Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3591-3600

Виктор Сорокин
Математическая головоломка. КАЖДЫЙ из 100 метров я проехал с превышением скорости. СКОЛЬКО раз я нарушил ограничение по скорости?

И чего только не придумали в РФ против либералов: большевики, чекисты, коммунисты, милиция, полиция, армия, патриоты, совки, ОМОН.

Женщинам. Представляете, женщина, брошенная мужиком и родившая меня под бомбёжкой, могла выбросить меня в первую урну. Милая мама!

Как мало нужно для счастья святой женщине: чтоб в доме была еда да чтоб по головке погладили. И этого не каждой дают!

Рай. Диких нутрий и уток покормил. Остановился у роскошного куста дикой моркови. Противный сорняк, а тут просто чудо: 1,5х1,5х1,5!

Интересно, а школы имеют официальное РАЗРЕШЕНИЕ на проведение занятий или они проводят их противозаконно?

Прятать свои морды имеет право лишь законное бандформирование.

Росстат: Цены на пшено и капусту выросли в 17 раз быстрее инфляции. Теперь народ будет покупать инфляцию.

- У дачи тебе! - А тебе у мора!

Я прожил 7 полных не пересекающихся жизней. Это как разные комнаты: открываешь дверь - и ты в совершенно другом, но своём мире!