Холод старого камня

Мария Турищева
Глава 1

- Следующий!

Ревущий голос врача вывел Дженнис из полусна. Да, она опять задремала. Только днем она могла спокойно спать, и не упускала такой возможности, ведь ночью ей опять будут сниться кошмары.

Худенькая девушка с копной каштановых волос неуверенно вошла в кабинет. За большим столом сидела Мэг Харрис – психиатр и лечащий врач Джен. Женщина тонула в глубоком черном кожаном кресле и просматривала какие-то бумаги. Дженнис тихо кашлянула, как бы напоминая о своем присутствии. Мэг подняла глаза, большие очки в тонкой металлической оправе еще больше съехали на кончик острого носа.

- А, это ты, Уокер, - более спокойно сказала Харрис. – Нервный денек. Эти пациенты не знают такта!

- Здравствуй, Мэг. Понимаю, но ты молодец. Держишься.

- Спасибо, меня спасает кофе, - женщина улыбнулась и, встав, направилась к двери.  – Садись! Чего стоишь?

- Да так, - вздохнула Дженнис.

Глава 2

Харрис открыла дверь. В коридоре никого не было. Она облегченно выдохнула и закрыла кабинет изнутри.

- Чай, кофе? Или что-то покрепче?

- Мэг, ты как всегда! – улыбнулась девушка.

- А-то! Итак, - Харрис опустилась в кресло, - что на этот раз?

- Ты как думаешь?

- Фонтаны?

- Да.

Наступила пауза.

- Не знаю, как ты, а я выпью что-нибудь крепкое.

- Мэг! Работа!

- Оу, точно… забылась, - женщина широко улыбнулась. – Прости, Джен, но от твоих кошмаров у меня у самой мурашки по коже!

- Представь кого мне…

- Ладно, поехали.

Харрис глухо откашлялась, достала маленький блокнот, ручку и принялась слушать Джен. Девушка немного помедлила, а потом тихо заговорила.

- Мне приснилось, как я шла по аллее незнакомого мне города. Был небольшой туман. Аллея была длинной и довольно узкой, по бокам стояли лавочки… Пустые. Никого не было. И…

Мэг кивнула, как бы говоря, чтобы Уокер продолжала.

- Я дошла до перекрестка, и с правой стороны стоял он… Огромный старый фонтан. Он был словно живой! Манил меня, тянул, как магнит! Я кричала… Отбежала несколько метров в перед. Ничего не видно, но тут почувствовала холод сзади, холод, который пробирал до костей… Повернула голову и увидела еще один фонтан… У него торчали ржавые трубы, три Амура с дудочками держали чашу. Потом я проснулась.

Тишина. В углу стучали часы. Мэг делала последние записи в блокнот. Подняв голову, она вопросительно посмотрела на Джен.

- Дорогая, что ты хочешь?

- То сеть? – удивилась Уокер.

- Твои сны…ммм…

- Я тебя поняла, Мэг. Ты думаешь, это просто сон? Нет! Для меня это ад ночи. Я прошу тебя, пропиши мне снотворное!

- Джен. С этими лекарствами нельзя баловаться, - строго произнесла Харрис.

- Но, Мэг! я так больше не могу! Пять лет… пять! Понимаешь?! Мне снятся фонтаны. Я скоро с ума сойду!

- Хорошо, допустим, я прописала тебе снотворное. И? Ты надеешься, что провалишься в глубокий сон, и тебе не будут сниться кошмары?

- Да!

- Нет. Совсем не факт, Джен. Я, как твой лечащий врач - против, тем более пришел анализ крови…

- Что там?

- Не все в порядке. Скажем так, слишком слабый организм.

- Ясно. Значит, снотворного мне не видать?

- Да, - заключила Мэг.

- Тогда я сама куплю его!

- И тогда зачем нужна я?

Дженнис молча поднялась со стула, опустила глаза и, не проронив не слова, вышла из кабинета, перед этим прокрутив в замочной скважине столь знакомый ключ с голубым брелком.

- Ох, дорогая… Если и собралась покупать эту гадость, то хотя бы не такую сильную, которая вырубит тебя надолго, - прошептала Мэг и, встав, подошла к окну.

Глава 3

- Да, здравствуйте, пожалуйста, самое сильное снотворное.

Уокер стояла в небольшом зале аптеки. Было холодно – кондиционер включен на полную мощность.

- У вас есть направление от врача?

Джен замялась, об этом она-то и не подумала.

- Нет.

- Тогда, я ничем не могу вам помочь, - сухо ответила женщина, на щеке которой виднелась огромная бородавка.

- Пожалуйста! – выпалила Дженнис. – Мне это очень нужно!

- Всем, что-то нужно, - вяло отозвалась та. – Вы задерживаете очередь. Следующий.

- Я вас очень прошу, это меня спасет!

- Да, да… и потом на нашу аптеку настучат в участок за то, что мы убили вас.

- Я никому не скажу.

- Пф.

Сзади уже скопилось достаточно людей, которые вдавливали Джен в кассу.

- Девушка! Вы скоро?

- Да, да… Прошу вас! Я заплачу больше, - Дженнис понизила голос.

Женщина, которая уже переключилась к другому покупателю,  помедлила.

- Ладно. Какое?

- Фелаксан.

           - Самое сильное…

Аптекарь неуверенно поставила коробку с лекарством перед Уокер,
которая уже достала из кошелька 100 долларов и протянула женщине. Через несколько минут Джен уверенной походкой шла домой. «Наконец-то! Я буду спать! Без кошмаров!»

Порог своей небольшой квартиры девушка переступила в шесть вечера. Сумерки давно окутали Нью-Йорк. На улице дул сильный ветер. Дженнис зажгла свет в комнате, и устало опустилась на кровать. Достала из сумки коробок с лекарством и покрутила в руках.

Приняв ванну, Уокер решила позвонить Кэт рассказать о своем походе к Мэг, но потом передумала. Глубоко вздохнув, она надела пижаму, как обычно включила ночник, без которого она не могла уснуть и, выпив две таблетки снотворного, легла спать. Закрывая глаза, Дженнис улыбнулась, надеясь, что хотя бы эту ночь она будет спать спокойно.

Глава 4

Шел сильный дождь, крупные капли которого слепили ей глаза. Она шла босиком по шершавой брусчатке, пытаясь, хоть что-то разглядеть. Бесполезно. Джен вытянула руки вперед, словно была слепой, может так ей удастся нащупать хоть что-нибудь.

Неожиданно ее пальцы коснулись чего-то холодного и твердого. Она проморгалась, и ее сердце замерло, а дыхание сперло, что она не могла вымолвить и звука. На удивление, дождь прекратился, будто его и не было.

Перед ее глазами возвышался огромный каменный фонтан, весь покрытый мхом. Камень гиганта давно начал разрушаться, из-за чего основание, на котором держались три чаши, накренились в бок. В основном бассейне опять виднелись ржавые трубы, давно съеденные коррозией. Джен передернуло. Ее пальцы лежали на плече одной из трех статуй: три ангела, мирно сидевших на шаре.

И опять… Опять фонтан тянул, как магнит. Дженнис хотелось раствориться в нем. Вокруг никого не было, от чего ей было еще страшнее. Хотя это всего лишь сон, и она скоро проснется в холодном поту, но что-то сон слишком затянулся, а в ушах от тишины звенело так, словно это было явью.

Туман. Снова туман - классика каждого сна Джен. Девушка попыталась убрать руку с маленького плеча статуи, но она как будто прилипла к нему!

Холод, смертельный холод и дрожь пробежали по спине Уокер, когда она почувствовала, как милый ангелок повернул свою голову и посмотрел на нее своими пустыми каменными глазами. Статуя продолжала смотреть на нее, как вдруг ее рот широко открылся, обнажая чернеющую пустоту, пытаясь что-то вымолвить. Рука ангела крепко сжала пальцы Джен, которая смотрела на происходящее с ней действие, как завороженная.

Ангел еще больше открыл рот, и оттуда поползли тараканы: черные, большие, которые уверенно направились к Дженнис.

- Нет, - прошептала она. – Нет!

Последнее слово раздалось эхом, которое поглотил туман.

*  *  * 

На следующее утро Уокер обнаружила мертвой Кэт, когда решила навестить подругу.

- Дверь оказалась не заперта, - в последующем рассказывала девушка в участке, давая показания. – Я вошла. Позвала Джен – тишина. А когда вошла в ее спальню, она лежала на полу, ее рот был широко открыт, а оттуда выполз таракан…