Борис ВИАН Дай клятву, что любишь меня,

Бойков Игорь
 Boris VIAN
IL FAUT ME JURER DE M'AIMER   

  Борис ВИАН Дай клятву, что любишь меня,

Дай клятву, что любишь меня,
Нам с тобой не прожить друг без друга…
В этом мире, бегущем по кругу,
Не прожить друг без друга ни дня
Дай клятву, что любишь меня,
Вот и снег тает с капельным звоном.
Скоро вновь по газонам и кронам
Запоет свои гимны весна.
Любовь позвала нас в свой сад
Чудесных цветов и птичьего пенья.
Любовь там творит чудеса,
Нам вечность сулит в обмен на мгновенья.
Дай клятву, что любишь меня,
Даже если накроет случайно
Белой пенной прохладною шалью
Нас с тобою печали волна.

Уносит обеты любви
Опавшей листвой
Забвенья река.
Обещанной вечной любви
Никто на земле
Не встретил пока.

Дай клятву, что любишь меня,
Что горячие наши объятья
Защитят от невзгод наше счастье,
Дай клятву, что любишь меня.
Дай клятву, что любишь меня,
Что мы узники вечного плена,
Что кипеть будет кровь в наших венах,
И мы будем пьяны без вина.
Любовь подарила нам клад
Счастливых минут и небо в алмазах.
Любовь оберег нам дала
От зависти злой от лжи и от сглаза.
Дай клятву, что любишь меня,
Что всегда поцелуй будет сладок,
Что в прекраснейшей из лихорадок,
Будем жить до последнего дня.