781. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Дождь вдруг закончился. Небо прояснело и все осветилось солнцем. ...Я в это время проходил через двор пятиэтажного дома. Я увидел старичка,маленького,с седой бородой,который пристроился с холстом и красками в детской песочнице,под ее навесом, похожем на гриб мухомор,и что-то там малевал... Этот старичок заругался вслух:

 -Как же он не вовремя закончился! Только начало что-то получаться - и вдруг закончился! Ай-ай-ай!

 Я подошел посмотреть,что он там намалевал на своем холсте. Посмотрел. То,что было на его холсте,мне не понравилось.

 -Не очень-то хорошо у вас получается, - сказал я старичку. - Никакого впечатления не производит то,что у вас на картине.

 -Вы,я вижу,в живописи разбираетесь? - спросил у меня старичок.

 -Да. Я много картин повидал, - сказал я старичку. - Есть такая картина,на которую смотришь и видишь настоящий дождь... Я забыл,как она называется... А на вашей совсем ничего не видно...

 Старичок сказал мне на это:

 -Да. У меня пока плохо получается... Но,посмотрите,какие на моем холсте краски!

  Я с этим  со старичком согласился.

 -Да. Краски у вас красивые. Но дождя-то на вашем холсте не видно, - и резонно добавил: - Какие-то одни зеленые полосы...

 -Ничего, - сказал старичок. - Я на пенсию вышел. Теперь у меня много свободного времени. У меня еще получится настоящий дождь. ...А эту картину я пишу для моего старого больного друга. Он любит смотреть на дожди. Теперь у него на стене будет висеть этот мой "Дождь"...

 -Тогда плодотворного вам творчества, - сказал я старичку,и не стал ему больше мешать - пошел от него по двору в сторону своего дома...