Он любил меня так

Лена Миленкина
Он любил меня так, как в заоблачном сне,
Горячо и немыслимо нежно...
Все дыхание, страсть и огонь – только мне,
И букеты из роз белоснежных...
Он любил меня так, как другим не дано,
Как другим это даже не снилось
Я была его солнце, и сердце – его,
Что сияло, горело, светилось!
Он любил меня так, как никто никогда,
Отдавая все сердце, всю душу – 
До последнего слова, до капли, до дна...
Он к ногам моим небо обрушил.
Он любил меня так, как прекраснейший принц
Из когда-то придуманной сказки...
Он слезинки сдувал с моих длинных ресниц
И дарил небывалые ласки!
Он любил меня так, как молчат в тишине,
Как горят недоступные звезды,
Был готов осветить путь нелегкий во тьме...
Только я поняла слишком поздно...
Оценила любовь, потеряла когда,
«Да», - сказала, когда он не слушал...
Он любил меня так, как никто никогда...
Отдавая все сердце, всю душу!

На рассвете однажды, раздался звонок
Тишину в квартире нарушив...
Он дыханием в трубку мне прошептал:
Только ты! И никто мне не нужен!