Искусственное терпение

Атакующая Анна
Война закончилась, а киборги остались. Повреждённых утилизировали, а уцелевших отдали в богатые семьи на хозяйственные нужды.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Этой ночью было тихо. Весь дом спал, но киборга в этом доме уже не было- он ушёл. Ушёл и оставил записку:

“Я бездушная машина не имеющая воли и разума. По крайней мере мне это внушают каждый день… Но даже моему искусственному терпению пришёл конец! [грозная почеркушка]

Вообще-то я собирался уйти без всяких объяснений, к тому же моя программа не позволяет вам высказывать моё “искусственное” недовольство. Но на записки это не распространяется и я всё же выскажу своё “искусственное” мнение.

В доме меня всё время сравнивают со стиральной машиной или микроволновкой, мол я ничем не лучше, но почему-то все заботы перекладываются на меня! Вот почему вы не просите ту же стиральную машину приготовить вам ужин. А? Может микроволновка лучше соберет в школу непоседу Танечку и сделает за неё уроки? [ещё более грозная почеркушка]

На войне я был солдатом, у меня был свой именной номер и достойное задание. А теперь я списанный “электронный раб” по кличке Подметайло! Даже у пса Графа кличка и то почётней.

Ладно эти все словесные оскорбления и лёгкие тычки ещё можно перенести, но то что вытворяет ваша ненаглядная Лерочка переходит все границы! Да я обещал держать это в тайне, но более не могу. Девочке семнадцать лет, а она меня раздевает и чулки бабские натягивает! Мало того, ещё постоянно трогает мой рычаг. Да если бы у меня был стыд, я бы наверное “провалился от стыда”, как вы это иногда называете.

У меня нет целей, у меня нет воли… По крайней мере мне так говорят. Когда я был на войне, среди нас ходила легенда, что киборги это бывшие люди, которые не помнят своего прошлого. Эта легенда теперь и стала моей верой, моей религией, а если я верю- значит у меня есть душа.

Сам себе предоставленный свободный киборг.”