Деньрожденческое

Евгения Регер
Мне 32.

Кто знает меня относительно давно (или достаточно близко), тот знает и то, что в свой день рождения я многие годы мечтаю отправиться в безгаджетное пространство и провести его в уединении.

Желательно где-нибудь в забытом богом (и Мегафоном) шале. С ящиком вина, жареным бараном и каким-нибудь ответственным человеком. Достаточно сильным для того, чтобы отбить меня от горного льва, если я соберусь в полночь за эдельвейсом или попИсать средь хвойных лесов при луне.

Итак. Восьмое июля. 22:15. Я, наконец, проснулась. В наличии бутылка розового полусухого, разлитого по бокалам. В комнате я, Док и кот Бульончик.

— О, гляди, а бутылка-то белая! А, ну да. Как бы она была розовая, если бы была зелёная.

(Почти как анекдот про смородину)

Через 15 минут.

Так, а что мы тут сидим? Надо спирт достать!

И был бы здесь «Занавес!», если б не идея изготовить брусничной наливки для семейного выезда на природу.

Те же, телевизор и килограмм брусники.

И перечень сомнительных семейных шуток:

— Не пойму, что воняет: то ли ромашки. То ли кошачья жопа...

— Что у Ивлеевой за тупая причёска а-ля Элеонора Повелительница тьмы?
— Эльвира, вообще-то.
— Блин! Ну, зато Элеонорой она сразу стала как-то ближе.

— Детка! Может тебе купить гончарный круг?
— Зачем? Я же Человек-Вода?
— Ну и что? Заземлишься, посуды в дом наделаешь заодно.
— Нам эту-то мыть некому.

P. S. Спасибо за поздравления и подарки. Вас по-прежнему много и вы — прекрасные, стойкие люди. Спасибо! Ту зе мун энд бэк.

(Июль 2019)