Из БВоП. Разговорчик в строю

Рина Просперита
Из будущих  воспоминаний о прошлом. Разговорчик в строю)))

Что я могу сказать.../ Наливает, занюхивает,  поправляет  недюжинный бюст/ Не единожды столкнулась с ситуацией, в которой некогда любящие меня люди сначала ненавидели меня за то, что я не такая, как им хотелось, а потом долго в тиши ночной кусали свои нежные локоточки в кровь, потому, что я такая, какая я есть и другой такой не будет))) у них-то точно.../Мечтательно вдаль/ И все это только лишь потому, что надоедает подыгрывать хреновым вратарям и голкиперам, держать ситуацию за шкирку и хвалить за прекрасные шаги заплетающимися ножками, открыть фирму - и сделать вид, что тебе дали в ней работу... /Улыбается, заглядывает в рюмку/ Да и ещё много чего дали... Почти бесплатно, то есть как бы даром... Просто вход в эту ситуацию бесплатный, а вот выход платный... И с каждым разом более платный, чем предыдущий.... Даже если платить станет нечем, все одно что-то отдашь, да только не самое мелкое, а уже очень важное, как ум, честь и совесть и электрификация всей страны... Отдашь время, которого стало уже не так много, отдашь эмоции, которые выматывают, отдашь силы, которые непросто восстановить, но самое поганое, что отдашь здоровье.... Здоровье, без которого и время не очень-то на поверку нужно... Задуматься надо бы... Зачем это... Да ещё такой ценой.... Конечно трудно это все осознать и признать, что та, которая лучшее, что бывает в этой жизни, тратит эту жизнь создавая иллюзию этой жизни, становясь удобной, хорошей в лучших "худших" традициях и не только марксизма-ленинизма и вампиризма да ещё и благодарит, что не довели до ручки от слова "совсем"....  /Берет рюмку,  отставляет, поправляет бюст/ Так вот, собственно, я о том, что раз я такая не такая растакая блин такая - мадам брошкина, от слова бросить, бросаю сама себе вызов на предмет того, что любови много не бывает и кушать хочется всегда, а так же на предмет простого семейного.... В моем случае обойдёмся простым, оно надёжнее да ещё и здоровее, чем семейное.... В смысле нервы здоровее и для кошелька  полезнее....и так как те, которые мною выбраны и обласканы в меру своей умелости не полюбили меня вовремя, я теперь помочь им уж никак не смогу и  вряд ли захочу.... поэтому мне..... мне искренне жаль и душою переживательно слегка-немножечко-чуть-чуть, но не более.... Пусть живут понимая, что я - лучшее, что случилось в их жизни!)))))))