Я умею исполнять желания

Надежда Мунцева
Всем приветствия, дорогие друзья.

Да, я умею исполнять желания. Проверено на опыте и практике.

Научилась не сразу. Но в эту работу меня буквально пнула жизнь.

Начиналось всё давно, и довольно грустно.

Пожар. Потеря работы. Несколько лет скитаний, съемные квартиры, жизнь под постоянным напряжением, с мыслями: «А что если это навсегда? Неужели, я не смогу выбраться?»

Темная, мутная реальность. Для меня..той, которая всегда улыбается.

Да, как бы мне не приходилось лихо, я всегда улыбалась.

И сейчас тоже.
 
Улыбка и надежда, вот две опоры.

Вера и мечта, два костыля.

И злость. Да, да, яростная, сжигающая все слезы и стоны, злость на себя.
Как так?! Я что хуже других?! Почему они могут, а я нет?!

Вы скажете, зависть. Согласна, она тоже была. Но конструктивная. Не та, которая шипит и ничего не делает. Нет, моя зависть толкала и гнала меня научиться исполнять свои желания.

Именно эти две составляющих злость на себя и зависть, были чем-то вроде плота, или бревна, за которое я цеплялась.

Сейчас я с удивлением понимаю, что да, желания исполняются. Не все. Не сразу. Но теперь я знаю причину, почему так происходит, и знаю, что смогу достичь того состояния, когда начну получать всё, буквально всё, что захочу.

Почему я в этом уверена?

Потому что нашла то, что мешает мне воплощать мечты.
Думаете, она где-то далеко, и чья-то чужая воля в этом? Нет.
Это моя собственная программа.
Меня так воспитали, что я не умею хотеть для себя.
Для других, да, всегда, пожалуйста. Что-то нужно детям, деньги приходят, мужу? Легко.

А вот себе нет.
Не умею.
Как можно?! Это же эгоизм! Что-то хотеть для себя….какое безобразие!!!

Я и в старых джинсах похожу, зачем мне новое платье?!
Просто. Смешно. Грустно.

Как же умело и легко, даже с каким-то удовольствием мы обкрадываем себя.

Как боимся сказать себе, что мы чего-то очень хотим.

А уж признать, что мы этого достойны….это вообще неимоверно трудно.

Я достойна красивых вещей? Да кто я такая, чтобы вообще о них думать. Мне по штату положено быть серой мышкой. И точка. И никаких гвоздей.

А уж признаться себе, а потом и другим, что ты завидуешь…стыд, позор, безобразие и вообще достойно всякого порицания.

Вот так, капля по капле мы изменяем сами себе. Заменяем своё настоящее нутро чем-то чужим, и геройски преодолевая все преграды, считаем себя героями, не задумываясь ни на минуту, что всё сложности и трудности от того, что мы делаем чужое дело, руководствуемся чужим мнением.

А наша душа хочет совсем другого.

Вот так всё просто. Определись с тем, что ты хочешь для себя. Именно для себя, а не, потому что это посоветовал кто-то. Хочешь так, как вдохнуть глоток воздуха, после душной конуры. Хочешь, как будто месяц голодал, и увидел красиво и вкусно накрытый стол.

Ты хочешь. Для себя.

И тогда ты тоже научишься исполнять свои желания.

Потому что твоя душа, твоё сознание и твоё подсознание станут единой системой воплощения твоего личного, жизненного плана.

И никакого эгоизма. Просто ты родился для того, чтобы научится создавать, научится творить и материализовывать.

А кто лучше тебя знает, что именно ты хочешь видеть в своей жизни?
Папа с мамой? Бабушки, дедушки? Друзья, соседи?
Они знают…да и то, очень редко, чего хотят они.
А про себя знаешь только ты сам.
Всё очень просто.
Пойми, чего ты хочешь по настоящему, и оно станет твоим настоящим.

Ты станешь видеть те возможности, которые приведут тебя именно туда, куда тебе хотелось.

Ты пойдёшь своими дорогами.

И ты обязательно станешь тем, кто сможет сказать:

Я умею исполнять желания.


Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Мунцева.

Благодарю за лайк, репост статьи и подписку на канал https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva и просто благодарю всегда