Кому что снится

Игорь Степанов-Зорин 2
Это описание сна он про непогоду он снился мне  на 10-07-2019 года.
======================================

На деревьях листва зажглась.
Осень дождь и рыбалка, классно.
Ларионов со мной.Прекрасно!
 Вся округа огнём ,занялась.

Вещей много в глиссер сигай.
Дом то твой за косой я знаю.
Кто ау орёт -проверяю.
Откликаюсь кричу вай, вай.

Слишком много вещей  с собой.
Забираем несём что можем.
Ни одной русалочьей рожи.
Пламя, ветренно,- и покой!...

На  июле десятом мне.
Вот такое друзья приснилось.
За окном непогода выла.
Я проснулся встал в тишине.

Показалось что 7 часов.
А на деле ночь пол второго.
За окошком гремит гром рёвом.
Но ничто пока не в огне.

Тем кто в глиссере,- тем чего?
Там каюта друзья большая.
По реке я иду, стихает,- буря!
Видно дома из вне.

Нет ни этот"Дом колдырей.
А нормальный прибрежный  тихий.
Видел в грёзах я многоликих.
Этой ночью в обычном сне!

Не ленился встал записал.
В сне том молния, в клёны, била!
И шутилось  с весёлой силой.
В позднем времени при Луне.

На деревьях листва зажглась.
Осень дождь и рыбалка. классно.
Ларионов со мной.Прекрасно!
Вся округа огнём ,занялась.
----------------------------------

Пояснения.- Ларионов я когда то тренировал его  в спортшколе Вече обучал единоборствам.
Давно его не видел,но знаю что он командует взводом быстрого реагирования в полиции.
По ходу сна он ещё школьник который не побоялся придти ночью через высокие заросли и горящий лес.
Что бы помочь мне уложить вещи и выйти на глиссере по штормовой реке  к предполагаемому его дому там же яко бы рядом и мой дом..


Глиссер.Даётся в сокращении справка википедии она  мне не особо понравилась  слишком  в ней масло , масляное много лишнего.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Этот тип судна/движения очень чувствителен к нагрузке.

Незначительное увеличение нагрузки или изменение развесовки может привести к тому, что судно не сможет выйти на режим глиссирования, и продолжит движение в неэкономичном водоизмещающем режиме при числе Фруда около 1.

На глиссеры устанавливают лёгкие двигатели внутреннего сгорания, газовые турбины. Движителями служат гребные винты, водомёты, воздушные винты.
=========================================================



Идея создания глиссера появилась как следствие решения проблемы, похожей на проблему преодоления звукового барьера.

При приближении скорости судна к скорости распространения волны по воде получается, что судно непрерывно пытается заехать на им же образованную горку. Это явление называется волновым кризисом.

Расход топлива растёт по мере роста скорости и достигает своего максимума перед выходом судна на глиссирование. Недостаток мощности и/или неподходящая форма корпуса делают режим глиссирования недостижимым. Например, 30-тонному теплоходу «Заря» для преодоления волнового кризиса требуется двигатель мощностью не менее 860 л. с. (мощность силовой установки теплохода — 1000 л. с.).


После выхода на режим глиссирования этому теплоходу для движения со скоростью 45 км/ч достаточно мощности всего лишь 330 л. с.

Слева направо: на малой скорости судно «тянет» за кормой волну, после выхода на глиссирование волна отходит всё дальше от кормы, становится низкой. На большой скорости в кильватерной струе практически только брызги.
Слева направо: на малой скорости судно «тянет» за кормой волну, после выхода на глиссирование волна отходит всё дальше от кормы, становится низкой.

На большой скорости в кильватерной струе практически только брызги.
Файл:Выход на глиссирование за пять секунд.ogv

Глиссеры используются для перевозки пассажиров, охранной и пограничной службы, спортивных гонок, прогулок.