Оборотная сторона открытки от Вернера

Жарикова Эмма Семёновна
Находясь в Сочи в 1972 году, я послала Вернеру в ГДР красивые открытки, и получила
от него ответ:
"Пирна 07.06.72

Милый маленький оленёнок!
Дорогая Эмма!
Я был очень рад и счастлив снова услышать тебя. Я хочу сердечно поблагодарить тебя за твою милую открытку. Я живу хорошо,  и я всё тот же. Я ещё не женат. После двух с половиной лет дружбы моя девушка бросила меня и нашла себе другого мужчину. Она изменила мне. Я, так сказать, снова свободен. Локомотив ищет маленького оленёнка. Что ты делаешь в Сочи и почему только до 25.08.72? Куда ты отправишься потом? Пожалуйста, пиши мне всегда, где ты находишься или куда собираешься ехать, чтобы я когда- нибудь всё- таки тебя нашёл. Напиши скорее ответ. Сердечный привет из Саксонской Швейцарии
посылает тебе от всего сердца Вернер".

С тех пор прошло 47 лет. Читайте о Вернере в находящихся рядом других мемуарах.
Он умер в молодом возрасте. Я долго об этом не знала, потому что до этого умерли его родители и старший брат (погиб на мотоцикле). Сообщить мне никто не мог. Семья Гаумерт не оставила следа на земле, кроме моих воспоминаний.

Перевод с немецкого: Эмма Жарикова.