Родительский оберег. Из цикла Мордовские мотивы

Михаил Полев
                Из сказов моей сказительницы.
…Вот верить или не верить? Или совпадения в жизни такие бывают, что люди верить начинают? Но ведь не бывает так, что люди по одному случаю выводы делали, и на все подобное распространяли…
Народ вековой опыт набирал, и народ зря не скажет…
Моего папу парализовало. А какая медицина была в то время? При современной то медицине люди мрут как мухи, а тридцать, сорок лет назад…
Приезжала я к нему незадолго до кончины
Его парализовало с левой стороны, я приехала, состояние шоковое. Таким я его не видела, болезнь не красит.
 А уезжала, он уже не вставал, проститься к нему зашла, он долго мою руку не отпускал, говорил:
-любимая моя  доча, единственная, я тебя очень люблю…
А я одна у них дочь была, остальные все парни.…  И  любовь ко мне была особая.
Простилась я с папой, уехала.…   А  днем-двумя позже в окно наше галка залетела… Птица…  Воскресенье  было. Конец мая, жара, черемуха еще не цвела, дуб не распускался…
А  тебе я говорила как- то уже, что я чувствую, кто из близких умрёт.
 Я только из деревни приехала, у нас там поверье, залетает птица, к смерти, весточку даёт мне .
Никто не верил мне , что отец умрёт. И на своем настаивать нельзя, скажут, накликала…
В понедельник мама звонит, и сказала, горе у нас…
А мне уже птичка божья принесла горькую весточку…
Мне 30 лет было, я очень переживала. Да и близких не хоронила почти…
Когда хоронили,  меня от гроба отвести не могли. Я руками обняла его и причитала.
Но, оказывается, я беременна была ,срок совсем небольшой. Я и не сном, и не духом была о беременности своей.
А мне, молодой и никто не сказал ,что нельзя на покойнике быть ,обнимать, целовать, а я не отходила просто от него.
 Всё восприняла близко к сердцу, каково в мои годы самого родного человека потерять….
А после похорон  он стал приходить ко мне по ночам как  наяву
.Я не спала , у меня и  страх был, и понимала, что ненормально это все.
Я и к психологу ходила, пользы было мало.
 Вообще ничего не хотела,  ни ребенка,  ни кого…
Трудно объяснить это всё. Но отец ко мне каждую ночь приходил .
 И так продолжалось до 8 месяцев, пока я не родила мертвого ребенка.
Гинеколога после уволили, она не правильно ставила диагноз беременности.
Но после этого стало спокойно, и никогда больше отец меня не тревожил....
Потом уже, после ночей бессонных и тоске по любви родительской, поняла я, что это любовь отцовская нежная берегла меня…
Он там беспокоился обо мне…
Господи, упокой душу раба своего….