Дом

Тамара Савельева
(25-26.11.2018)

Если вам снится, что вы строите дом, то в реальной жизни ваши начинания разумны и принесут ощутимые плоды. Если вам приснилось, что у вас прекрасный богатый дом, то это предсказывает, что жизнь примет благоприятный оборот, а также, возможно, вы улучшите жилищные условия. Старые и развалившиеся дома наоборот предвещают неудачи и ухудшение здоровья. И вот, снится мне дорога среди развалин, узкие улочки, мощённые кирпичом, бетонные и кирпичные коридоры домов, зажимающие тротуар в труднопроходимый жёлоб. Преодоление пути осложняется необходимостью протискиваться через тесные лазы в бетонных уличных джунглях.

Изба оказалась на пути, когда я с облегчением увидела открытое пространство и свернула во дворы, похожие на череду жилых территорий в краснодарском квартале между улицами Янковского-Леваневского, Ленина-Ворошилова (Гимназической до революции 1917 года и после ползучего либерального переворота 1991 года). Изба сохранила старую часть, которой не меньше ста лет, и обросла новыми пристройками. Внутри дома меня поразило обилие самодельной добротной деревянной мебели, немного угловатой и без декоративных изысков, но изготовленной с любовью и со знанием дела. Восхищаясь столярным искусством хозяина, я заметила действующую печку для обогрева, а в соседнюю комнату выходила стена кухонной печи, украшенная огнеупорными изразцами.

Я не сразу заметила старуху, сидящую на низкой деревянной тахте подле тёплой стены. Она показалась мне не просто старой, а древней. Почему-то вспомнила прадедушку Костю (Жарикова), столяра-краснодеревщика, и прабабушку Дусю (потомственную Репетунью). Лицо старухи покрыли безобразные рельефные бородавки, что совершенно не удивило меня. Если во сне вы видите бородавки у других, то вам следует быть осторожным, поскольку среди ваших знакомых есть недоброжелатели. Потом её увели две родственницы помоложе, а её сын (или внук?) стал показывать мне другие раритеты из бабкиных сундуков.

Там было множество чашек, блюдец, тарелок из чудесного тонкого фарфора (или фаянса), попадались подсвечники и элементы других старинных светильников. Если во сне вы видите фарфор, то наяву у вас появятся возможности для реализации ваших планов. Для женщины сон, в котором она расписывает или расставляет фарфоровую посуду, означает, что у нее будет прекрасный уютный дом, а сама она приобретет славу экономной и усердной хозяйки. Мужчина бережно разворачивал каждый предмет из газеты и показывал мне, а затем аккуратно принимал из моих рук и заворачивал обратно.

Когда знакомство с жителями этой богатой избы закончилось, я попрощалась и стала искать выход наружу. Он оказался за китайской ширмой и вывел меня на задний двор какого-то промышленно-торгового предприятия. По его территории расхаживал оголодавший белый медведь. Медведь является символом борьбы. Белый медведь - предупреждение о возможном обмане. Вы рискуете обмануться, приняв желаемое за действительное. Чтобы не попадаться на глаза хищнику, я спряталась за угол дома и прижалась спиной к стене.

Зверь прошёл мимо, а передо мной вырос, как из-под земли, красавец-великан скандинавской внешности в блондинистой бороде, усах и синей лыжной шапке, в объёмной меховой куртке и огромного размера унтах. Теперь более очевидной стала казаться связь с белым медведем, но общая ситуация не прояснилась вовсе. Тут я вспомнила, что дома меня ждут дети, и быстро пошла по самому доступному маршруту между зданиями и сооружениями. По пути я разглядела офисы телефонной компании, торговцев мёдом, миновала охранников страховой компании и сетевиков во время сеанса за высоким прозрачным экраном.

Теперь нужно всё это расшифровать. Если во сне вы ощущаете уют деревенской избы, когда вся семья собирается в протопленной комнате, то такой сон может означать ваше стремление к тихим домашним радостям. Если вам приснилось, что другие сидят на скамье, то наяву вас ожидает примирение с друзьями, которые отдалились от вас из-за взаимного непонимания. Если вам приснился красивый сильный мужчина - это знак успеха и богатства. Видеть людей на улице - предсказание необычайной удачи в делах и процветания. Что ж, наверное, нужно ещё немного подождать, и будет мне счастье.