Пальто

Тамара Савельева
(10-11.11.2010)

Этот сон содержал много сюжетных линий, поэтому я смотрела толкование каждой поэтапно. Сначала была в гостях у студенческих друзей. Кажется, день рождения отмечали. Но потом с веранды, где проходило гуляние, я ушла в дом, потому что хозяин пригласил. Он хотел похвастаться сделанными улучшениями. Дом изнутри показался намного больше, чем снаружи. Постепенно через длинную анфиладу комнат мы достигли заднего крыльца, вышли на параллельную улицу. Хозяин закурил и ответил на телефон. А я спустилась по ступенькам и пошла по улице. Был вечер, небо уже совсем почернело, но от жёлтого света фонарей было светло и уютно. По левой стороне улицы окна домов погасли. По правой же жизнь города не собиралась на боковую. Лавки, магазинчики, кафе – все работают и завлекают посетителей.

Брожу по магазинам. Захожу в один, где в витрине стоят бронзовые письменные принадлежности и подсвечники. Внутри оказывается, что это магазин верхней одежды. Продавщица настойчиво предлагает пальто. Я ей говорю, что давно не ношу этот вид одежды, потому что провожу много времени за рулём и предпочитаю куртки. Она настаивает, и я соглашаюсь. Примеряю красивое демисезонное пальто и в нём выхожу на улицу. Видеть во сне новое пальто - предвестие литературных успехов.

Но под пальто у меня нет подходящей юбки. Захожу в следующий магазин и подбираю ткань. Очень быстро после этого попадаю домой и начинаю заниматься кроем юбки. При этом я понимаю, что я дома, но обстановка совсем не та, что на самом деле в моей квартире. Это больше похоже на тот рабочий кабинет, который задуман в новом доме, который мне ещё предстоит построить. Все стены заставлены книжными стеллажами от пола до потолка. У окна стоит письменный стол с компьютером, а посередине большой стол, где удобно кроить ткань. Швейная машинка стоит на третьем специализированном столе с оверлоком. Крутящееся кресло позволяет удобно двигаться между рабочими столами. Если во сне вы шьете новую одежду, то наяву вы сможете создать уютный дом и наполнить его счастьем.

Мне не удалось поработать над шитьём, так как дверь распахнулась, и мои друзья, которых я недавно покинула без предупреждения, завалились в гости ко мне. На большом столе вместо ткани для шитья юбки оказывается скатерть (может быть, самобранка?), тарелки, приборы, блюда с едой и бутылки с водкой. Во сне часто можно увидеть детали обстановки, но действия визуализируются без подробностей. Поэтому я не могу сказать, что испытала что-либо похожее на поглощение пищи или напитков. Если вы видите разлитую по стаканам водку, но не можете ее выпить, то вам будет трудно добиться успеха, на который вы рассчитывали.

Зато друзья веселились, мы шумно продолжали отмечать день рождения, пока я не проснулась от сигнала будильника. Если вам приснились счастливые друзья - ждите приятных новостей, возможна даже встреча с кем-то из родных или близких.

Встреча с близким человеком состоялась через пять месяцев и круто изменила мою жизнь, хоть и не с ним я создаю теперь уютный дом и наполняю его счастьем. Путь к литературному успеху занял немного больше времени – четыре года и четыре месяца, когда я решилась впервые опубликовать свои произведения на ресурсе Проза.ру, и восемь с лишним лет после сновидения, когда я дошла до финала Национальной литературной премии. Вот такой был у меня сон в руку.