Я шел за ней. Чудеса Петрозаводска

Мила Моцарь
 

http://www.proza.ru/2019/06/20/1052


     Ее дневник.


   Поезд в Петрозаводск прибыл рано утром.

 Весь город спал и только слышен был звук чемодана, ехавшего по дороге, стуча маленькими колесиками , как эхо поезда, который привез нас  сюда.

    Время было раннее, не было ни машин, ни людей. Мы шли долго вниз по дороге к Онежскому озеру.

    Какой вид открывался, когда мы подходили к нему!!!

Издалека озеро казалось морем. Залитое пространство, совершенно безлюдная набережная, на которой мы сделали несколько снимков, где было много неба и солнца. И счастья!!!

   Следующим открытием и изумлением оказались тренажеры под открытым небом, которыми мог пользоваться любой, приходящий сюда. Это было удивительно!!!

     Утренняя зарядка у озера вдвоем, сопровождающаяся смехом, сделало тренажеры-Смехотренажерами.

     Пресс качался так, что ни одно упражнение так не прокачает.

 Наши оживленные голоса и звонкий смех, разбудил казалось всех птиц города. Залетали и чайки, и вороны. А воробьи просто кучами возле нас прыгали,не то  помогая нам тренироваться,не то подглядывая за нами, повторяя наши движения, садясь на перила, или ручки тренажеров.
      
    
    Мы уже были не одни. А в компании симпатичных друзей.

      Физические упражнения придуманы не зря, а тренажеры-тем более. Позанимавшись на них, поднимается настроение, ведь кровь начинает бурлить от них, запуская весь организм к активным действиям. "Солнце, воздух и вода" -наши лучшие друзья.

Если вдуматься в эту фразу глубоко, в ней весь смысл здоровья.

      Смех разбудил еще двух старушек, которые пришли в спортивной одежде и стали заправски заниматься на них.

  - Как это здорово, - думала я. Надо во всех городах поставить такие чудеса. И тогда люди будут здоровее и добрее. 

    Супермаркетов понастроили, торговых центров, а перерабатывать продукцию оставили аптекам, которых просто пруд пруди.

     Если бы в каждом городе тренажеры поставить на улице, сделать доступными, как здесь, то насколько могла стать радостнее планета. Я мечтала об этом!

    Дедушка  с внучком пришли следом. Было мило наблюдать за ними. Дед, достаточно поджарый для своих лет, отжимался, и за ним повторял внучок, как мог, эти упражнения.

      Все это не могло не умилять нас.

Ну вот, подтвердились мои мысли, что это необходимо в каждом городе. Какая всем польза. И прогулка, и пример здорового образа жизни.


       Насмеявшись вдоволь, поставив себе "зачет", такому бодрому утру, мы шли дальше по набережной, любуясь видом красивого озера слева.

     Справа находилась парковая аллея и странное дерево, к которому мы подошли поближе. Оказалось, что это сооруженное - Дерево-Ухо. И надпись на нем, как в сказке-"Шепни свои желания в это ухо и они сбудутся".
  
      - Ну, Чудо, - подумала я, и конечно стала нашептывать в это самое Ухо - желания, которые здесь не так легко оказалось вспомнить.

 - Самое настоящее волшебство так и проявляется. Особенно если в него веришь. А я верила! У меня все в жизни было похоже на сказку.

 Даже люди, и те делились на всех сказочных героев, которые знала моя душа от перечитанных сказок, и все образы возникали в том или ином человеке в полном обличьи. И мне их так было легче понимать,и как с ними обращаться зная сюжеты сказок, и чем они заканчиваются.

А как всем известно - добро должно было победить зло, поэтому в каждом человеке я всегда пыталась найти что-то хорошее и понять мотив его поведения.

Правда не всегда мне это удавалось. Ведь я тоже имела право на плохое настроение. И если у меня не получалось мирно договориться с отрицательными героями моей сказочной жизни, то я могла загрустить от этого еще больше. От этого непонимания.

Правда ненадолго.
   
     Моя подруга-природа, мой верный и надежный помощник, где я могла восполнить запасы радости, всегда ждала меня в гости.

Она, молчаливая и прекрасная протягивала свои  руки и растилала зеленый ковер перед моими ногами.

     Я за это всегда благодарила судьбу. За эти подарки жизни, которые в каждом дне. Нужно только их замечать. Постараться замечать.

     Мысли шли, и мы шли дальше, остановившись у скульптуры, сделанной из проводов у озера.

     На фоне неба и озера были "Он и Она". Космические и  фантастичные герои нашей реальной жизни. Как и мы сами. Все подсказки и ответы слагала про нас самыми разными способами моя любимая планета-Земля,являя чудеса на каждом шагу, проявляя мои мысли  и отвечая на них символично.

-Еще чуть-чуть и я снова заплачу,-думала я. И я сдерживала слезы, чтобы его не ранить, ведь он так хотел видеть меня радостной, и стал бы меня об этом спрашивать, почему я плачу, может мне это не нравится. А об'яснить свое состояние я просто даже не смогла бы..

     Мне все нравилось!!! И нравился мне он!!! Он и был причиной моих подступавших слез!!!

Столько эмоций и все время сдерживание их, ведь об'яснить мне это ему было сложно. Я даже слова не могла выговорить, настолько много впечатлений вмещала моя душа, радости, счастья, восторга, и всех моих переполнявших чувств, которые вырывались наружу. Я же могла лишь  мастерски, незаметно  для  него убирать слезинки, выступавшие под темными очками.

     Бесконечная набережная, с чудесами, за каждым метром наших шагов и наше погружение в них, вот это и есть тот мир, который мне казалось, мы видели одинаково. Наш мир! И только - Наш!

   Меня всегда удивляло то, как он находил такие места, и привозил меня, открывая мне их, через которые я открывала его и себя заново. Меня это приводило в восторг. Мне хотелось плакать, потому что от переполнявших эмоций, все во мне откликалось, как в детстве, от петушка на палочке. Он как-будто знал! Мне всегда так казалось, куда он меня везет, что мне показать, удивить и расчувствовать.

     Может поэтому каждый раз собираясь от его звонка в дорогу, у меня выпадали из рук вещи, которые я начинала укладывать в тот самый заветный чемоданчик, шествующий сейчас с нами, от мысли, что он приготовил очередные сюрпризы, на которые опять откликнется моя душа.

   Я заранее уже плакала, поднимая, укладывая их снова в чемодан, и невольно замирая от ожидания очередного счастья, которое он мне готовит.

    Взрослый мужчина и взрослая женщина были как дети, во всяком случае такими казались мне мы сейчас.

http://www.proza.ru/2019/07/12/759