Мои зайчики

Ирина Романова 64
Когда я гуляла с маленькой Катей, мы с ней бегали наперегонки, прыгали в длину кто дальше (она, конечно)), висели на турнике, короче говоря, воспитывала ее как своих сыновей. Когда она падала, споткнувшись, а без этого дети не растут, я всегда смеялись и говорила, что она прыгнула, как зайчик. Катя сначала ориентировалась в обстановке, решала, зареветь или засмеяться, потом я быстро отвлекала ее на что-то интересное, в результате реветь она забывала, тем более, что страшных травм, к счастью, не было. Мама ее (тоже Ирина)) вскоре начала спрашивать, что это Катя при падении всегда говорит "зятик" и смеется, что за зятик такой? Объяснила, что никакой зять тут ни при чем, просто она как зайчик, прыгает и никогда не плачет при падении.
Миша тоже падает, торопыжка, постоянно то коленку расшибет, то ручонку обожжет о дымящийся от комаров зеленый завиток. При этом обрушивается на него горе вселенское, о чем возвещает громкий рев, призывающий спешащую на помощь баблюду, которая начинает жалеть бедолагу, дуть на больное место, обнимать и целовать.
Вчера мы с Катей воспитывали Мишу. Сначала они сели играть в шахматы, Миша пока только расставлять фигуры умеет, поэтому после первых ходов, потеряв коня, партию он мне передал. Катя меня, кстати, обыграла. Ну я свалила на Мишу, конечно, на его неправильные ходы, а больше Катя играть не захотела, испугалась, что не уйдет победительницей. На самом деле она не слабее меня, сейчас турнир в Саратове проходит, девочки до 10 лет со всей России играют, так Катя не в последних рядах там пока.
А потом мы взяли слово с Миши, что теперь он будет при падении не плакать, а смеяться. Как зайчик. Обещал. Пока, правда, не было случая проверить. И это хорошо.