любое название убьет интригу

Дарья Ивакина
 Моя девушка часто делает кому-нибудь макияж на дому просто так — для тренировки.

 Сегодня я видел самую прекрасную девушку в своей жизни. Она смотрела на меня удивлённо и немного испуганно. Пышные длинные ресницы. Взгляд был, как говорят в рекламе, распахнутым. Поразительно...Немного зажатые, но полные, губы, нос с милой горбинкой. Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь скажу, что горбинка милая. Очень четкие, графичные скулы.

 Выглядело так, будто эта девушка впервые видит мир вокруг. Возможно, так оно и есть.

 Она рассматривала меня добрые полторы минуты, а потом несмело улыбнулась. Как же красиво она улыбается! Зубы, конечно, не виниры инстаграм-див, но к чему этот туалетный блеск? Мой взгляд блуждал сначала по её лицу, потом я посмотрел на шею – тонкая – такая, будто вот-вот переломится.

 Девушка мотнула головой...кажется, пора приходить в себя.

 Сегодня я видел самую прекрасную девушку в своей жизни. Она смотрела на меня удивлённо и немного испуганно. Она смотрела на меня из зеркала.