Почему женская душа попадает в мужское тело

Сибирская Хиджра
Рис. Бахучара-Мата, ведическая богиня трансгендеров
Это был бы сон волшебный сон,
Каждый был бы просто чемпион
Если смог бы выбирать себе коней.
А. Макаревич.

Если бы каждый мог выбирать в какой стране, семье и теле ему родится, то кто бы рождался бедным и больным?
Если же вас интересует кармическия сторона вопроса, то вот;

"Ещё с ведийского периода выделяются три полностью равноценных пола, собственно, tritiya prakriti и означает "третий пол", то есть соединившие в себе Пракрити (поле) и Пурушу (его познающего). В понятие трипья пракрити помимо трансгендеров и интерсексов попадали и гомосексуалы. Понятно, что на самом деле гомосексуальность и трансгендерность разные вещи. Поэтому более подробная классификация содержится в Камасутре, причём описываются эти состояния как абсолютно естественные, а вот и версия появление людей третьего пола: "при преобладании мужского семени получается мальчик, при преобладании женского - девочка, а при наличии обоих - napumsa (примерно то же, что "третий пол") или двойня, мальчик и девочка".
 (Законы Ману 3.49)

Ничего там про карму не говорится, ну и вообще такой существует принцип в индуизме, что природа не совершает ошибок и случайностей - всё имеет определённую цель (и в данном конкретном случае здесь имеется явное расхождение с Торой, где Яхве не только совершает ляпы сам, но и запрещает исправлять их другим). Туда же относится высказывание из Ригведы: Vikriti Evam Prakriti: "то, что кажется неестественным, тоже естественно". Кстати, в этот ранний период лица "третьего пола" не подвергаются вообще никакой дискриминации.
Так например Бхишма был убит воином Шикхандином, который в юношестве не пожелал быть девушкой, и стал парнем. В той же колесницы возничим был Кришна, который незадолго до этого превратился в девушку, чтобы выйти за сына Арджуны Аравана и сам Арджуна, который до того в течении года выдавал себя за хиджра (человека сменившего пол с мужского на женский) и все это время не только жил во дворце Вираты (куда понятно представителей низших каст и близко не подпускали), но и принимал активное участие в обучении и воспитании царевича Уттары и никому и в голову не могло придти, что сие окажет некое тлетворное влияние на психику царевича.
В Аюрведе описана методика смены пола в виде пенэктомии, орхиэктомии и лабиапластики. Собственно и само существование Аюрведы противоречит иудохристианской "морали", по которой осуждалось любое вмешательство в результаты работы Яхве и не случайно в древней иудеи небыло не только ни одного медицинского трактата - там вообще не изобрели ничего.

Современные же иудеи (к которым так же относятся христиане и мусульмане) хотя и признают вмешательства в "божье творение", если им например нужен автомобиль или антибиотик, но до сих пор с пеной у рта продолжают стоять против ЛГБТ. То есть это именно они сделали нашу жизнь невыносимой из-за чего сегодня она и стала вполне себе кармической вещью смывающей любые грехи.
Хотя в Коране и нет прямого запрета на смену пола (запрет таковой в варварских исламских странах не имеет ничего общего с Кораном и является чисто политической вещью) и наиболее продвинутые Имамы считают таковую не более греховной, чем превращение зерен в муку, но и здесь они повернули сие с ног на голову "леча" сменой пола гомосексуализм и трансвистизм (не путать с транссексуализмом, который как раз и следует лечить подобными способами).
На самом же деле презрение в вещам ЛГБТ сравнительно новое явление связанное с тем, что мы строим мосты между мужчиной и женщиной, а иудохристианам нужно чтобы женщины считались недочеловеками и сводить их до положения самок.
Ом.

Приложение
Переговоры экстренных служб Шереметьево: хаос, пассажиры разбежались, воды нет
РЕН ТВ публикует расшифровку переговоров экстренных служб аэропорта Шереметьево в первые минуты после крушения самолета Sukhoi Superjet 100, в котором погиб 41 человек.
Содержание записи свидетельствует о том, что службы оказались совершенно не готовы к чрезвычайной ситуации. Отчасти первоначальный хаос объясняется тем, что летчики сажали самолет практически в штатном режиме.

В записи переговоров экипажа с диспетчерами, опубликованными РЕН ТВ ранее, содержится фраза «самолет горит в молнии». Опрошенные редакцией эксперты пояснили, что не знают такого термина. Возможно речь шла о том, что после попадания в фюзеляж электрического разряда сработал датчик пожарной сигнализации. Возможно — о том, что разряды электричества после попадания молнии еще некоторое время «стекали» по фюзеляжу, такое тоже бывает. Однако эксперты сходятся во мнении, что ничего критического с самолетом, судя по переговорам, не случилось. И садился он практически в обычном режиме. Возможно, именно поэтому рядом с полосой не дежурили пожарные и медики скорой помощи.
Уже в самом начале записи становится понятно, что изначально к борту отправили лишь одну пожарную машину.

– Вышка пожарному автомобилю.
– Вышка пожарному автомобилю.
– Вышка пожарному автомобилю.
 — Пожарная машина, разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту.

 — Выезжаю. Вышка пожарному автомобилю.

ВПП, чтобы машины без запросов прибытия ВПП… .

 — Пожарная машина. Вышка, не понял, повтори.

 — Перекройте подъезд к самолету. Чтобы без запроса пожарные автомобили шли.

 — Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с 
 — Авария, самолет горит на ВПП на взлете.

 — Правильно, подтверждаю.
 — Следую к месту, наблюдаю сильный дым черный и языки пламени. Как меня поняли, прием? Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь!
 — Приняли, вызываем.
«Приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные — не знаю»

Из следующего фрагмента записи становится понятно, что на месте — паника. Никто не может назвать ни точное число эвакуировавшихся, ни вообще точное число людей, находившихся на борту. Для помощи пострадавшим нет даже воды.

— Доложите обстановку, что случилось?
 — Мы на месте.
 — Силы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела. И с первого старта подано.
 — Прибыли к месту, поданы лафетные стволы.

 — Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям.  По людям 73 пассажира.

 — Они на месте, нет?

Что вы думаете о катастрофе суперджета?
 — Ответьте.
 — В двух словах, что там. На месте события?
 — Вам дополнительные расчеты нужны из города?
 — Не понял, нужны доп. расчеты из города?
 — Врачи пошли помогать.
 — Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что, прибой, к сбору по кратчайшему маршруту.
 — Все силы вызваны.
 — Понял.
 — Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?!
 — На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров.
 — Экипаж на улице стоит.
 — Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?
 — Два человека, бортпроводники.
 — Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?
 — Сейчас, одну секунду.
 — Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут — всех пассажиров эвакуировали?
 — Сейчас попытаемся.
 — А экипаж, командир, второй пилот?
 — Экипаж, командир, второй пилот есть?
 — Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные — не знаю.
 — Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались.
 — По телеграмме на борту – 73 пассажира.
 — Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3.
 — 76 пассажиров, экипаж 3+2.
 — По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2.
 — Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших, не пострадавших, чтобы нам понимать… Пожар потушен? Списки составляйте точно.
 — Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2.
 — Один погибший.
 — Бригада медицины центра катастроф прибыла.
 — Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавшим.
 — Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?
 — А сколько вышло? Вы их по головам пересчитайте.
 — У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать… Они все разбежались куда-то.
 — …Визуально, огня не наблюдаю.
 — Что по пассажирам, дайте информацию?!
 — Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?
 — ...самолета мы пока…
 — Насколько сильно пострадали?
 — Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?
 — ... я тоже видел, а остальных…
 — Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где.
 — Я понял.
 — Из города пожарная прибыла, не нужна она?
 — Информация по экипажу ...находятся…
 — ...пострадали!?!
 — Я не понимаю, скажите да или нет.
 — Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города. Нужен он или нет?
 — Пожарный расчет приехал из города не  нужны они? На 8 КПП.
 — Нет, они не нужны.
 — Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться? А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать?
 — Не расслышала, большую или маленькую брать.
 — Пассажиры возле самолета есть еще?
– Пассажиров нет.
 — Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее.
«Около десяти трупов»
Следующий фрагмент подтверждает, что данные о погибших были в первые минуты. Однако официально об этом объявили спустя довольно продолжительный промежуток времени. Позже в Следственном комитете подтвердили, что выжить удалось лишь тридцати семи из семидесяти восьми человек, находившихся на борту.
— Сколько пострадавших наблюдаете?
– Трое пострадавших.
 — Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом.

 — Ясно.

 — Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой. На правой можно проезжать.

 — На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

– Все оцеплено.

 — Подтвердите отсутствие техники на 24 правой.

 — Где будут пострадавшие?
 Потому что в эту зону нужно выделить фельдшера.
 — Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

– Свяжитесь с терминалом B.

 — У нас там как по поводу списка пассажиров?
 Всех нашли?

– Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема.

 — В передвижной пункт передайте.  По WhatsApp скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

 — Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?
 — Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали.
 — Я по WhatsApp вам скинула список.
– Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для не пострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей.

Самолет Sukhoi Superjet 100 рейса SU 1492 разбился в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После вылета в Мурманск борт попал в грозовой фронт, в него ударила молния. Командир воздушного судна Денис Евдокимов запросил возвращение в аэропорт вылета, сообщив, что потеряна радиосвязь и автоматическое управление самолетом. Спустя 28 минут после вылета лайнер совершил жесткую посадку. Он дважды подпрыгнул на полосе. После третьего удара о землю произошел пожар. В огне погибли 40 пассажиров и бортпроводник.