Под ноль

Степаныч
 Только что вернулся из парикмахерской. До сих пор под впечатлением

Пришёл туда на 15 минут раньше назначенного. Сижу на диване и смотрю, как стригут клиента практически под ноль.

Мастер быстро справилась, сняла с него простыню и назвала сумму. Клиент стоит с раскрытыми от ужаса глазами перед зеркалом и молчит. Мастер ещё раз назвала сумму. Клиент молчит. Она несильно его толкнула  и повторила. Тот очнулся и отчебучил:

- Что вы со мной сделали?
- Подстригла. Как вы и просили, оставила 5 миллиметров.
- Я просил снять 5 миллиметров. У меня же завтра должна была быть свадьба, - произносит он и начинает плакать.

В этот момент заходит девушка. Судя по всему, его невеста. Увидев своего красавца, как заорёт:

- Ты, придурок, да ты специально так подстригся, чтобы завтра на мне не жениться. Ты всегда всё делаешь мне назло.., - и пошло поехало. Завершает свою 5-минутную речь она словами: "Никакой свадьбы не будет", - после чего выбегает, хлопая дверью. Он бежит за ней.

Мастер поймала дзэн и села рядом со мной на диван.
-Гад, не расплатился!

Я спросил, сколько стоит эта стрижка и отдал ей 4 евро за клиента. За такое кино не жалко.

Подстригся и пошёл на стоянку. Прохожу мимо ресторана, смотрю и не верю своим глазам - якобы поссорившаяся парочка сидит внутри. Морды довольные, улыбающиеся. Горячо жестикулируют и увлечённо разговаривают. Я так понял, делятся впечатлениями от своего представления.

Аплодисменты!