Пимпочка

Елена Багина
Машины у меня никогда не было и не будет. Много раз мне порывались купить это чудо двадцатого века, но, проведя со мной всего один вечер, счастливо выжившие отказывались от этой глупой затеи, клялись всю жизнь носить на руках, дабы ножки не касались педали газа, а ручки, упаси Господи,  не вывернули руль на встречную полосу…
Подруга моя,  феминистка до мозга костей, заявила,что в XXI веке не уметь водить машину - это нонсенс, поклялась, что все дураки, а с ней я буду водить как Айртон Сенна*. Меня это удивило, учитывая его конец, но я рискнула ей поверить. И мы решили на ее Тойоте Каролла поехать за город, где мне преподадут уроки вождения. Только… только надо заехать к папе на пару минут по делу.  Папа - так папа – это святое.  Подъезжаем на тачке к папиному дому, и встаем посреди двора. Вокруг ни души…
- Ты в машине посиди, а я поднимусь ненадолго.
- А я? Мало ли чего?
- Просто посиди, я быстро.
- Ну ладно, иди…
Подруга нажала код домофона и растворилась в огромном  доме.
Наша машина стоит в центре двора, а вокруг ранее расположенные ромашкой шесть крутых иномарок. И ни души... тихо так, хорошо, солнышко и глаза начинают смыкаться.
И тут... какой-то шум вмешивается в картину неземного, можно сказать, блаженства. Гляжу сквозь еще прикрытые веки - к тачкам начал подтягиваться народ. Вглядываюсь: а лица-то у всех недобрые.
«Интересно, а че это с ними? Вроде как все хорошо,природа вокруг какая! Пчелки ж-ж-ж, птички чвик-чвик»...

- Ты, курица, понимаешь, что твоя тачка двор перегородила?- вдруг откуда ни возьмись орет надо мной хмурый мужик в открытое окошко.

- То есть как - моя? Я же пассажир! Разве не видно? Тачка не моя! Вы что орете, думаете крутой и все можно, да? И где я кого перегородила?  Машина, в которой меня, между прочим, заперли, вроде в центре, и места для маневров вполне… ну если вы водитель...
- Да ты… пи-пи-пи... блондинка чертова пи-пи-пи... 
- Мужчина, как не стыдно, цвет моих волос не дает вам права выражаться, тем более, я всего лишь пассажир. И вообще! Нормальный человек всегда поможет девушке решить проблему, а вот вы!!! – я поджала губки и для трагизма закатила глаза, вдохнула в грудь воздуха… и зарядила мхатовскую паузу.
- Звони своей подруге, курица.
Я полезла за мобилой.  «Мужчина, а он сел. Совсем. Вот… на нуле».
Глаза мужика стали наливаться кровью, как у быка на тряпку, да что там, это были глаза человека, которому судебные приставы навесили несуществующий долг 500 000 рублей...
 
На меня что-то снизошло и самым нежным тонким и наивным голоском, на который только была  способна в этой ситуации, я изрекла: «Мужчи-ина,скажи-ите, а на каку-ую пи-импочку на-адо нажаа-ть, чтоб она забиби-икала?»
Мужчина посмотрел в мои ясные, большие и наивные глаза.  Взмах моих длинных ресниц - спасибо французской туши, - и он чертыхаясь направился к своей машине. Боковым зрением я видела, как он подошел к своей  немолодой спутнице, что-то ей сказал, топнув ногой и потом они вошли в подъезд. Остальные рассосались  так же внезапно, как и возникли…  "Наверное они владеют телепатией", - подумала я.
- Ты это чего сигналишь?  Ты кому глазки строила? – ревниво спрашивает вынырнувшая из жерла подъезда, поглотившего массу обозленных водителей, веселая подруга.
- Ты тут кого-то видишь?
- Нет.
- И я нет. Хотя… Ты представляешь, подкатил тут один.
- И что?
- Что-что?  Сбежал!
А после слова «пимпочка», она, нахохотавшись, повезла меня домой. И больше никто и никогда в моей жизни не предлагал мне учиться водить машину.
Вы думаете я расстроилась? Ходят же в париже электропоезда без машиниста. И разработаны автомобили на автопилоте. Доживу - будет и на моей улице праздник. А пока существует служба интернет-такси  - надо мной не властны ни автосервис, ни заправочные станции, ни голодающие гибдэдэшники.

*Айртон Сенна да Силва (порт. Ayrton Senna da Silva, 21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья, Италия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира Формулы-1 (1988, 1990 и 1991).

Всего, за десять лет выступлений, он выиграл 41 гонку и завоевал 65 поул-позиций. Получил от прессы прозвище «Человек Дождя». Наиболее яркая страница биографии Сенны — его соперничество с Аленом Простом в конце 1980-х — начале 1990-х. Сенна погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле. "Если когда-нибудь случится несчастный случай, который будет стоить мне жизни, я надеюсь, что он окончательный. Я не хотел бы оказаться в инвалидной коляске. Я бы не хотел попасть в больницу с травмой" - сказал Сенна.
По итогам опроса, проведённого британским еженедельником Autosport среди бывших и действующих участников чемпионата Формулы-1, Сенна был назван лучшим гонщиком в истории Формулы-1.
Герхард Бергер и Айртон Сенна встретились в команде McLaren в 1990 году. Они были абсолютно разными по темпераменту, но очень схожими по чувству юмора. Гонщики стали настоящими друзьями, а история Формулы 1 хранит много легенд о том, как Бергер и Сенна разыгрывали друг друга.
Самый знаменитый розыгрыш Бергера – это изменения в паспорте Сенны, которые он сделал. Когда Айртон проходил паспортный контроль по пути из Австралии в Бразилию с пересадкой в Буэнос–Айресе, его задержали на некоторое время. Причиной этому послужил тот факт, что в паспорте бразильца отсутствовали несколько страниц. А вместо фотографии пилота там было другое изображение. И вот тут историки расходятся в деталях. Кто-то утверждает, что Бергер вклеил в паспорт Сенны фотографию обнаженной женщины. Но большинство склоняется к тому, что там было изображение главного мужского органа.

Герхард Бергер об Айртоне Сенне: «Он научил меня гонять, а я его смеяться».


Завершающее слово дадим Берни Экклстоуну, которого попросили сделать выбор между Сенной и Шумахером. «Очень-очень трудно сказать, кто бы выиграл. Очевидно, что они были в разных машинах и в разные эры. Но если бы они оказались в одинаковых болидах, то Айртон оказался бы впереди. Он мог бы выиграть больше гонок, чем Михаэль в свою эпоху, однако могло бы быть и наоборот. Но в целом я бы поставил на Айртона», — сказал Берни.