Глава 3. Imagine Dragons - Boomerang

Лорейн Кемпинч
Вот уже несколько дней я жила у Райана. Мы сидели в зале. Он смотрел какой-то фильм по ТВ, а я с грустью вспоминала о сегодняшней дате. Воспоминания врезались в меня как волны в волнорезы...

- Эй... Ты весь день какая-то грустная! Эти дни?

- Нет, Райан. - с тяжёлым вздохом сказала я.

- Тогда в чём дело? - но я молчала. - Лучше сразу говори, я ведь не отстану!

- Сегодня немного особенный день. - Райан вопросительно посмотрел на меня и я продолжила: - Сегодня ровно сто лет со дня открытия нашей школы. В честь этого администрация школы собиралась устроить праздник и бал. Бал на тематику того времени, когда её открыли. Мы с Ванессой долго подбирали платья.

- Подобрали?

- Да, только толку? Мне нет смысла его забирать. Да и зачем? Ванесса сто пудов его испортила, когда забирала своё.

- Тебя отвезти?

- Нет.

- Почему?

- Туда надо с парой.

- А с кем бы ты пошла, если бы не случилось всего этого?

- С Ванессой. У нас нет парней, вот мы решили так выкрутиться. Как говорится, по приколу.

- Поехали.

- Куда?

- Увидишь! Во сколько начало?

- Я не знаю. Хотели сказать ближе к празднику.

- Тогда узнавай и собирайся.

Я не долго думая достала телефон и спросила у Лиз. Но она ничего об этом не знала, ей было не интересно. Тогда на свой страх и риск я написала Жаклин. Почему на страх и риск? Потому что она долго дружила с Дарией и Катрин. Они знали пароли друг друга от страниц в социальных сетях. Хоть бы именно Жаклин прочитала мои сообщения!

***

- Полностью положись на меня! - напоследок сказал он.

Райан привёз меня в какой-то салон красоты.Судя по их любезному общению, он дружил с хозяином салона.

- Ну что, красавица, ты готова к преображению?

Я лишь неловко закивала головой. Никогда не пользовалась косметикой, никогда не красила волосы и уж тем более никогда не сидела в салоне красоты! Всё было таким красивым, необычным. Было ярко в помещении благодаря десяткам ярких лампочек.

Хозяин салона сначала поговорил о чём-то с девушкой и после провёл меня до кресла, возле которого меня уже ждала девушка в специальном фартуке и поясом для специальных принадлежностей.
Я уселась на кресло, девушка завязала сзади накидку и начала гладить мои волосы.

- Ты что-нибудь делала с волосами? - у неё был такой нежный голос, что захотелось тут же ей всё рассказать, всю свою жизнь.

- Нет. - боязливо ответила я.

Она кивнула последний раз поглаживая мои волосы.

- Какой у тебя любимый цвет?

- Ну в общем то все цвета хорошие. Но больше всего это фиолетовый, голубой и синий.

Девушка ещё раз кивнула и отвернула меня от зеркала.

Она долго колдовала над моими волосами. Всё это время я сидела с закрытыми глазами - она так приказала. Видимо хотела сделать мне приятный сюрприз. И у неё это удалось!

- Вуаля! - радостно сказала девушка повернув меня к зеркалу и сняв накидку. - Теперь можешь смотреть!

Открыв глаза я не узнала себя! В жизни бы не подумала что осмелюсь на такой поступок! Эта волшебница сделала мне мелирование голубо-фиолетовыми прядями! Я была приятно удивлена!
Вот это преображение!

- Нравится?

- Очень! - неожиданно для себя я выкрикнула. Видимо от радости.

Мама бы мне никогда в жизни не позволила этого.
К нам подошёл хозяин салона. Сделал пару комплиментов мне и прекрасной волшебнице, а затем повёл меня к выходу. Там уже стояло такси.

- Райан просил вас подождать его на конечном месте. - сказал хозяин салона вежливо усаживая меня на заднее сидение.

Спустя пару минут мы приехали в салон одежды. Не тот, в котором я заказывала платье. Странно...
Кто же на самом деле Райан?...

В салоне меня встретила женщина лет пятидесяти, в аккуратной одежде спокойных тонов.

- Здравствуйте, милая леди!

- Здравствуйте!

- Ваш заказ почти готов. Мне нужно снять пару мерок. Вы не против?

- Ээ... Нет...

- Отлично! Тогда прошу, пройдёмте за мной! - она вежливо указала открытой ладонью на проход к примерочной.

Женщина сделала пару мерок, как и обещала и проводила меня до небольшого зала. Другая девушка, видимо консультант, усадила меня на мягкий диван.

- Вам чай или кофе?

- Чай.

- У нас много разных сортов чая. Какой вы предпочитаете?

- Зелёный с мелиссой или мятой есть?

- Есть и с мелиссой и мятой. Такой подойдёт?

- Да, идеально! Спасибо!

Девушка вежливо улыбнулась и убежала в неизвестном направлении. Пока я рассматривала помещение, не заметила как мне принесли чай с печеньем. Овсяное печенье с шоколадными крошками. Моё любимое!

- Извините за неудобный, и возможно не вежливый вопрос, но... вы всем такое печенье предлагаете?

- Нет. - девушка мило улыбнулась давая понять что вопрос совершенно обычный. - Нас предупредили о ваших предпочтениях в сладостях.

Ох Райан, кто же ты такой?...

- Прошу вас на финальную примерку! - женщина снова вежливо указала мне в сторону примерочной.

***
Какого же было смотреть на лица тупых одноклассников и других ребят из школы, когда я вышла из такси в шикарном... Нет! В грандиозном платье! Оно было потрясающее!
Блузка нежного цвета с кружевным жабо заправленная с красивую бордовую юбку, которая от талии до пола аккуратно расширялась, тем самым подчёркивая мою фигуру и талию. (О Господи! Оказывается у меня есть талия!). Сверху блузки накинут жакет под цвет юбки, на руках перчатки под цвет блузки, а на голове утонченная бархатная шляпка цвета блузки и с лентой бордового цвета. На ногах, при шаге, слегка виднелись туфли цвета шампань. Единственный минус в них - неудобный каблук. И как в таких раньше ходили? Всё так изысканно считалось! Я даже и подумать не могла что можно так сочетать вещи, думала слишком повторно будет, но нет. Всё красиво, изысканно, аристократично!

Я подошла в Жаклин. К счастью она стояла с Фиби. Та так обрадовалась мне. Мне даже на миг показалось что она ничего не знает, ро когда я посмотрела на Жаклин, она сказала что Фиби уже в курсе.
Фиби не было в тот ужасный день из-за поездки с родителями.

- Жаль что меня там не было! Как она могла так поступить? - шокировано рассуждала она. - Она же вас и познакомила. - чуть тише произнесла она.

Фиби дружила почти со всем классом. Но чаще с Ванессой, Жаклин и мной.

Когда в поле зрения показалась Ванесса со своими новыми подружками - Дария и Катрин, Фиби демонстративно отвернулась от них и обняла меня, в знак поддержки. Видимо пока меня не было, класс разделился на три части: кто за меня, кто против меня и те, кому плевать что у нас там происходит. Последним я была больше благодарна.

Уже три шавки смотрели на меня. Прям сверлили глазами. До меня время от времени доходили их осуждения в мою сторону. Но как только к школьному двору подъехала одна из машин Райана, все тут же бросили свои беседы и смотрели на машину. Видимо ждали когда из неё вылезет сам хозяин.
Надо было видеть лицо Ванессы, да и моё тоже, когда Райан, в клетчатом костюме, состоящем из брюк, рубашки, жилета, пиджака и шляпки, с цветами, вышел из салона и поставив машину на блокировку, направился прямо в мою сторону. Ванесса всё это время со своей свитой следили за каждым его движением. Да что там движением! Дария с Катрин следили за каждым его вздохом и выдохом!
Вот же шкуры продажные!

- Привет, Ванесса!

Райан нарочито поздоровался обратившись к ней по имени. Хотел всем доказать, что Ванесса не такая уж белая и пушистая. После этого к ней обернулись почти все, кто услышал его приветствие.
Все, кто стоял на школьном дворе, чуть не упали, когда Райан подошёл ко мне, вручил цветы, назвал "милой" и нежно поцеловал в щёчку. Мне даже почему-то захотелось продолжения...
Я тут же подыграла ему - мило улыбнулась в ответ и назвала "дорогой".
Райан хотел взять меня за руку, но вышли ведущие праздника и пригласили всех во внутрь.

Музыка была современная, не смотря на тематику праздника. В помещении людей оказалось ещё больше, или это так казалось, но в итоге я стала рассматривать наряды других. Мне начало казаться что у меня наряд совсем не тех годов, которые должны быть. Я так думала, пока не увидела пару учителей и девушек из одиннадцатого класса в похожих нарядах. Фух...

- Медленный танец! - объявил диджей.

Райан слегка наклонился передо мной и вытянул руку в качестве приглашения на танец. Я не долго думая согласилась. Пусть удавятся слюной зависти!
Он аккуратно положил мне руку на талию, словно боялся что я снова ему тресну по лицу.
Воспоминание о нашей первой встрече заставило меня улыбнуться. Я склонила голову, чтобы он не видел моей безумной улыбки и щёк, которые полыхали как огонь.

- Ты чего? - весело спросил Райан.

- Вспомнила нашу с тобой первую встречу.

- Ах... Да, я тоже её наверное никогда не забуду! Особенно моё лицо!

- Да... Прости... - и смех и неловкость смешались во мне.

- Ой, да ладно тебе! Зато есть что вспоминать! - у него было очень хорошее настроение, я даже начала подозревать, не употребил ли он чего-нибудь перед тем, как приехать сюда. Но нет, глаза у него были нормальные. Глаза сразу выдают его состояние. За полгода я, видимо, уже изучила его всего.

- Даже подумать тогда не могла как всё может обернуться!

Я что, это вслух сказала? О, ужас!

- Да, я тоже...

Мне показалось или Райан крепче меня прижал? Может это рубашка на мне слишком плотно застёгнута?

Диджей решил сделать перерыв указав свет на праздничный стол. Скромный, но зато с едой! Я успела лишь откусить бутерброд и запить его сладкой газировкой, как меня сзади окликнула директор школы.

- Лилиан! - я обернулась и поздоровалась с ней. - Мне нужно с тобой поговорить. Пойдём в мой кабинет.

***
В кабинете директора я была последний раз когда мама подавала сюда мои документы.

- Присаживайся, дорогая. - сказала она садясь в своё кресло.

Она говорила таким спокойным тоном, хотя я точно знала о чём пойдёт речь. Поэтому я решила себя тоже вести спокойно.
Я присела на софу напротив её стола.

- Ты очень хорошая девочка... - было видно что ей тяжело об этом говорить. - Я хочу тебе помочь! Понимаешь, мать Дарии, хочет... нет, она требует чтобы ты забрала документы из школы. Из-за того что ты её ударила. Но я знаю правду!

Я вопросительно посмотрела на неё.

- Открою тебе небольшой секрет... За пару дней до твоего избиения, я установила камеры на другую сторону школы, чтобы видеть чем там, в потайном месте, делают ученики моей школы. Я была мягко говоря поражена! Особенно когда ко мне в кабинет притащили Дарию с фонтаном крови из носа и сказали что это сделала ты. Но сейчас я смотрю на тебя... и прекрасно понимаю что это они монстры, а не ты. Они мне столько всего наговорил про тебя. Но я же не дурочка старая, за которую они меня принимают. Я же за тобой наблюдала, как и за всеми новенькими в школе. Ты очень хорошая и спокойная. За это время я успела понять что ты просто так ничего и никому плохого не сделаешь. Поэтому я посмотрела на записи с камер...

Пару минут она молчала, видимо подбирая слова...

- Ответь пожалуйста честно... То, что они про тебя говорят, правда? Ты правда занимаешься... "этим" с торговцем?

Ох... Что мне отвечать? Сказать что это не так? Но Ванесса найдёт способы доказать обратное.
Я конечно могу сказать кое-что в свою защиту, но не знаю как на это отреагирует Он... Так! Ладно. Если играть, то играть до конца!

- Нет! - неожиданно резко ответила я. - Вернее, я садилась в машину к парню, но к своему парню! С которым я сейчас!

- Но ребята говорят что тогда была другая машина...

- У него их несколько. Одна для удовольствия, другая у него от работы. Если хотите, я могу его позвать! - внутри всё бушевало, сердце колотилось, слёзы подступали наверх, но я держалась.

Если школа узнает что я употребляла, меня закроют в клинике для зависимых. Здесь не разбираются, а сразу делают. Поэтому я так переживаю!

Директор кивнула.

- И ещё кое-что... Совсем скоро ты станешь совершеннолетней. Если Дария подождёт пару дней и её перелом не заживёт, то она подаст на тебя. Я бы не хотела такого исхода событий. Как на это отреагировала твоя мама?

- Она сказала что я виновата.

- Мама знает о твоих отношениях?

- Нет. Если честно, ей не интересно. Она даже не звонила мне после того, как я ушла из дома. Только пожалуйста, прошу вас, никому не говорите что я живу не у мамы!

- Обещаю! Никто не узнает... Но я не понимаю, как можно не интересоваться жизнью своей родной дочери?!

- Она вся в работе... - и любовниках...

Тяжело вздохнув, она всё же отпустила меня, предварительно обняла меня, как родную. Только она открыла дверь, которая была заперта ключом, я тут же кинулась искать Райана. Вдруг кто-то сзади схватил меня за руку. Я уже была готова дать отпор, пока не развернулась. Всё это время он стоял и ждал здесь? Или подслушивал? А может и всё это вместе, но в любом случае я была рада, что не пришлось искать его по полной школе шакалов, жаждущих разорвать меня.

- Всё хорошо?

- Да.

Он слегка притянул меня к себе и я нежно прильнула к нему. От него исходило такое тепло, манящее к себе...

- Береги её! - неожиданно за нашими спинами сказала директор, закрывая свой кабинет.

Райан вежливо поздоровался с ней и сказал что обязательно будет меня оберегать.
Интересно, он это делает для моей защиты или из-за чего-то ещё?...

Когда директор ушла к лестнице, мы заметили что всё это время за нами наблюдала Ванесса скрестив руки на руках, словно чего-то ожидая или замышляя.

- Быстро вы спелись... - сказала она нам в спины.

- Благодаря тебе! - хитро ответил Райан. - Если бы не ты, мы бы не встретились!

- Это она вас познакомила? - из ниоткуда спросила Дария.

- А Ванесса что, не рассказывала? - иронично спросил Райан. - Ах, какая скромница!

Они обе замешкались. Обе прекрасно понимали что в какой-то степени Ванесса говорила правду, но кое-что очень важное она всё таки скрыла. За что сейчас и поплатится. Дария начала её расспрашивать, постепенно переходя на крик. Мы тем временем спокойно ушли. У самого выхода из школы до меня донёсся вопрос, даже вопросительный крик Дарии:

- Ты хоть понимаешь какие у меня теперь проблемы из-за тебя?!

Раньше бы я наверное несмотря ни на что побежала её защищать, но прошлое остаётся в прошлом...