Дневник сумасшедшего 529

Владимир Светашев
10280

S: 6
Рабле "Гаргантюа". Свидание с В*. Стихи.
Дал себе небольшую разрядку и поспал до обеда. Утреннюю гимнастику выполнять не стал, как и позднее - вечернюю.
После завтрака съездил в город по работе и, вернувшись, принялся за свои занятия, которые, впрочем, носили сегодня разбросанный характер, так как я ни на чем долго не задерживал внимания. Единственное, что достойно упоминания - это избранные отрывки из "Гаргантюа". В некоторых местах было забавно, но большую часть я не схватывал в связи с многочисленными деталями, имеющими отношение к тому времени.
Вечером было свидание с Х. Я встретил ее около ее дома, мы доехали на маршрутке до центра, прогулялись до кафе "Кристина", до 20:00 там посидели, разговаривая преимущественно о разных пустяках: немного о детстве и школе, немного о фильмах и мультиках, немного о лягушках, которых поели голодные москвичи, немного о снах и т.д. После кафе я проводил ее домой; по дороге большей частью мы болтали о боевых искусствах, я больше слушал, а она рассказывала. Потом была еще прогулка с собакой, после которой мы расстались до воскресенья. Я так ее и не поцеловал! По дороге домой впал в легкую меланхолию. Послушал несколько песен на плеере, вспомнил свои идеалы, заимствованные из книг Кастанеды и преобразованные по собственному усмотрению: "одинокого человека знания", "безупречного война", "загадочного философа-странника"... Эй, прекращай! Amor etiam deos tangit.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/10/1181