Тень чужака

Кирилл Липин
Я думал, что вырос… думал, что мои страхи лишь порождение детской фантазии. Я спал со светом и кучей мягких игрушек, укрываясь одеялом от уродливых монстров, выползающих из-под кровати и шкафов по ночам. Ведь здесь нет ничего удивительного! Обычный трусливый мальчишка со страхом темноты.

Я помню почти каждый свой кошмар. Могу описать все до мельчайших деталей, будто действительно был там. А может и был? Может некто похищает меня, мечтая сломить или окунуть в мир, где грань между реальностью и плодом бурной фантазии стерлась окончательно? Ответа здесь нет.

Мне оставалось смириться и просто дожидаться, когда увижу этот мир снова. В нем любой, даже самый близкий человек способен предать и стать врагом, преобразиться настолько, что по вечерам его отражение в зеркале всегда будет за твоей спиной.

Просыпаясь в холодном поту, ты пытаешься понять, куда попал на этот раз. Одеяло проминается под тяжестью чьих-то ладоней и продолжается до тех пор, пока не высунешь голову наружу, устремив взгляд в хихикающую темноту. Прикосновения чужака, которые невозможно забыть. Мечтаю все стереть, но мозг не берет ни один ластик.

Шли годы, а выкинуть безобразные силуэты из головы так и не вышло. Я не знаю, что такое одиночество, потому что чувствую на затылке глаза, выжидающие подходящего момента. Пришлось смириться с соседями и превратиться в альбом, сохраняющий их причудливые облики.

У меня мощное воображение. Чересчур впечатлительная я натура. Зачем париться? Это выдумки, стоит уже похоронить детскую фобию, чтобы сон наконец-то стал отдыхом.
 
Два часа ночи. В лицо светит экран ноутбука и передо мной очередной белый листок. Я поглощен работой, однако дикий собачий лай нарастает за окном. С кухни доносится скрип, кошка начинает шипеть, в коридоре едва уловимые звуки шагов. Бред! Полный бред! Ты же прекрасно знаешь, что выдумал их. Борись с ними, слабак!

Он стоит в углу и следит. Длинная тварь с худощавым телом и гигантскими лапами, которыми он будит меня. Я отворачиваюсь к экрану, нервно стуча по клавиатуре мокрыми пальцами и тяжело дыша. Подойди и мы покончим с этим…