Жизнь поэта 11-я книга начало стр. 1-20 пр. 1 след

Иван Капцов
Уважаемые читатели! Прошу меня извинить за то,
что вместо 2-й книги "Жизнь после жизни",
решил публиковать 11-ю книгу "Жизнь поэта".
Автор - Капцов Иван.
...........................................


   Ванька тоже сделал вид, что не заметил их,
и проплыл мимо.
   Но грусть охватила его, так, как он всегда
грустит осенью. Ему так захотелось сочинить
что-нибудь такое, что-бы хватало за душу.
Но вдохновения не было.
...............................................
-Вань, сказал, кто-то рядом, невидимый,
не растраивайся! -Ты такой же грешник, как твоя
несравненная красавица, Людмила, как он,
дебошир Ветер, как лошадь, ****ун Пегас, но у
тебя есть одно преимущество перед ними,
ты можешь писать стихи. Но, в основном,
в пьяном виде. А зелье тебе, всегда наливаю я.
-Зелье я покупаю сам и наливаю себе сам,
когда один, а кто ты – не знаю! Я даже тебя
не вижу, и наверно, ни-когда не видел.
-Верно, ты меня не видел. И никто меня не видит,
но я всегда с вами, грешные людишки, произошедшие от....
-Только не говори, что от обезьяны! Это полная
чушь безумца Дарвина!
-Не перебивай, когда с тобой говорят старшие!
А произошли вы не от обезьяны, а от Адама и Евы,
согрешивших в саду Эдема, сорвав плод с
запретного дерева. А помогал им в этом я. Дьявол.
И тут рядом с Ванькой оказался красивый мужчина.
 фото
1 (417)
   Он протянул руку и сказал:
-Давай знакомиться! Чёртов Дьявол Демонович.
И давай выпьем за знакомство по кружке рома.
Только не на брудершафт! Совращать тебя я не
собираюсь! Вань, а теперь почитай стихи о ней! О Людмиле.
Бригантиной в синем море,
Ты растаяла, ушла,
Мне на счастье иль на горе,
Ну, и пусть! Весна пришла!
 фото
Я в сирени искупаюсь,
Рядом, что растёт, во рву,
С незнакомкой повстречаюсь,
И тюльпанов ей нарву.
Станем мы бродить ночами,
Звёзды яркие считать,
Увлекусь её очами,
Стану их я целовать!
У луны парчу попросим,
Серебристый лунный свет,
Возраст свой тихонько сбросим,
Станет по шестнадцать лет.
2 (418)
......................................
   Так закончилась моя 10-я книга романа Жизнь поэта.

                11-я КНИГА.

ДЬЯВОЛ. ДИМОН,
-Значит, ты и есть Дьявол?
-Да, Чёртов Дьявол Демонович. Но это чисто условно.
Могу представляться и Дьяволовым Демоном Чёртовичем
или Чертовским Демоном Дьяволовичем. Это, если захочу
совратить еврея. Они самые совращаемые. Потому,
что умные. Думают, что перехитрят Дьявола. Потому,
что жадные, думают, что всё золото и драгоценные
камни созданы для них. Потому, что глупые.
Считают, что женщина, чем толще, тем лучше.
Бред! Толстые люди – больные. Им жир забил не
только голову без мозгов, но и все поры на теле.
Вань, скажи, разве ты любил бы свою девочку, Людмилу,
если бы она была жирной и весила под двести кило?
Нет, ты бы её не любил, если бы она весила, даже 80.
Ветер бы тоже не любил её! Он, хоть и силач, а лентяй!
Ты, хоть раз видел, чтобы он, встретив на пути гору
или высотный дом, перепрыгнул бы через них, а потом
стал дуть с другой стороны? Вот, то-то! Он не полетит
в гору, а обязательно облетит её. Мне она, Людмила,
тоже нравится такой стройной и миниатюрной!
-На что ты намекаешь, Чёрт или Дьявол? И ни какой
ты не Чёрт, а фокусник прохвост! Ловко умеешь
прятать своё тело. Был бы ты Чёртом, был бы с хвостом!
-Посмотри на мой хвост. Я его прячу в штаны,
как все мужики прячут туда свои причиндалы.
А почему? Потому, что одни прячут, что у них
слишком маленький и не хотят позориться перед
другими мужиками, а другие прячут потому,
что у них слишком большой и если его выставить наружу,
то бабы не дадут проходу. Поэтому они, мой хвост
и мой фуй, постоянно в штанах.
-Зачем ты припёрся ко мне? Меня совращать не нужно!
Я давно совращён и у меня полно грехов. А если ты
пришёл ко мне от имени старухи с косой, пошли её
на свой или на мой! Я всё равно с вами никуда не пойду!
-Дурак, ты, Вань! Хоть, ты и поэт, и, казалось бы, дол-
3
жен видеть далеко, а ты дальше своего носа не видишь!
Ты думаешь, если я и Дьвол, то способен только на
подлости? Ты не прав! Мне тоже часто бывает грустно
и одиноко. Даже чаще, чем вам, людям. Но у вас
есть отдушины. Во время тоски, уныния, скорби,
залезть в какой нибудь порок и оттянуться. А у меня
такой отдушины нет! Я сам, весь, с головы до пят,
состою из порока. И поэтому, иногда, хочу прикоснуться
к чистым, непорочным людям.
-А, потом, совратить их!
-Чаще всего так и бывает, но сегодня, сейчас, я просто
хочу посидеть и поговорить с тобой. Тем более, что
у тебя есть пиратский ром, подаренный стариком
Посейдоном. А ром – хороший! Налей ещё по пол кружке!
Только я буду пить из своей. Она размечена и я,
всегда наливаю столько, чтобы не перепить. Если
перепиваю, то становлюсь ещё большим дураком,
чем пьяный Ветер. Он всё крушит и ломает, а я совращаю
даже столетних старух, и они желают молоденьких
мальчиков. Особенно богатые сучки.
   Кружки наполнились ромом.
-Вань, этот тост я хочу выпить за то, чтобы нас
никогда не посещала она
-Любовь?
-Грусть!
-С любовью справиться можно. Убежать от неё.
А с грустью уже не справишься! Вот, ты не захотел
видеть, как твой друг Ветер, обхаживает твою любовь,
Людмилу и убежал. А от грусти убежать так и не смог!
Она пришла и уселась рядом с тобой на яхте. И ты
грустишь. Или я не прав, Вань?
-Прав, Дим.
-Почему, Вань, ты меня так назвал?
-Мне не нравятся, все эти названия: Чёрт, Дьявол и
Демон, а Дима, от слова Демон, в самый раз.
-А, правда, так красивее! Я теперь, всем тем девкам,
которых стану совращать, буду представляться Димоном.
-Давай, Дим, выпьем, а то уже рука устала держать на-
4
полненный ромом сосуд.
   Мы выпили за то, чтобы грусть и тоска не покидали
нас. И они сразу улетучились. И сразу стало веселее
и радостнее на душе.
-Почему ты улыбнулся, Дим?
-Вспомнил анекдот.
-Смешной?
-Я смеялся, когда слушал.
-Так расскажи!
-Слушай:
   Попадают в чистилище три человека: русский,
англичанин и немец. Бог им и говорит: — Кто скажет
мне число, которого я не знаю, попадет в Рай.
Англичанин назвал: — Триллион. Бог сказал: — Знаю,
— и отправил его в Ад. Немец назвал: — Биллион.
Бог сказал: — И это тоже  знаю, — и тоже отправил
его в Ад. Русский подумал и говорит: — Дох#я! Бог
удивился: — Я не знаю такого числа! А сколько это?
Русский отвечает: — А ты спроси у стрелочника на
железной дороге. Бог свое обещание выполнил —
послал русского в Рай, а сам обернулся человеком
и спустился на Землю. Нашел стрелочника, подходит
и спрашивает: — Слушай, мужик, а сколько это — ДОХ#Я?
Стрелочник подумал и говорит: — Видишь рельсы?
Бог: — Вижу! Стрелочник: — Видишь шпалы?
Бог: — Вижу! Стрелочник: — Вот иди и считай шпалы.
Как будет "НУ ИХ НАХ#Й! " — так это только половина.
А всего их - ДОХ#Я?
   Мы посмеялись, а затем я спросил:
-Дим, а вы, иногда, общаетесь?
-Да, когда нужно решить какой-то вопрос.  Вот,
недавно, продлили наш негласный договор ещё на одно
тысячелетие. Тогда эту поправку внёс Я, а ОН долго
не соглашался. Я ему предложил: -“Пусть люди,
сотворенные Тобой будут любить тех, с кем быть
не смогут, и не будут любить тех, с кем будут
всю жизнь». И теперь, в основном все люди живут
по этому принципу. Вот даже ты лю-
5
бишь ту, которая не с тобой.
-Но я люблю и тех, близких мне людей, которые
рядом со мной. Детей.
-Дети не в счёт! Детей генетически все родители
должны любить и любят.
-А почему вы продлили это соглашение только на
одно тысячелетие? Можно было продлить сразу
и на пять и на десять.
-Мы, оба, и ОН, и Я, считаем, что ваша планета
Земля не протянет и это тысячелетие, а протянет
ножки уже в этом, 21 веке. Вы скопили столько
смертоносного оружия на одной планете, что
такого количества нет, на всех вместе взятых
существующих обитаемых планетах. Мне насрать!
Я не творец Вселенной! Спокойно улечу на любую
планету, ещё не знающей дьявольшины и там начну
работать, а вот ЕМУ, Всевышнему, будет жаль
эту планету, которую ОН создавал с любовью,
так, как на ней Властелином его любимый сын Ветер.
Конечно, ОН пристроет этого дебошира, пьяницу и
развратника, на какую нибудь планету, но тот
быстро загнётся на ней от тоски по Родине.
Ностальгия вещь, такая же неприятная, как и
не разделённая любовь.
-Согласен, Дим. Что-то мы опять загрустили?
-Так, наливай! Ты же хозяин на этой маленькой яхте,
а значит и тамада.
   Мы выпили.
-Может, теперь ты расскажешь анекдот?
-Я их плохо рассказываю. Расскажи лучше ты про АД.
-Ты же русский, Вань?
-Русский.
-Тогда расскажу про русского, попавшего в АД.
   Умер русский, попал в ад. А Сатана ему говорит:
—Иван? Пойдешь в русскую секцию. Но вначале,
по традиции, посмотришь остальные. Заходят в
немецкий ад. Там дикие вопли, проклятия по-немецки.
На карачках стоит клиент, и ему в задницу черти
вливают через воронку  ра-
6
сплавленный свинец. — Вот такой у нас порядок,
— говорит Сатана, — каждое утро дьяволы привозят печку,
плавят на ней свинец… дальше ты видел. Заходят
дальше в американский ад, шведский, японский
— везде одно и то же, только вопли на разных языках.
Потом отправился русский в русский ад. Приходит туда
— там благолепие, никаких воплей, люди выпивают,
на балалайках и гармошках играют, поют, пристают
к девушкам. Ну, новенький останавливает первого же
попавшегося с бутылкой самогона: — Слушай, друг, а
разве к вам не приходят дьяволы горячий свинец
в жопу заливать? — Приходят. Но что ты хочешь — это,
же наши, русские дьяволы. То печку месяц ремонтируют,
то свинец какой—то левый, не плавится, то, пьяные,
воронку потеряют. И ещё, одно, ведь, дороги в нашей
русской секции АДА, самые херовые. По ним трудно
пробираться.
   И мы снова стали хохотать.
-Вань, а давай пригласим Ветра с его подругой?
-Нет, я не хочу!
-А ты сразу выпучил глаза и стал злым. Почему?
Потому, что она перестала тебя любить и сильнее
полюбила Ветра?
-Пусть любят друг друга, там, где они сейчас,
им никто не мешает.
-А я, сейчас, покину тебя, также незаметно
исчезну, и помешаю им, и тогда твой друг, Ветер,
примчится к тебе.
-Не надо! Я не хочу его видеть!
-Вань, друзья не должны ссориться из-за бабы! А
ты не хочешь видеться не с ним, Ветром, а с ней,
Людмилой, вернее не хочешь их видеть вместе. Но,
он, Ветер, всегда сможет быть с ней, если захочет,
потому, что он главный, Властелин планеты, а ты
земной червяк. Кстати, я тоже могу быть с ней в
любое время и любить её.
-Но ты же, Дим, хоть и Демон, но этого не
делал и не делаешь.
-Наливай, выпьем и я исчезну.
7
   Я разлил ром в наши емкости.
-Вань, есть люди несчастные и, одновременно
счастливые. Слепому плохо от того, что он ничего
не видит, а с другой стороны хорошо, что он не
видит гадости, например – собачье дерьмо на
детской площадке и, поэтому, не расстраивается
и избегает стресса. Аналогично – немые и глухие.
Но самые счастливые те, кого ОН, Всевышний,
лишает разума. У нас с НИМ, поэтому поводу был
разговор и даже спор. Я просил, настаивал,
чтобы и Я мог лишать людей разума, но ОН, так
и не согласился на это. Но Я всё равно нахожу
способ и лишаю людей разума, даже больше, чем ОН,
Всевышний. А самые простые, из них приучить
употреблять алкоголь и наркотики.
-Верующие, христиане носят на шее крестики. Ты,
не носишь, я знаю. Хотя в душе... А я на шее ношу
медаль, которую мне вручила Старуха.
«Чёрная женщина с острой косой на плече». Это за то,
что я помогаю ей умерщвлять людешек. А Она
носит мою медаль, «666».
   Он громко засмеялся и исчез, а его жуткий смех
всё звучал и звучал, удаляясь.
   Я решил вздремнуть. Всё равно, единственный парус
на моей маленькой яхте висел тряпкой, как большая
ночная сорочка, на плечах худенькой женщины.
   Но постепенно парус стал оживать, напрягся,
и яхта, медленно заскользила по гладкой
поверхности океана.
   По моему телу пробежала нежная, волнующая волна
ласковых прикосновений. Если Он, Ветер, так нежно
приласкал меня, спасая от жары, то, как же
нежно ОН ласкает её, Людмилу? Поэтому она его любит.
-Вань, -сказал Ветер, прости и давай мириться!
Мы же друзья!
-Я с тобой не ссорился.
-Я виноват, что убежал к ней. И так у нас всё было
хорошо, но вдруг, на неё что-то нашло и она
прогнала меня. Двадцать минут назад. Сказала,
оставь меня, Ветер, я хочу побыть одна. И пошла 
по  белому  песку  пляжа, виляя
8
жопо.... кормой. Вань, пока я летел к тебе, мне
шепнули чайки, что старый придурок Посейдон,
подарил тебе бочонок рома, угости, а то меня трясёт.
-Пять бочонков рома. Хватило бы на сотню пиратов,
если бы они были. Но их нет! Есть только один пират
огромного роста и имя ему – Ветер. Он не только
крушит дома и ломает деревья, топит корабли и
лодки, но и ворует возлюбленных у друзей.
-Значит, ты мне не нальёшь кружку рома? Если нет,
то я полетел в тундру, где меня угостят народы Севера
– спиртом. Мне, сейчас, так хочется напиться!
-На, пей! Выпей, хоть весь бочонок.
-Я не лошадь, Пегас, чтобы пить из ведра! Вань, а ты
выпьешь со мной?
-Чёрт с тобой, выпью.
-Вань, не употребляй это имя!
-Почему?
-А то, он, Дьявол, сразу припрётся.
-Димон, что ли?
-Какой Димон?
-Дима, Демон. Я до тебя пил с ним. А потом он 
пошёл в твою сторону.
-Теперь, я всё понял. Это ты, уговорил его разлучить
меня с ней! С Людмилой. Поэтому, она внезапно
оттолкнула меня и пошла виляя кормой. Значит, она
пошла с ним. Он тоже её любовник.
-Не говори ерунды!
-Налей себе, выпьем, и я тебе всё расскажу.
   После того, как мы выпили, не чокаясь, я меньше
пол-кружки, а Ветер – полную, он подул сильнее,
чтобы не так было жарко, и яхта бежала быстрее
и сказал:
-Вань, знаешь, почему я двое суток пролежал на
берегу океана, грустил и плакал?
-Расскажешь, узнаю.
-Но я громко говорить не стану, чтобы не подслушали
чайки и не разнесли об этом по всей нашей планете.
9
Он придвинулся ко мне вплотную и стал шептать
мне в ухо. Правое. А левым я слушал крики чаек
и песни волн Океана.
-Ты помнишь, когда ты припёрся в моём плаще, к ней,
Людмиле, и полез в форточку, прикрываясь мной?
-Помню. Ты меня ещё подталкивал, так, как моя
ожиревшая туша, не протискивалась туда.
-А Людмила сразу раскусила, кто есть, кто и вытурила
тебя. И ты свалил, хлопнув дверью. А я пришёл следом,
и у нас была долгая страстная любовь. А потом, я,
утомившись, заснул. Старею, Вань. Посмотри на мои
седины!
   А Людмила не спала. Не знаю почему, но она
сказала – Чёрт. И он сразу явился. Чёрт,
Дьявол, Демон.
-Димон. Чёртов Дьявол Демонович. А ещё он
представляяется Дьяволовым Демоном Чёртовичем,
или  как он сам говорил мне -
Чертовским Демоном Дьяволовичем. 
-Хер с ним, с его разными именами. Вань, главное
в другом! Он, при мне, развратничал с ней, а я тихо
лежал, притворившись спящим, молчал и ничего не мог
сделать. А дальше ты знаешь. Вы, с Пегасом,
нашли меня в полуобморочном состоянии. Когда я,
создав смерч или цунами, убиваю много людей,
мне потом не бывает так стыдно, как в тот раз.
Если бы я мог покончить с собой, покончил бы!
Но я Властелин планеты Земля. Всесилен. И не
могу этого сделать. А ОН, этот сраный Димон-Демон,
не менее сильный, чем я. И тоже Властелин Земли.
-Ветер, хоть ты мне и друг, но ты плакал не из-за
нашей девочки, а из-за того, что не мог совладать
с ним, Демоном. Ты просто жалкий трус!
-Прости, меня, Вань. Хочешь, я больше никогда не
стану появляться у Людмилы? Ради тебя.
-Ты предал меня, а теперь хочешь предать и её.
Отдать её на откуп Дьяволу. Ты перестанешь её
посещать, меня она не желает видеть, значит,
станет принадлежать только Дьяволу. Нет, уж!
Раз она полюбила тебя, будь добр, появляйся у
неё  каждый  день!  Особенно  в  сильную
10
жару. И береги её!
-Убедил! Вань, а ты как познакомился с Дьяволом?
То же сказал слово Чёрт и появился ОН?
-Нет, я сидел, скучал. Такая тоска напала на меня,
когда я увидел вас двоих, проплывая мимо, и тут
из ниоткуда возник ОН. Димон. Красивый мужик.
Не то слово – красавец!
-Красивее тебя, Вань?
-Тоже мне нашёл красавца?! Да, я уродина по
сравнению с ним! Но, глаза! Особенно глаза.
Сразу магнетизируют, притягивают к себе.
Если бы я был бабой, то сразу расстелился
перед ним. Одним словом – Дьявол, Змий-Искуситель.
-Вань, но мы там, на той планете Офиопия,
видели этого Гадёныша, даже в грузинской кепке.
Такая мразь!
-Ветер, вот ты тоже можешь перевоплощаться.
То дуешь еле заметно, так, что только шелестят
листочки на деревьях, а то ревёшь ураганом и
носишься, как бык на корриде, за красной тряпкой.
Он тоже умеет перевоплощаться. Ещё изощрённее, чем ты.
-Встретился бы он мне в образе мужика, даже
трёх-метрового роста, я бы поднял его на высоту,
где летают орлы, и сбросил бы в ущелье.
-А он на лету превратился бы в орла и стал хохотать
над тобой. Самое ужасное в нём – смех. Он так
противно смеётся!
-А где Пегас, Вань? У нас столько рома, а нашего
лучшего друга с нами нет.
-У цыганской кобылы. Она играет ему на гитаре, а он 
отплясывает «цыганочку».
-Позвони ему, пусть прилетит!
-Звонил, уже. Не доступен.
-Вань, почему такая тоска? Когда она уходила,
виляя кармой и оставляя на песке следы босых ног,
меня сразу охватила такая тоска!
-Ветер, сочини стих об этом!
11
-Давай вместе! Ты сочиняй, а я буду толкать яхту,
и охлаждать тебя. У меня это получается лучше.
А ты лучше сочиняешь. Будет разделение труда,
на общее благо.
-Давай, попробуем.
.............................................
Ты пошла, кормой виляя,
Следы оставив на песке,
И я уже, душой страдая,
Стал весь в печали и тоске.
Твои следы от ступней босых,
Встав на колени, целовал,
Меня всё мучили вопросы,
Кто же с тобою ещё спал?
Или опять вселился Дьявол,
И в преисподнюю увёл?
И обещал тебе, лукаво,
Колье и фирменный котёл.
Иль «Мерседес» или «Тойоту»,
Коттедж на лунном берегу?
С тобой любовь имеет квоту,
Хотя люблю, не побегу!
Я знаю, вновь ко мне вернёшься,
Будешь прощения просить,
Над своей страстью посмеёшься,
Друг друга будем вновь любить.
Сдувать с тебя пылинки буду,
И обнимать твой гибкий стан,
Хоть ты, лишь, преданная блуду,
Где блуд и страсть - сплошной обман.
Прибой следы твои смывает,
Он на тебя за что-то зол,
А, может, как и я страдает?
В тебя он, как и я влюблён!
Вернись! Молю! Меня бросаешь.
Вернись! Молю, молю, молю!
Я так люблю тебя, ты знаешь,
12
О, как же я тебя люблю!
И на песке следы пропали,
Прибой, настырный, всё же смыл,
Тебя, у нас, уже украли,
Твой образ в Океан уплыл.
...............................................
-Ветер, на, читай! Я уже сочинил.
-Так, быстро, Вань?! А ты, всё-таки подлец, поэт!
Может, ты мне подсовываешь чистый лист или там
какие-нибудь каракули. Знаешь же, что я читать
не умею. Если не наврал, что написал, то прочти!
-Хорошо, неуч, слушай:
.................................................
Ты пошла, кормой виляя,
Следы оставив на песке,
...............................................
-Вань, красиво! Ты просто залез мне в душу и
вынул оттуда самое сокровенное.
-Ветер, а я до сих пор думал, что ты бездушный!
Откуда у такого дебошира и хулигана, может быть душа?
-Есть, Вань! Только очень тонкая и чувственная.
А у других - такой нет! Но как ты смог проникнуть
в мою душу? И так образно всё описать,
да ещё в рифмах.
-А я в твою душу и не заглядывал. Полезешь и
вместо души, наткнёшься на яйца. Я заглянул
в свою душу и стал сочинять. Ты просто не подумал,
что она ушла не только от тебя, но и от меня.
И с кем? С Димоном, Дьяволом.
-Вань, а она, наша Людмила, не может залететь
от него, Димона? Демона?
-Не знаю, Ветер! Мне Димон свои причиндалы не
показывал. А если залетит и родит, то мы малыша
усыновим.
-Я буду его в своём усовершенствованном плаще,
катать по миру, и учить летать.
-А я научу его сочинять стихи.
-Тогда наша Людмила больше  времени  будет  прово-
13
дить с нами, а не с ним, Димоном.
-Ветер, ты плохо знаешь современных женщин!
Чем меньше у них забот и больше свободного
времени, тем больше они думают о бля...д....ве,
о наслаждениях.
-У меня не выходит из головы сочиненный нами стих.
-Выходит, что мы его сочинили вместе?
-Конечно! Я же дул в парус и спасал тебя от жары.
-Хорошо, не возражаю. Можешь сказать об этом коню Пегасу.
-Вань, а ещё у меня не выходит из головы её образ.
Как красиво она покидала меня. Если бы я её до
этого не любил, то в этот момент полюбил бы!
      фото
-А я не видел, как она уходила, но её виляющую
жопу сразу представил, и мне, так захотелось,
ей засади....
-Вань, ты что глухой? Мобильник звонит.
-Кто это?
-Конь с карданом.
-Слушаю, Пегас.
-Ты, где, Вань?
-На яхте. С Ветром. Мне Посейдон подарил яхту
и пять бочонков рома. Сидим, пьём. Тихо, Кончита!
-А что там за Кончита? Баба?
-Да, баба. Русалка. Приложение к яхте и рому.
Но эта сука, русалка, мне не даёт. Ветер всю её
уже ощупал. До хвоста. А под хвост она не пускает.
Прилетай! Тебе даст.
14
   ПОРУЧЕНИЕ  ЛИРЫ.
-Как, не вовремя!
-Что, от цыганской кобылы не можешь оторваться?
-С кобылой – порядок! Я уже отправил её к
цыганскому барону, жеребцу. Лира звонила и приказала
лететь к горным вершинам Кавказа.
-Зачем?
-Там, в предгорьях Эльбруса, юбилей у самого
почтенного жителя, горного орла Беркута Гиви. Завтра
исполняется полтинник. Долгожитель.
-Пегас, ты что-то путаешь. Наверно, крыша поехала
от цыганской кобылы? Мне уже за семьдесят, а горцы
живут до 100 и больше лет. Кажется, недавно загнулся
самый старый, проживший 123 года.
-Вань, я ничего не путаю. Это вы там уже закосели
с Ветром от рома и путаете. Крыша едет у вас.
Речь идёт не о человеке, а о горном орле беркуте,
по имени Гиви.
-А причём ты? Что он тоже поэт, и ты должен
отвезти его на Парнас?
-Вань, на Парнас он и сам может слетать на
своих крыльях. Ещё бодрый старик. А вот, то,
что поэт или нет, точно не могу сказать,
потому, что и сам, пока, не знаю. А если он
даже не поэт, есть указ Зевса, внедрять
культуру в малые народы планеты.
-Такие указы пишет только ОН, Всевышний.
Зевс тут не причём! Он лишь, управляет только
маленьким своим Олимпом.
-А, может, Зевсу поступил такой указ?
-И когда ты вылетаешь?
-Лира, сказала, сегодня должен лететь. Но мне
не сильно охота. Я бы лучше посидел с вами на
яхте, рядом с этой Кончитой, и пощекотал
её хвост своим карданом.
-Прилетай. Часок посидим, хлебнёшь рома на
дорогу и улетишь. Тебе лететь туда пару минут.
-Сбрось координаты. Лечу к вам. А эта Кончита
– смазливая?
15
-Скорее – красивая. Только учти, стоять  тебе 
на  всех четырёх копытах не придётся! Яхта
маленькая. Будешь сидеть на жопе, то есть
своём крупе, свесив задние копыта в воду.
-Мне не привыкать! Я даже могу спать на карачках.
-Тогда, лети! А, Если есть возможность, захвати
кружку для себя. У нас, с Ветром – свои.
-Возьму у цыганок.
-И лети быстрее, а то русалка Кончита, сказала,
что её любовник, ревнивый и если ты через пять
минут не прилетишь, то она уплывёт.
   Через пару минут Пегас уже усаживался на палубе
яхты, медленно идущей под белоснежным парусом.
-А Кончита в кубрике?
-Она ждала тебя семь минут и уплыла.
-Но я прилетел через две минуты.
-Выброси свой мобильник! Он показывает
неправильное время. Вон, смотри, смотри,
пенится, бурлит вода в Океане. Это Кончита уплывает.
-Лапшисты! – сказал Пегас. Это играют дельфины!
-Правильно, с русалкой Кончитой.
   И мы все втроём стали хохотать, а Пегас в это
время наполнял свою кружку пиратским ромом.
-За любовь! – сказал Пегас и поднял кружку! -Я,
кажется, влюбился в эту цыганскую кобылу!
-Ещё один влюблённый дурак!
-Почему, дурак?
-Где ты видел умного влюблённого?
-Вы оба влюблены. Но разве вы дураки?
-Дураки, и ещё какие!
-Хорошо, я меняю тост. Можно?
-Давай!
-За нас, трёх влюблённых дураков!
-И за дружбу! –сказал Ветер!
Мы выпили, стоя. Пить сидя за это – неприлично!
16
-Чёрт, сказала лошадь, занюхивая ром золотым
копытом. Я, кажется, забыл емкость, со смазкой,
для кардана. Как же я полечу к орлам без смазки?
Придётся снова лететь к цыганам.
-Мир не справедлив! –сказал Чёрт, Димон, внезапно
появившись среди нас. У одних совершенно нет зубов,
одно гнильё, а вставить простые зубы, нет денег.
А у других - полный рот золотых зубов. У одних
совсем нет подков, и даже ботинок, а у других
золотые подковы, креплённые серебряными гвоздями.
Сэр, Пегас, лететь никуда не нужно! Вот, ваша
емкость со смазкой для кардана. Без неё вы не
станете грешить, как баба без презерватива.
-Спасибо, друг! Хотя я не знаю, кто ты и
откуда ты взялся.
-Ты же меня позвал, произнося моё имя!
-Красивый мужик! -подумал я, соблазнитель женщин,
а вслух сказал:
-Знакомьтесь, друзья! Это Дьявол Димон. Димон,
а тебе, Дим, думаю их представлять не надо?!
-Не надо!
   Ветер, вначале злобно сжал скулы и хотел
подуть так, чтобы поднять Дьявола, который
увёл у нас Людмилу, метров на сто и отпустить,
чтобы тот, падая, разбился. Но встретившись
с магнетическим змеиным взглядом с ним, Дьяволом,
умерил свой пыл, и, как мне показалось,
даже съёжился.
А всё же, он, Ветер, трусоват!
   Чтобы разрядить обстановку, я сказал:
-Раз у нас появился внезапно гость, нальём
ему и выпьем сообща.
   Кружка Димона, как хер из табакерки,
талантливого фокусника-юмориста, сразу
очутилась перед моим носом. И я стал
всем наливать ром.
-Мне на три четверти, сказал Димон. –По
верхней риске. У меня сегодня неудачный день.
Встречался с любимой, но мне не  повезло.
Перед  тем,  как  мне  отдаться,
17
она автоматически перекрестилась и я тут же
улетучился. Бабы – дуры! Тянут руки к херу,
а губами шепчут, чтобы им отпустили грехи.
Не волнуйтесь! С ней всё в порядке. А ты,
Ветер, можешь, в своём плаще отнести её туда,
откуда брал.
И я  предлагаю тост, за здоровье! Чтобы немного
грешить, нужно немного здоровья, а чтобы
много грешить, и жизнь была бы в радость,
надо много здоровья.
-Хороший тост, сказал, подхалимски, Ветер.
–Мы все грешим, на этой грешной планете Земля!
   Пегас, толкнул меня в бок крылом, которые он,
как обычно, не сложил по бокам, так, как
готовился взлететь, чтобы забрать
ёмкость с карданным маслом.
-Вань, прошептал он, - Тыщу раз слышал о всей
этой чертовщине: чертях, дьяволах, демонах,
но ни разу ни кого из них, не видел, кроме Бабы Яги,
которая просила меня свозить её на Парнас,
но не на спине, а на моём кардане. Даже предлагала
за это, сдать в аренду на лето, свою избушку
на курьих ножках. Плата – мизерная. Летать вместо
метлы, на стоячем кардане. Но я отказался.
Я бы на одной смазке разорился. Смазка то, не наша,
земная, а с другой планеты. А, Ветер, то,
подпевает Дьяволу!
-Боится его, Пегас.
-Ну, что, парни, давайте, выпьем ещё по пол кружке,
да я покину вас. Дела. А ты, Ветер, всё же унеси
девочку домой! Иначе, если она ещё раз позовёт меня,
а затем откажет, я помогу ей шагнуть в море.
А плавать то она не умеет.
   Мы выпили, и они оба исчезли.
   Дьявол убыл в неизвестном направлении, А Ветер
полетел к Людмиле. Уносить её на своих сильных
больших руках, а может, на херу, домой. Но,
я всё равно был доволен, что при Ветре с ней,
ничего не случится.
   Яхта сразу резко остановилась, так, как никто
не дул в её белоснежный парус. Небольшие волны
перестали догонять друг друга и замерли там,
где  стояли,  как  в  детс-
18
кой игре «Замри». Чайки перестали парить в струях
воздуха, создаваемого Ветром, орать, спорить 
и мирно уселись рядышком на спокойную гладь Океана.
   Наверно, никто не заметил этого быстрого
преображения в природе, кроме них, друзей,  Пегаса
и Ваньки-поэта. Потому, что их другом был ещё и он,
Властелин планеты Земля – Ветер, который бросил
все дела, и умчался за своей любимой Людмилой.
И даже Ванька-поэт, на этот раз не обиделся на него.
-Вань, жарко, без этого большого придурка Ветра.
Можно, я полежу на яхте, а то от сидения
заболела жопа.
-Ложись, только возьми полотенце.
-Зачем, я не потный.
-Прикрой кардан, а то любопытные русалки уже
облепили борта яхты. Ещё штук пять прицепятся
и потопят яхту.
Пегас прикрыл кардан и закрыл глаза.
-Вань, через минуту сказал он, - выручи меня!
-Деньгами? У меня самого их нет. Хотя, вру!
Старик насыпал мне сундучок пиастров, но они
не в ходу, как евро и доллары.
-На хера мне твои деньги! Деньги я мог взять
и у своей цыганской кобылы. Поедем со мной туда,
в горы предэльбрусья, на юбилей к беркуту Гиви.
Там нужно говорить красивые тосты, а я не умею.
А ещё там так красиво, простор, чистый свежий
воздух, не то, что в вонючих городах.
-Скажи, что там тебе будет скучно без меня.
Ветра туда ты вытащишь, он слабовольный и по
первому твоему звонку прискочит, объяснив это
тем, что он нужен везде.
-А он уже согласился. Сказал, вот только доставлю
свою девочку домой. Полетели, Вань! Я тебя туда
могу довезти, хоть на горбу, хоть на кардане.
-Что ты хохочешь, ишак?! Вози Бабу Ягу на кардане!
-Вань, а ещё хочу тебе сообщить, что я доложил
Лире, о том,  что  ты  тоже  летишь  со мной.
Я ей сказал, что ты
19
сам напросился. Она была рада и сказала, что
как только мы будем, там, на месте, в горах,
где бродят полупьяные облака и совсем пьяные
туманы, она подбросит тебе свежие рифмы для
стихов. И, возможно, прилетит сама.
-Ты не конь, а козёл! Теперь уж точно, мне
придётся сопровождать тебя, и охранять твой
кардан, если ты им станешь замахиваться на
молоденьких беркутих или грузинок. А, потом,
мне всё равно делать здесь нечего. Когда полетим?
-Давай, дождёмся Ветра и рванём все втроём.
-А куда я дену яхту?
-Отдай, её напрокат, какой нибудь влюбленной
паре. Например, дельфину и русалке.
-Нет, нужно попросить Посейдона, чтобы он сам
присмотрел за ней.
------------------------------------------------------
   Ветер быстро долетел до того места, где
Людмила ушла от него. Но её там не было.
Он обещал ей, что не станет использовать
совершеннейшие приборы, и не станет следить
за ней. Но, сейчас, был особый случай.
   Он включил приборы и сразу обнаружил её.
Она уже, по колено, стояла в воде и смотрела
в мерцающую даль Океана. А затем пошагала 
дальше в воду.
   Ветер, схватил её на руки и крепко прижал
к себе.
-Почему ты меня бросил, любимый! Все меня
бросили и даже он, красавец мужчина, с
завораживающими страстными глазами. Он
соблазнил меня. И я только хотела ему отдаться,
уже легла на горячий песок, как он моментально
исчез, даже не назвав своего имени.
-Никогда больше не связывайся с ним! Это – Демон.
А зовут его Димон. Почему ты пошла в воду,
не умея плавать?
-Это Вано шептал мне в уши, зайти по грудь в
воду, а там он подхватит меня на руки и
станет, учит плавать.
-Твой Вано, Ванька-поэт, мой друг, сейчас
находится за сотню миль отсюда, в конце
этой лагуны, на яхте. А те-
20

Продолжение 1 следует.