Двадцать дней в июле...

Магда Кешишева
   20 дней ... всего 20, но они дают так много, что весь оставшийся год я живу воспоминаниями и ожиданием новой встречи с тобой,  жду  июля... Встречи, полной светлой радости, восторга и счастья. Эти 20 дней - наш маленький праздник в суматошном году...
   Всё готово. Осталось дожить до утра и сесть в старенькую "Ладу", которая домчит меня к тебе.
   Я уже в пути. Я улыбаюсь небу, солнцу, птицам, этому волшебному миру. Скоро, очень скоро мы будем рядом. Я так постаралась: у меня новый, под цвет твоих неповторимых синих глаз наряд. Он тебе понравится, я знаю...

   Наконец закончен путь. Волнение меня захлёстывает и я бегу к тебе по знакомой аллее, где стройной шеренгой стоят кипарисы и кружат голову магнолии сладким ароматом. Я вижу тебя издали, замедляю шаг, останавливаюсь на миг, затем освобождаюсь от мешающего сарафана и бросаюсь в твои объятья. Как я по ним скучала!
 - Здравствуй, видишь, я снова здесь, потому что ты - моя вечная любовь, моя нежность, мой восторг...
   Ты, сперва несмело обнимаешь меня, затем крепко и нежно прижимаешь к себе... Какое, ни с чем не сравнимое блаженство я испытываю в эти мгновения, о которых грезила весь год!
   Длинными зимними вечерами, вспоминая нас, я перебирала фотографии, где мы, весёлые, счастливые и красивые, рядом. Где я стою, одетая в объятья любимых рук,  надёжность и тепло которых дают мне силы дожить до следующего июля...

   Я люблю тебя всегда: в покое и  беспокойстве, в весёлье и нежности, люблю, когда ты волнуешься и проявляешь  нетерпение. И даже тогда, когда уставшее солнце заходит для отдыха за тучку и уступает место тёплому дождю. Ты так не любишь дождь! Ты хмуришься, становишься серым, каким - то мутным, сердитым, но зато - такии смелым! Ты сильнее меня обнимаешь, словно боишься потерять, а я теряю голову от твоих ласк ...
   Знаю, 20 дней так мало... Но, пока живу, я буду тебя любить и не будет конца нашим встречам ... Я непременно вернусь к тебе через год. Ты снова откроешь свои щедрые объятья, я нырну в них, испытывая неописуемое наслаждение...

   Вот и всё... Как быстро проходит всё хорошее! Я покидаю тебя, но оставляю тебе своё сердце ... Я буду вспоминать тебя ... ты будешь ждать меня... ждать, когда я брошусь к тебе и скажу:
 - Здравствуй, видишь, я снова здесь, потому что ты - моя вечная любовь, моя нежность, мой восторг, дорогое МОРЕ...