Леди Баг и Супер Кот. Неудача

Тония Скалли
По мотивам сериала "Леди-Баг и Супер Кот"

Маринетт собрала книги и положила в сумку. Аля тоже собрала свои пренадлежности. Вдвоем они вышли из класса. Они столкнулись с остановившейся парочкой – Хлоей и Сабриной, сбив их с ног.
- Смотрите, куда идете. – Выругалась Хлоя.
- А сама-то смотри вперед, а не идти с закрытыми глазами. – Ответила ей Аля.
- Я все время удивляюсь, почему наша Маринетт все-таки не была акуманитизированной. Наш класс это перенес, а ты нет. Словно, ты им не нужна. – Хотела знать Боржуа.
- Эээ… а зачем тебе это, Хлоя? – была удивлена Дюпен-Чэн.
- Просто спросила.
- Зато она и не раз побывала лишь приспешницей у злодеев, - сказала Аля.
- Да, только меня почему-то не замечали среди них, - притворилась удивленной Маринетт.
- Тебя на самом деле не было видно, когда ты там под масками находишься. – Ответила Сабрина.
- Наверно, акумы не берут самых неудачных людей. – Усмехнулась Хлоя и пошла. - Пой-дем, Сабрина. Нам надо еще в библиотеку.
Сабрина последовала за своей подругой.
- Зачем ей это, м? – не поняла Аля.
- Не волнуйся, Аль. Я не особо желаю с нею встретиться. Да и сама Леди-Баг устала выру-чать многих людей, - пошла вперед Маринетт.
- Это ты откуда знаешь? – спросила ее подруга.
- Разговаривала с ней однажды. Она сидела у меня на крыше уставшей, даже не могла дой-ти до дома. Она сказала, что ей придется звать уже команду, чтоб многие люди не зацикливались на ней. Сильно устает от таких работ, хотя она знает, что на ее сережки охотяться, но это совсем иное, чтоб еще пережить охоты.
- Да, я это тоже стала понимать, что у нее уже силы не те, а люди так на нее и надеются.
- Вот и боюсь, что она совсем ослабнет и может потерять своих друзей. Ей это надо, чтоб акума завладела ею, пока она расслабится и не успеет спасти сережки от напастия?
- Слушай, может ей все-таки предложить помощь? Я поговорю с ребятами, а ты попробуй с ней связаться, чтоб она с нами встретилась.
- Если она сможет трансформироваться. Уже как третий день нет ее и от нее новостей, - Маринетт не показывала себя, что она на самом деле устала от всех спасений, но не может оста-вить город с темными акумами, когда команда освобождает людей от них. Да и Тикки уже теряла силы, даже мастер Фу не может ее излечить, так как силы у Леди-Бага начинают расходываться намного больше, чем на акум.
- Жалко, что мы не можем с ней встретиться. Хотя могли бы с ней поговорить. Только где она может проживать? – хотела знать Аля. – И плюс я не встречала таких девушек с синими воло-сами, кроме тебя и мамы.
Дюпен-Чэн совсем расстерялась: ей надо будет быть с классом, чтобы один на один пого-ворить с самим собой, а именно с Леди-Багом. Вот это была большой проблемой.
Придя домой, Маринетт решила поговорить с мамой. Мадам Чэн вошла в ее комнату.
- Что-то хотела, доченька? – поинтересовалась она.
- Да, мам. Мне надо с тобой кое о чем поговорить, - улыбнулась дочь.
- О чем? – присела на диванчик.
- Мам, я всегда тебе доверяла лучшие секреты, но это самая большая тайна из тех лучших тайн. Ты сможешь ее сохранить и плюс побыть ею?
- А что надо сделать?
- Только папе не слова.
- У папы заказов много. Там надо уже следить за печкой, так что я свободна до вечера. Го-вори, что делать теперь.
- Побудешь на время Леди-Багом?
- Я?! – удивилась мадам Чэн. – Спасать надо кого-то?
- Нет, мам. Славу Богу, что спасать никого не надо. – Успокоила ее Маринетт. – Лишь только надо побыть в этом облике и поговорить с моим классом. – И рассказала все, как есть.
Мадам Чэн была больше удивлена в этой истории, хотя она и догадывалась, почему ее дочь все время устала на много больше, чем раньше.
- Вот и поэтому я, как типо ее подруга, должна встретить тебя и чтоб ты была уверена, что можешь довериться не только мне, но и всему классу, чтоб команда могла помогать многим. А то вся слава уходит больше на меня, чем на Кота или другим.
- Ох, Маринетт. – Коснулась до ее лица мама. – Хорошо, я побуду на время Леди-Багом, только у меня короткие волосы, а у тебя длинные. И как мы тогда поступим, чтоб не было такого?
- Единственный способ, только парик. Придется поискать с длинными волосами и синюю краску, несколько заколок-невидимок.
- Такие заколки есть. Парик, я думаю, что найдется, главное, что надо сказать теперь вам.
- Говоришь только о том, что ты устала от всех этих битв, что люди только и призывают меня. Я не могу там личные дела делать. Короче, что ты там сможешь все сказать.
- Что ж? Придется подобрать красивые слова, - усмехнулась мама.
Маринетт сняла со своих ушей сережки, передала маме. Мадам Чэн надела на свои уши, увидела перед собой Тикки.
- Все равно я уставшая, но ради этого придется продержаться. – Сказала квами.
- А к целителю ходила?
- Он не смог ей помочь, даже те печенья, что он передал в трех рецептах, не помогают.
- Ладно, что-нибудь придумаю. Пусть она у меня побудет, может ей будет лучше, если чув-ствует усталость от одного человека, с кем она чаще контактирует.
- Думаю, что лучше так будет для нее. – Улыбнулась дочь.
- Когда мы поговорим?
- Сегодня сможем?
- Думаю, да. – Согласилась мама.
- Тогда я срочно иду покупать парик и краску, пишу – собрание на крыше в 18:30.
- Как раз отец только освободится в 20:00.
Маринетт потихому покупала парик и банку с синей краской. Мадам Чэн решила попробо-вать напоить Тикки особым чаем. Квами не сразу смогла выпить этот чай, так как он был горьким. Томас не знал, чем заняты его девочки, менял каждые полчаса по печенью или пирогу.
Маринетт покрасила парик, положила на солнце, чтоб быстрее высохло. Потом стали наво-дить прическу. Попробовали проверить на наличие прически, вроде вышло хорошо при транс-формации.
Наступал вечер и встреча.
Тикки снова выпила этот чай, потом снова высунула язык.
- Так, скоро уже будут, - заметила время мадам Чэн.
На часах было 18:19.
- Уже немного лучше, но это гадость скоро меня измучает. – Проговорила Тикки.
- Пока не поправишься, не позволю тебе идти на войну. – Усмехнулась мадам Чэн.
- Эх, еще два дня пить его, - фыркнула квами.
Класс поднялся на крышу. Мадам Чэн пряталась за воздуховентиляционными кондиционе-рами. Маринетт давно переименовала маму на Леди-Баг и вставила туда фото, чтоб не вызвать подозрения, что это уже кто-то из знакомых здесь она есть. Мадам Чэн трансформировалась по звонку и вышла к ним. Класс был в шоке, что та Леди-Баг сама стояла перед ними. Маринетт еле себя сдержала, делая вид, что увидела свою копию с прической.
- Вот и наша встреча, - не знала, что сказать Сабрина.
- Здравствуйте. Я вас собрала не просто так. Вы уже понимаете, что я потеряла несколько сил. Люди на меня больше надеются, чем на вас. Даже на Кота. Пэтому я хочу, чтоб вы продолжа-ли помогать и жить также, как я скрываю свою личность. – Начала говорить Леди-Баг.
- Я думала, что это ты, Маринетт. А тут оказывается, что ты ее даже фанатка. – Заметила это Аля.
- Возможно, - не знала, что теперь делать Маринетт.
- Теперь я понимаю, почему ты ее так хорошо знаешь. Она увидела в тебе уверенную фа-натку, чем Хлою. – Тоже подметил Кот.
Сережки запиликали. Мадам Чэн поняла, что это была первый тревожный сигнал.
- Ладно, я вам скажу. Я буду вам помогать, но и вы тоже не увлекайтесь бойнями. Вы сами это видите, как я устала за это время. Завтра вам передам ваши талисманы, но и вы будьте осто-рожны при трансформации, когда будете на людном месте. – Договорила Леди-Баг.
- А вы где живете? – спросила Роуз.
- Да я дальше от города, в одном селе. Не буду говорить, а то будет беда. Не хочу, чтоб Бражник напал на мое поселение. – Ответила она.
- Поэтому вы тут немного отдыхаете? Или где-то еще? – спросила еще Аля.
- Как получается, - улыбнулась Леди-Баг и услышала второй сигнал. – Ладно, мне пора ид-ти. Лучше бы вам идти, - побежала к другой крыше, где и скрылась так, что ее след потерял Кот.
- Ого, какая хитрая. – Удивился Супер Кот.
«Хорошо, что я сдерживаю смех. Но, похоже, что и, правда, Кот, словно, бабник». – Сказа-ла мысленно Маринетт.
Мадам Чэн вошла в магазин, принесли в магазин три пакета с бутылками свежего фермер-ского молока. Томас был в шоке. Маринетт проводила класс до двери и подошла к маме.
- Видела, как Кот на меня смотрел. – Усмехнулась мама.
- Я сама этого не ожидала, но старалась тебя и не выдать. – Согласилась с ней дочь.
- Девочки, я чего-то недопонимаю. Зачем нам столько много молока? – убирал в холодиль-ник Томас.
- Пригодится, плюс как раз нам нужен по рецепту. Уже скоро праздники, уж точно знаю, что там понадобится молоко. И где ты такого фермера откопала? – была удивлена мадам Чэн.
- Ну, было одно дело. – Улыбнулась Маринетт.
- Ох, герои. – Отдала дочери сережки. – И вот, - дала еще коробку с чаем. – Давай ей еще два дня по три раза в день, и на третий день один раз в любое время. Но лучше утром.
- Хорошо, мам. – Ушла к себе девушка, там она надела свои сережки.
- Маринетт, я протерплю еще два дня и семь чашек с чаем, но сейчас придется идти за та-лисманами. – Сказала Тикки.
- Да, надо идти. – Дала ей печенье с мятой.
- Поскорее бы перейти на привычное печенье. А-то скоро я буду пахнуть мятой.
Маринетт была снова Леди-Багом, вошла в гости к мастеру Фу. Он и без разговора дал ей шкатулку с талисманами. Только потом Тикки сказала, что ее мама все-таки ходила к нему и ска-зала, что придет позже за ними.

Утром Маринетт пошла в колледж с Алей и Лукой. Они обсуждали, какие праздники впе-реди, что даже Кот был немного расстроен, что так и не подошел к Леди-Баг поближе. Маринетт сразу отдала Але и Луке их талисманы. В кабинете класс был неполон, но время было еще ранее. Все не спешили пораньше прийти к колледжу на урок.
- Как обычная атмосфера, - изобразила Аля из себя в виде Хлои.
- Только у тебя получается ею быть, чем я. – Усмехнулась Маринетт.
- Хмм, слишком тихо. – Заметил Сасс.
- Вроде бы не экзамены сегодня, чтоб так тихо было. Или сегодня выходной? – Маринетт была в недоумении.
- Только не говорите, что опять здесь работает злодей. – Сказала спокойно Джулека.
Дюпен-Чэн чуть не запаниковала от тишины.
- Не пугай так, Джули. – Выдохнула она.
- От меня не дождетесь всегда такой тишины, - пошла в кабинет Джулека.
Послышался грохот со стороны спортзала.
- Маринетт, найди еще наших, а мы попробуем задержать его. – Поспешил вниз Лука.
- Будьте осторожны! – крикнула с догонку друзьям Маринетт. – А мне, правда, нужно най-ти наших. Надеюсь, что Кот уже здесь? Хотя он всегда впереди всех.
Вдруг перед ней предстал один из злодеев.
- Привет, - улыбнулась злодейка.
- Пока, - улыбнулась мило Дюпен-Чэн и побежала вниз.
Злодейка вызвала на ступеньках скользский пол, чтоб беглянка упала, но тут наоборот сра-ботал антискольжение. Злодейка была в шоке оттого, что девушка не поскльзнулась и не упала. Маринетт посмотрела на ступеньки, сообразила, что она сама иногда неудача, чем эта магия.
- Ничего не поняла. На многих это действовало, - не понимала злодейка.
- Ты кое-что забыла. Я и сама неудача, - убежала прочь девушка, проехалась по скользско-му полу и попала в другой коридор. – Уф, пронесло ненадолго, если я буду только героиней.
- Ты это верно подметила. И-то мы должны по-другому действовать, - сказала Тикки.
- Нет, Тикки. Мы должны позже трансформироваться. Хоть ты и пошла на поправку, но я не уверена, что мы продержимся долго.
- Ладно, тебе виднее. – Сказала квами и спряталась в сумке.
Маринетт побежала по коридору и забежала в столовую. Там никого не было, а каша уже убегала из кастрюли. Девушка постаралась соориентироваться, обдумывая следующий ход. «Надо чувствовать свою интуицию», - услышала топот и спряталась за стойкой с выдачей пищи. Кто-то осторожно вошел в столовую. Маринетт достала из сумочки зеркальце, осторожно высунула его, образуя угловой обзор. В столовой не было никого, но ее настораживало. В столовой стояла снова тишина. Маринетт слышала только свое сердце, оно стучало быстро и напряжено.
В столовую ворвалась злодейка, стала звать девушку. Маринетт прижалась к стойке, дыша-ла глубоко. Злодейка не видела ее, хотя могла ее выдать кастрюля с кашей, так как кастрюля бле-стела и была как зеркало.
- Девочка, отозвись. Я знаю, что ты тут. – Стала идти к стойке злодейка.
«Что же делать дальше?» - тихо отодвигалась в сторону Дюпен-Чэн.
- Выходи! – крикнула злодейка.
Маринетт замерла. Сзади появился портал и ее утащили из столовой. Злодейка услышала там грохот, но там никого не оказалось.
- Что за черт? – была удивлена злодейка.
- Успела, - сказала Алекс, была уже в трансформации.
- Конечно, спасибо. Но кто второй после меня вошел в столовую? – хотела знать Маринетт.
Из колледжа во двор вылетели одноклассники.
- Вы в порядке? – спросила Маринетт.
- Да, - встала на ноги Хлоя.
Девушка сразу раздала каждому по талисману. Злодейка вышла вскоре после их трансфор-мации во двор. Маринетт пока не спешила трансформироваться.
- Маринетт, как мы ее остановим? – поинтересовалась Рена Руж.
- Надо ее вывезти из удачной жизни в неудачную. Надо и самим им быть, так я смогла спа-стись. – Предложила свой опыт девушка.
- Сделаем, - сказала команда.
Злодейка стала сражаться с ними. Каждый старался увернуться и использовать свою нелов-кость, но вскоре злодейка одолела их. Маринетт не ожидала, что ребят она сможет одолеть. Де-вушка разозлилась не на шутку.
- Быстро остановилась, гадина! – выругалась Маринетт.
- Мари? – удивился Кот.
Дюпен-Чэн вышла вперед ребят.
- Если ты только и можешь прятаться за спинами своих последователей, Бражник. Но тебе никогда… Слышишь? Никогда не одолеешь нас, пока я буду драться до последнего. Ты жалкий трус, только всегда прячешься в своем логове. – Маринетт смотрела в глаза злодейки. – Но я ни-когда не прячусь. Да, я устаю драться, но это мой город, моя родина. И ты у меня ничего не отни-мешь. Слышишь?..
Злодейка и Бражник стояли как вкопанные с выпученными глазами.
- И только ты знаешь, как нас одолеть, как нас разлучить. Но мы – одна команда. И хватит хвалиться, что у тебя много акум. Когда-нибудь и у этих бабочек кончится терпение. А ты, зло-дейка, нравится быть лучшей из всех, а?
Супер Кот улетучил момент, обошел злодейку и был готов напасть. Рена Руж и Квин Би со-образили, что он собирается делать, пока Маринетт ее отвлекает своими словами.
- Эээ… я даже не знаю, что и… А где этот Кот? – заметила все-таки злодейка.
- Супер Кот, давай! – крикнула Дюпен-Чэн.
- Котоклизм! – напал на злодейку сзади он, но получил удар в живот ногой.
Маринетт отошла назад, но сдерживала себя. Тикки уже понимала, что добром это не кон-чится.
- Ты ответишь за моего напарника, - достала балончик и прыснула в глаза злодейки девуш-ка. – Чтоб ты не узнал, кто здесь Леди-Баг. Тикки, пятна! – трансформировалась.
Злодейка протерла глаза, увидела перед собой Леди-Баг, но получила от нее кулаком в ли-цо. Команда снова напала на злодейку, но уже сама начала неудачливо двигаться. Вся команда не стала расслабляться, пока не доберутся до места, где могла сидеть акума. Это был треугольник из стекла. Кот выбил его из рук злодейки, Вайперион наступил на стекло силой и разбил его.
- Пора изгнать демона! – крикнула Леди-Баг, выпустила вперед йо-йо и захватила темную акуму. – Вот, так. Пока, бабочка.
Злодейка стала обычной девушкой. Та испугалась команду:
- Ааааааа, фуррииииии! – убежала.
- Это я так бегаю от злодеев? – была удивлена Квин Би.
- Фуррофобия. Неудивительно, что некоторых приняла нас за них, - поняла Рена Руж.
- Хотя бы в колледж забежала, а не на дорогу сразу. – Усмехнулся Кот.
Ребята засмеялись.
Учительница раздала листочки с темами для доклада. Время пролетела незаметно во время бойни. Хлоя смотрела на Маринетт. Не знала, что теперь сказать против своей соперницы. Да и заметила, что стала теперь встречаться с Лукой в последнее время. Даже не было видно, чтоб она подкатывала к Андриану, но только по учебе.
После уроков Хлоя подошла к Маринетт.
- Мари, уж извини, что так я с тобой обращалась. Но твои слова были, словно, я стояла пе-ред злодейкой. Да, я жутко трусишка, но ты меня заменила. – Начала Буржуа.
- Если бы не твои слова против меня, я бы так и не заговорила. Уж больно ты отлично говоришь такими словами. Давай лучше такими и останемся. Вдруг еще слова пригодятся.
- Согласна, все равно ты и не раз меня выручала в этом облике.
Маринетт вышла из кабинета, пошла рядом с лучшей подругой Алей. Хлоя все еще смотре-ла им в след, не понимала, что было такое. Лука и Джулека с музыкальной группой встретили парочку, вместе отправились к площади.