Внуки

Башинская Татьяна
Они рвутся сюда, я не знаю как их остановить, ну пожалуйства говорят, у бабушки так смешно.
Я даже не ставлю стол когда они приезжают, не пригодился стол в первый раз, когда мы созвали всех внуков, и стулья не пригодились, кажется они и ели больше с пола чем с рук, вобщем это генетическая память,  гены очень диких предков.И Ложки не пригодились и тарелки. Только ванна и полотенца пригодились.
И вот в этом году я что-то вдруг задумалась и покрасила дверь на лестницу, а карма меня настигла. Покрасила дверь быстрой краской универсал, которая сохнет прямо на глазах. И на волосах. И везде где не надо просто моментально намертво сохнет. А вот  где ее не видно, не сохнет до сих пор, дверь стала прилипать, и каждый вход и выход это буря и натиск.
 Катечка искоса посматривала как я обнимаю гостей после яростного броска на дверь, после пинка ногой и порой не одного моя как бы приличная и как у всех дверь, совершенно неприлично с хрустом распахивается со мною висящей на ручке, чтобы оттормозить и не убить никого.
И никто и оглянуться не успел, как по квартире носилась свора вежливых внуков с хэканьем они пинали все подряд двери, а потом по русски в пол кланялись, здраствуйте, дорогие гости и неслись дальше распахивая ногами вселенные.
 Естественно мамы тоже стали бегать за ними с воплями: Прекратите-это-сейчас же. Я тоже пыталась обозначить участие в процессе, но круг замкнулся.
- Мы же играем в бабушку, и бах! В стенку улетела кухонная дверь и застряла там намертво прижатая сундуком, стекло в ней треснуло. Катя сказала ОЙ. Кеша сказал Этонемы.
Ничего страшного! захлопала крыльями клуша, то есть я,  уже давно хотела тут стекло поменять. Я все уберу, кококо, все хорошо.
Бабушка, а что еще ты хочешь поменять? Катечка задумчиво распахнула дверцу шкафа, почему-то разглядывая люстру.
А давайте играть в буриме,кококо... и когда я зачитывала свое продолжение к
"Я великий гений мира"
- У меня большая...  и остановилась, потому что в моей спальне вдруг стало тихо.
 -У вас вовсе совсем и не большая жопа, Татьяна Алексеевна,- не выдержала моя добрейшая невестка.
Я хотела сказать Лира, прошептала я, стоя на пороге моей спальни и обреченно разглядывая все, что я давно хотела поменять.