Позвони мне..

Раиса Арсентьева
Позвони мне..
*******************
Движением опытной наездницы Камила вспрыгнула в седло и поскакала на юг,
она любила быструю езду.
Кассандра - любимая лошадка, она всё та же, лёгкая на ход, умная красавица гнедая её подружка.
Бросив поводья, Камила подняв руки, словно птица для полёта,  прокричала..
-Ты неси меня Кассандра  в синюю даль, где нет места тоске и печали, унеси в мир искренней и чистой любви!

Милая, с искрящимися от счастья глазами, верившая в прекрасное чувство Камила, откуда ей было знать, какую любовь ей судьба подарит..
Да, это она, её - любовь, вот этот
красавец - студент Андрей, настоящий мачо.
Яркий, видный с обворожительной улыбкой и  томным взглядом карих глаз.
Всё ему давалось легко и просто.
Многим девчонкам головы вскружил и без сожаления сердца им разбил, но ему всё прощалось, ведь такой он один.
Для него любовь - это как яркий праздничный фейерверк мимолетное увлечение,
но к Камиле, которую он давно приметил, у него было особенное чувство. Словно хищник долго высматривая свою добычу он искал с ней встречи, но ему это не удавалось, всегда она от него ускользала.
Такая с виду не приметная, без яркой косметики, но в ней что-то было такое, неземное. Маленькая, изящная, с тёмно -  зелёными в крапинку  глазами и падающим  каскадом на хрупкие плечи чёрных волос Камила сводила Андрея с ума.
Он сам себя не узнавал. Почему именно она, такая простая молоденькая девчонка, так смело смогла покорить его сердце? Временами она казалась ему такой маленькой и беззащитной, что ему хотелось к себе её нежно прижать, приласкать и защитить, а временами такой не доступной и гордой, что он просто терял дар речи при встрече.
И вдруг он пропал, исчез красавец - Андрей.
Камила стала замечать за собой, как взглядом ищет его среди  толпы студентов, она скучала по нему.
Прошло два года и он вновь появился.
Всё тот же томный взгляд и гордая осанка.
Как ему к лицу морфлотская форма и тёмный загар.Взгляд его карих  глаз, он так манил, ласкал и любил Камилу.
Он всё так же в окружении студенток, но взгляд его искал только одну, ту, от которой добивался внимания к себе и любви.
Камила уже  не стала  прятаться от него, не стала убегать, он так красиво ухаживает за ней и..о Боже, он сделал ей предложение руки и сердца.
Из всех своих поклонниц, он выбрал её, такую простую, не яркую красавицу, каких у него много.
Маленькая, наивная девушка Камила, она поверила ему и согласилась на его предложение..
Студенческая свадьба.
С её стороны были только одни девчонки, которые тихо ей завидовали.
С его стороны, его младший брат, он же и шафером был у него.
Первая ночь и последующие для юной Камилы были сущим адом..
На утро,  с гордым и победным видом Андрей вышел к гостям.
Бедная девочка в  постели  умывалась слезами.
Камила ждала от любимого мужчины нежности, ласки, и..любви, но не насилия. Время шло и Камила,  встречая  виноватый взгляд мужа, прощала его грубость.
Она часто задавала
сама себе вопрос:
,,Может я сама виновата, не знаю и не умею дать ему той любви которую он от меня так желает?"
Одного Камила простить ему не смогла, его постоянные измены, его
,, праздничный фейерверк".
Камила долго терпела, и однажды, душа её не выдержала унижений и она, рано утром, когда он ещё спал, собрав свои вещи тихо затворила за собой дверь..она от него ушла...
Андрея разбудила непонятная тревога, какая-то пустота.
Камилы рядом не было, остался только витаюший в воздухе тонкий аромат её любимых духов - ,,Лесной ландыш " и непонятная для него щемящая тоска.
Вот и всё, как это глупо всё  получилось и жестоко.
Пытаясь объясниться, Андрей так и не успел перед Камилой извиниться, она ушла, ушла незаметно..
,, Милая моя девочка,  как же так получилось, неужели всё это происходит со мной?
Ты самая лучшая.
Ты добрая, красивая, нежная, никто из женщин так как ты не сводил меня с ума.
Знаю, глупо на что-то надеяться, но всё же,  я жду твоего телефонного звонка.
Позвони мне..позвони.."
Рука  Андрея сама тянется к телефону и он набирает её номер и вот.. желанный звонок, только не его телефон звонИт, а её разрывается.
Камила так спешила уйти от него, что забыла его.
 ,,Милая, с искрящимися от счастья глазами  и озорной улыбкой девчонка, где же ты?!
Прошу тебя, Господи,  верни мне ту, в любви которой я совсем недавно купался!"
Боги услышали его, а может и она сама..
Распахнулась широко входная дверь и на пороге, стояла Камила..
 -Я телефон у тебя свой забыла..
-Девочка моя маленькая,
если сможешь, прости меня!
Только сейчас, когда ты ушла, я понял, что твоя искренняя любовь, наполненная чувством  сердечной привязанности была всем моим счастьем.
Для меня нет ничего прекрасней, как быть с тобой рядом,  любить и шептать тебе  на ушко чувственные признания..
- Нет, Андрей, боюсь ты так ничего и не понял, ты просто боишся потерять меня, а ты уже меня потерял, слишком поздно, поздно..
 Ты хоть знаешь, что такое  - любовь, настоящая любовь?
Это слёзы и страдания, это радость встречи и горечь разлуки, ты мою любовь не понял, боюсь, ты даже по настоящему, всем сердцем и душой любить женщину не умеешь.
- Милая моя, простишь ты меня или нет, только знай, я действительно..
Я люблю тебя..
- Молчи, лучше ничего не говори..и никогда, слышишь, никогда не произноси это слово?!
Для того, чтобы действительно любить, не обязательно об этом говорить.
Достаточно просто быть рядом..
- Девочка моя, позволь мне быть с тобой рядом..
- Я ухожу, но..позвони мне..позвони..
Андрей так ей и не позвонил, хотя Камила и не ждала его звонка, она знала наперёд, что ему будет не до неё..
Случилось то, что случилось, к  одиночеству своему Камила давно уже привыкла.
То, что ушло, видно было не её.
Её осталось рядом с ней, а это
маленькая частная конеферма, которая досталась ей в наследство и гнедая  кобылка Кассандра.
Именно на этой ферме Камила встретила Егора, свою позднюю любовь.
Нет, её она не боялась, смело встретила её, видно долго она дорогу к ней искала.
Поздняя любовь, она ли это?
Молодой мужчина, которого она раньше и не замечала был ЕГО  братом.
Нет, он не был тем ярким красавцем, только глаза, всё те же глаза, но они смотрели на неё совсем по другому, с восхищением, удивлением и нежностью.
Ничего подобного с ней  раньше такого не происходило.
Камила никогда не чувствовала себя такой цельной, значительной и такой живой.
Егор был таким простым, надёжным и сильным.
Камиле хотелось, просто дышать одним воздухом рядом с ним, прижиматься к его  широкой груди...
 Ничего подобного с Егором раньше не происходило, ни с одной женщиной он не чувствовал себя таким реальным, таким сильным, таким открытым.
Эта женщина зажгла в нём тот, внутренний свет, который горел чисто и ярко, он хотел раньше сказать ей об этом, но боялся испугать её своей откровенностью.
Егор ценил и дорожил каждым мгновением проведённым рядом с Камилой, он..он любил её и готов был ради неё на всё..
Счастье, какое счастье уноситься в синюю даль с любимым человеком.
Камила на своей красавице Кассандре, Егор на своём сильном и верном Капризе уносились туда, где была чистая, нежная и прекрасная любовь..

Р. А. Ш. 7/ 7. 2019 г.