Любимой подружке - Ирочке Семеновой Сёмочке

Лана Невская
Еще никогда я подруг не теряла,
Хоть в жизни смертей повидала немало.
Ведь младше меня она лет на пятнадцать!
Так что ж в этом мире случилось-то, братцы?

Какая тут бродит нечистая сила,
Которая нынче подружку сгубила;?
За что, не дожив до положенных лет,
На память оставила нам только след;?

Прекрасная бабушка, добрая мама,
Она за здоровье боролась упрямо,
Лечилась, держалась за жизнь что есть силы,
Но злая болезнь ее все же скосила!

Нет слез, чтобы плакать, лишь сердце застыло,
Если б могла, то, наверно, завыла,
И хоть умри и ложись рядом с ней!
Нет, не поможет ничто,  хоть убей!

Милая, добрая, храбрая Ирка!
Сколько жила ты «на грани», как в цирке!
Ты без страховки по жизни бежала,
Ты не тянула к себе одеяло,

В каждой семье ты желанной была…
Помню я все, будто было вчера -
В гости тогда я тебя позвала,
Солнышком ясным тебя назвала.

Ты появилась как солнечный лучик,
И принесла нам  все самое лучшее:
Искренность, веру, любовь и  надежду -
То, чего так  не хватало всем  прежде!

Старый  и малый — тебя все любили,
И на тебя все заботы валили.
Ты, как могла, те проблемы решала,
Отказами в просьбах не обижала.

Даже тогда, когда ты заболела,
Ты не бросала работу, и в целом
Все, что могла, до конца довела,
Очень достойно себя повела!

Я так ждала до последнего дня,
Что все пройдет, ты обнимешь меня
И скажешь: - Смотри! Я здорова! Привет!
И  завтра с супругом придешь на обед.

Но «завтра» не будет… Уже не моя,
Ушла ты навечно в чужие края!
Быть может, там лучше, но опыта нет,
И ты не пошлешь мне оттуда привет.

Ты видишь меня, я не вижу тебя,
Письмо не напишешь оттуда, любя,
Я только придумывать буду сама,
Что может быть в строчках такого письма…

В письме, что в ответ я тебе напишу,
Я сильной и мудрою быть попрошу!
Дать дельный совет и беду отвести,
На память о дружбе тетрадь завести,

И вписывать все, как в обычный дневник,
чтоб говорить обо всем напрямик,
Разум унять, что  заполнила боль,
Всем чтоб делиться могла я  с тобой!

Я так привыкла — всегда рядом ты,
Можно с тобой обсудить все мечты,
Ты излучала тепло, добрый свет,
Жить бы тебе еще тысячу лет!

Спи, дорогая подружка моя!
Видно, решить по-другому нельзя!
Но я найду тебя там, так и знай!
Сёмочка, Солнышко, жди, не скучай!