретиться, а тут еще и описывай давай..

И те казусы, которые случались, именно по этой причине-неверия в такую любовь. Я ее ждала. А она оказывается и была. Только я искала подвох всему. И его любви, и поездкам, которые он организовывал.

Верить в то, что свободный мужчина принадлежит только тебе душой и телом, было немыслимо.

С кем он бывает, я не знала, хотя он всегда говорил, что он один. Поверить в это было трудно. Не потому что я плохо о нем думала, а потому что это в принципе быть не могло. Я представить себе не могла, как такой красивый мужчина может быть один. Это же противоречит природе человека.

Однажды он скажет мне по телефону об этом. Четко, прямо и очень убедительно. Скажет так,что я впервые прочувствую это кожей и чувством какой-то вины перед ним.


    Слезы заливали глаза, откровения лившиеся из пространства, дрожью откликались в моем теле.
Слезы глушили  от такого откровения небес....

               

http://www.proza.ru/2019/07/09/967