***

Алина Рязанова
Наверное лишь лишившись самого важного , мы с себя сбрасываем старую израненную кожуру ..С этой кожурой мы слепо теряем самое дорогое- смысл , который кутает наши каждодневные прожитые будни....Этот смысл - есть никому ненужное оправдание своего никчемного существования..Но лишь это оправдание пинками грубыми толкает нас вперед....Вперед к горизонту..Где руку пожмем мы самому Богу....Я потеряла тебя ...Дни превратились в каждодневный театр ..Театр плохой актрисы...Выжимая из себя жизнь..Я каждодневно из себя выжимаю тебя..Твое уютное проживание в буднях моей бесполезности миру...С пришедшим в город зноем мне казалось, что я все же успокоилась по тебе...Начала все же смиряться тому. что тебя больше НЕТ....Но вот недельный ливень рассеивает знойные миражи сказки о том, что я научилась без тебя...НЕТ...Я все так же слаба..Сегодня в случайном незнакомце отчетливо разглядела тебя..Твои съеденные перед сиестой самим солнцем ресницы..Морские глаза..И всегда свежая стрижка...На миг мне казалось я сошла с ума...Но нет это не ты...Нет той поволоки и мира в глазах..Мира ,в котором внутри идет бесконечная война....Война не с кем -то , только с самим собой....Я ищу тебя в самых скрытых знаках природы....Мне кажется и вот-вот ты подашь мне свою руку....Словно молишь меня о том, чтобы бросить в лицо этим будням тоску по тебе и победить прошлое, которое разорвало НАС ..на тебя на кресте и меня сошедшую с ума от горя....