Исповедь оборотня

Ольга Лисовец
Ты ангел днём и Демон ночью!
Я инквизитор без креста!
Ты Ведьма! Оборотень! Точно!
Поймал тебя - моя душа!
А.Колесов.

Нелепо, смешно, удивительно, странно.... Но в этом мире - где наука давно заняла лидирующие позиции, где выгода и расчёт важнее душевных переживаний и человеческих чувств - в этом мире есть небольшой мирок, где живут Иные....
 Ангелы, демоны - да разве разберёшь? То взлетают в небесные выси, то камнем падают на дно преисподней - и живут, питаясь эмоциями и отдавая их же взамен. Боль, слёзы, жажда, удовольствие, экстаз - это та валюта, которая здесь в ходу.
 Я, по воле злого рока или по счастливой случайности, оказалась причастна к этому миру - жестокий укус Судьбы, стальными челюстями вцепившейся мне в глотку, перевернул моё сознание, вытащив из глубины души жадных до адреналина демонов. Они молчат до поры-до времени, изредка приподнимая головы, покусывая и без того покалеченное сердце, расцарапывая острыми крючковатыми когтями подживающие раны на душе, в полнолуние воя на бледное ночное светило.

Десять лет. Долгих, мучительно долгих - и молниеносно промчавшихся, как пуля у виска - лет прошло с тех пор, как Он - мой Демон, мой Бог и мой персональный палач сумел заглянуть в сознание, в подсознание и даже глубже. Его Зверь своим невероятным чутьём унюхал, распознал то, что дремало во мне многие годы, о чём я даже не имела понятия. И если человек - это целый мир, вселенная, то то, что жило во мне - было вселенским злом - и таким же огромным счастьем.

 Внутренние демоны просыпались, потягивались, расправляя затёкшие кожистые крылья. Они жаждали свободы, крови, боли, ведомые сильной и властной рукой, выходили на свежий воздух из лабиринтов души.

Сегодня я опять бужу Зверя - огромного и страшного - с одной лишь целью. Только он может справиться с моими демонами, только он надевает на меня ошейник - и эти монстры затихают, предвкушая пиршество. Они милыми щенками садятся у Его ног, по команде встают на задние лапки, взмахивают крыльями....
 И я чувствую, как зудит спина - где-то там, в районе лопаток. Мы становимся единым целым, и вот уже не они - я готовлюсь к полёту...

 На каждое движение тело реагирует молниеносно... Но что такое реакции тела по сравнению с обраткой, идущей из глубины души.....
 Души? Ха-ха... А есть ли она? Она давно уже мне не принадлежит, я протнянула её на раскрытых ладонях Ему. И Он принял этот дар. И всё же что-то в глубине отзывается, разгоняя по венам жидкое золото, стучит в ушах набатом. Я - уже не я. Превращение произошло, вместо обычной женщины теперь некая сущ(ч?)ность - жадная до эмоций, ощущений, но и щедро их дарящая.
 Мир иной сужается до комнаты, а затем и вовсе съёживается до точки размером не больше мухи - чтоб потом взорваться миллиардом фейерверков, и из этого большого взрыва появится новая вселенная.
 А мы - два оборотня, звери в человеческом обличьи - создатели нашего, на двоих, не всегда правильного, не всем понятного, но такого прекрасного мира.