Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка. гл. 23

Лана Невская
  23.
            Через сорок минут Алена закончила фотографировать, достала свою флэшку и вставила ее в комп.,
            - Подожди! - остановила я ее. - Вот тебе наша флэшка, с твоей тебя не выпустят- зазвенишь в проходной.
           Я протянула ей пустую флэшку. Она поколебалась, потом взяла ее, скинула информацию с фотоаппарата на комп, потом перенесла на мою флэшку, стерла информацию с компа и хотела его выключить, но я ее остановила:
          - Дай я посмотрю, что конкретно ты выбрала, мне нужно быть в курсе! На всякий случай!
          Алена протянула мне флэшку, Я вставила  ее в гнездо и попросила Алену  пока отнести на место  мои журналы. Когда она вернулась, я вынула  уже свою флэшку и протянула ей.
          - И что теперь? - спросила я Алену.
          - Теперь я должна выйти и отдать ее заинтересованному лицу, который сидит в черном Мерсе.
          - И что ты за это получишь?
          - Они отпустят мою сестру!
           - А где она?
           - Ее увезли в Пакистан.
           - Кто ее увез? Как это случилось?
          Это я виновата -  взяла ее на одну нашу вечеринку, познакомила со студентами,  которые учатся в соседнем  РУДН, она влюбилась в одного из них, и, бросив все , по первому зову уехала с ним в Пакистан, дуреха! Он обещал жениться, но за долги отдал ее  какому-то мужику, она родила от него ребенка, который умер от кишечной инфекции.
           А мужик оказался руководителем запрещенной у нас  группировки.
Он ее не отпускает, и потребовал от нее, чтобы я достала ему секретную информацию именно с этого предприятия. Я рассказала об этом своему другу из СК, он и придумал всю эту историю с дипломом. И сейчас  меня должны взять вместе с этой флэшкой во время передачи. Ну, а потом он обещал, что они помогут вытащить сестру, и меня отпустят! Карина уже три года там! А эту организацию они уже давно пасут, только  повода придраться не было, а теперь будет…         
          Алена скороговоркой рассказала мне все это , а на глазах появились слезы.
          - Вы не сердитесь на меня, что я  Вам ничего не сказала. Мне Андрей не разрешил. А если Вы не возражаете, я действительно хочу у Вас  диплом  писать. Можно?
          Заметив мой недоверчивый взгляд, Алена опять быстро подтвердила:
          - Правда-правда! Мне у вас понравилось: люди хорошие, молодежи много и столовая очень классная!
           - Ну, если столовая … то оставайся! А пока посиди, я сейчас позвоню твоим «работодателям»! - и я набрала знакомый номер.
«Кикабидзе», как я его прозвала, ответил сразу:
         - Как дела, уважаемая?
         - У нас все готово! Можете дать команду переводить оставшуюся сумму. Алена ваша стоит рядом! Алена, подтверди, что работа выполнена, - и я передала  трубку ей.
          - Да. Есть, у меня!  Куда? Во сколько? - коротко отвечала и спрашивала  Алена.. Когда они закончили, я снова взяла трубку и спросила:
           - Вам достаточно доказательств?
           - Да! Деньги сейчас переведут! - поспешно сказал мой собеседник.
           -Как только, деньги будут на карте. Я отпускаю Алену, но только отдать флэшку — и  сразу назад! У нас еще много дел. - сурово произнесла я и отключила телефон . Потом снова включила: надо же проверить, поступили ли деньги?,
          Наконец, тремя траншами по 2.5 миллиона деньги упали на счет, о чем я и доложила Алексею.
          -Моя миссия выполнена, господин начальник? - шутя, спросила я его. - Могу ехать отдыхать на Канары?
           - И что вам всем эти Канары сдались? - накинулся на меня Алексей. - У себя отдыхать надо! У нас не хуже!
           - А если не хуже и не дороже, с чего бы наши люди толпами в Турцию и Египет подавались?
           Леша проигнорировал мой вопрос и спросил:
           - Алена уже ушла?
          - Да, ушла! Уже минут 10 как ушла! - ответила я и забеспокоилась: она уже должна была вернуться. Но она не пришла не через  полчаса, ни через час! Я опять позвонила Леше и спросила в чем дело?
          - Не знаю, мои докладывают, что она не выходила за проходную! У Комитетчиков тоже тихо.
          -И где же она? Час от часу не легче! Надо было идти с ней вместе!
          Я разволновалась: а вдруг — это подстава, и она совсем не та бедная овечка, какой мне только-что представлялась?
          Я не знала, что делать! Работа комиссия отошла на второй план. Единственно, что меня успокаивало — это то, что данные на флэшке были поддельные. А если бы подлинные? Пожизненное мне было бы обеспечено!

                http://www.proza.ru/2019/07/08/1221