Фантазии

Светлана Зимина 2
Наконец-то оно пришло, а мы и не думали про это, фантазии так фантазии, куда уж лучше, на том и остановимся. Здорово, правда?! Ту еще одна мысль есть, помозгуем еще, потом расскажем.

Ну, продолжаем фантазировать!

Только значит я пришел с ночного, умылся, наелся чем Бог послал, улегся поудобнее на бабкиной постели, как вдруг в доме тишина. Я привык, что кто-то ходит, что-то говорит, работает телевизор, а тут ни звука.

Прислушался, а никого и нет. Куда все пропали? Опять меня обманули? Сами ушли, а меня не взяли. Эгоисты, да и только. Вскоре слышу их голоса под окном. Пришлось вставать, идти за ними.

Лето, дом открытый, все двери нараспашку, ходи кому не лень. Я забрался на забор смотрю за ними. Один косит, другая траву гребет. Пробрала все же деда совесть, еще не всю пропил окончательно. Ему бабка утром сказала, - ты, дед не капризничай и не вредничай, если уж начал дело, так доведи его до конца. А то и так некрасиво делаешь, так еще и негодничаешь. 

- Чего я негодничаю?

- Да того, негодничаешь, вот и все, чего-то все выдумываешь, от дела отлыниваешь.

- Не отлыниваю я.

- Отлыниваешь-отлыниваешь и не оправдывайся. То, я бы все сам сделал, а то сидишь днями диван протираешь.

- Вот иди и делай.

- Давно бы сделала, только все же косить надо тебе, а не хочешь, я бы опять наняла как тогда, когда ты болел. Они хоть сделали как я их просила, сначала вдоль входа все окосили, а уж потом перед домом и за домом, и все сразу. А ты ходишь тяпаешь где попало, словно издеваешься, никогда не сделаешь так как тебя просят. А когда попрошу, нарочно все наоборот делаешь. Хватит уже, иди и коси, смотреть невозможно, жуть какая-то у нас вокруг, имей совесть.

Вот так они побранились, дед и ушел куда-то молча, ничего не сказал. Бабка смотрит в окно, а он под окном лужайку косить начал. Она решила с ним идти, траву собирать. Только значит она в калитку, а он уж тут как тут, домой собрался.

- А кто обочину обделал?

- Так я вчера лопатой  тяпала, смотреть уже нет сил, устроил тут, чехарда какая-то, все тяп-ляп, спустя рукава.

Дед довольный что его "похвалили" пошел домой, отдыхать. Надо думать сегодня уже ничего делать не будет.

- Так ведь трава будет расти неровно, - говорит ему в догонку бабка.

- Ну и что?

Собрала бабка траву и мы отправились с ней домой, я досыпать, она обед готовить. Когда они рядом  у меня и сон крепкий. Ведь хоть и сплю, но все слышу. Вот так с ними могу проспать с самого утра и часов этак до трех. Спросите откуда я это знаю? Так бабка так и говорит, - во дает, время три, а он все дрыхнет.