Берегите девочек

Наринэ Владимировна
Июль на улице.Такой уютный,бодрящий после безумного жаркого июня,что я молюсь всем богам,существующим и несуществующим,чтобы лето осталось таким,повенчанным со свежим ветром и пьяным ароматом жасмина.Я стала волноваться после того,как старый каштан,годящийся мне в отцы,совсем пожелтел и поник своей кудрявой кроной.
Я так хотела,чтобы пошел дождь.И он пошел,абсолютно отвязный,бесшабашный ливень,который с силой ударился об асфальт,разбрызгивая свое серебро щедро и бесконечно.
 Настроение было бодрым,авантюрным и готовым на приключения.
А что?Наступил выходной,значит должно было произойти что-то хорошее.
Это закон,который когда-то станет аксиомой...
Я ждала этого "хорошего",притягивала за уши-слушала Джо Дассена,самого романтичного француза после Делона,купила вкусное мороженое,всем улыбалась(что прохожие иногда расценивают не всегда объективно),и ждала...
Впереди меня шла интересная троица.
Два ребенка,лет пяти,мальчик и девочка,при чем девочка жалостливо плакала.
А на руках у девочки абсолютно обреченно висел кот.
Она сжала его одной рукой под передними лапами,и он всем длинным пятнистым своим телом мотался из стороны в сторону.
Зрелище было забавным.Я подошла.
Кот умоляюще глядел на меня зелеными глазами,сглатывая слюну.
В его глазах ясно читалось-"Хватай меня и беги.Быстро."
Прочитав это,я обратилась к заливающейся слезами девочке.
-Ты что плачешь,девочка?Кто тебя обидел?
Ребенок показал истинно женский переход от слез к внимательному изучению собеседника,и выдала-"Мы собирали зеленые груши.Прилетели осы.
Укусили моего братика.А главное,кота.".
Брат выглядел спокойным,кот еще спокойнее,и приговоренным.
А девочка продолжала плакать-"Так вот,тетя.Осы-то опасны.
Она в них жало оставила."
-В обоих?-на всякий случай уточнила я.
Девочка глядела на меня,как на недалекую особу и выдала истинный женский аргумент-"Ну,конечно.Она же-большая оса!"
-Моя хорошая,если бы оса укусила,твой братик бы это почувствовал,жало нужно вытащить,рану обработать,и если нет аллергии ничего не случится.А без жала оса умрет.
Не волнуйся.
Девочка махнула котом в сторону брата-"Братик-то ладно,справится.А кот-то помирает".
Кот поднял на нее умоляюшие зеленые глаза и хватанул ртом воздух.
-Уже и мяукнуть не может-вынесла вердикт маленькая хозяйка.-Все.
И несмотря на мои уговоры,она гордо тряхнула косичкой-"Нет,говорю.Мне виднее.Сказала-помирает,значит помирает.К ветеринару несем"...
И когда,она размахивая котом по сторонам,резво пошла вперед,я вспомнила.
Это была маленькая Маргарита Павловна Хоботова,которая сказала-"Резать чертов аппендикс"
-Марго,так он же не болит-пикнул Лев Хоботов из знаменитого фильма"Покровские ворота"...
-Так заболит-отчеканила она.
Точка.
Я о чем.Берегите девочек.
И котов берегите.