Глава 2. Imagine Dragons - Love

Лорейн Кемпинч
Дождь барабанил по крыше автомобиля. Улицы были безлюдные, словно все жители города сделаны из сахара, и если высунуться на улицу - тут же растают.
Вокруг была прекрасная атмосфера. Мы сидели в машине, припаркованной в каком-то переулке, и поедали бургеры из Макдональдса. Это был первый раз в жизни, когда я ела столько всего без употребления. Райан и без того любитель поесть.
Казалось, что небо пытается утопить этот город в своих слезах. Тишина. Хорошо. Ещё бы поспать сейчас, под барабан дождя, было бы здорово...

- Я всё. - сказал Райан скомкав обёртку от чизбургера.

- Куда у тебя это всё вмещается?

- Сюда! - поглаживая живот довольно сказал Райан.

Я начала сворачивать свой бургер обратно.

- Ты чего?

- Ну ты поел, я думала мы поедем.

- Нет, я подожду тебя.

- Спасибо конечно, но не надо. Я лучше дом... У тебя поем.

Я не договорила такое тёплое и уютное слово до конца, потому что у меня его больше не было. Райан сам предложил побыть пока у него. Потом мне исполнится восемнадцать и я улечу к бабушке во Францию.
Когда проснулась и решила одеть свою одежду, заметила что она рваная в некоторых местах и кровь не отстиралась. Райан повёз меня к маме. Я не знала дома она или на работе, или у любовника своего, поэтому полезла в свою комнату, которая находилась на втором этаже дома, через окно. Райан подсадил, я аккуратно открыла окно и бесшумно проникла во внутрь. Собрала всё самое необходимое и ещё прихватила пару вещей, которые мне пригодятся в жарком Марселе.

- Может купить каких-нибудь вкусностей и поиграем в настольную игру?

Я сразу же согласилась. С детства люблю настольные игры. Особенно монополию!
Но... Было дико неудобно перед ним! Как маньяк стояла возле его дома. Ночью! Побитая, в грязи, мокрая, холодная, голодная... Я просто обуза для него!
Утешала себя тем, что устроюсь на работу в Марселе и буду часть зарплаты отправлять ему.

- Я всё возмещу. - вдруг произнесла я.

Пока я размышляла, мы уже вовсю ходили по супермаркету и набирали как нормальных продуктов, так и всяких вредных, но вкусных гадостей. Райан сгребал всё, на что я долго смотрю, считая что я так показываю своё желание на этот продукт. Отчасти это так и было...

- Не надо! Даже не думай! - не ожидала что он сразу поймёт о чём я. - Чтобы и мыслей таких не было! Ты меня поняла?

- Да. - на автомате ответила я.

Не знаю почему так. Наверное те уроды всё таки попали мне пару раз по голове.

***
- Вот блин! Тебе сегодня везёт! Я пропускаю целых три хода!

- Хе-хе-хе! - злорадно посмеялась я, делая эти самые три хода.

За игрой и не заметили как наступила ночь. Прекратили играть только когда уже начали засыпать на ходу. Пока Райан убирал игру, я не заметила как вырубилась. Прямо на полу.

Утром я очнулась уже в "своей комнате". Наверное он меня перенёс. Как бы у него после меня грыжа не появилась...

- Доброе утро, сурок!

Тут лучше надо было назвать меня зомби. Глаза никак не хотели открываться, волосы похожи на птичье гнездо, ноги при ходьбе не хотят подниматься. Мною руководил запах чего-то вкусного.

- И тебе доброе, жаворонок!

Райан в ответ посмеялся и поставил передо мной тарелку с жареной картошкой и яичницей. Пахло очень вкусно, а на вкус оказалось в десять раз ещё вкуснее!
Боже, как же вкусно он готовит! Или это просто я голодная?

- Приятного аппетита!

- Спасибо! Это просто божественно! Пища богов!

- Я рад, что тебе нравится моя стряпня.

Он так на меня смотрел, будто ему надо мне что-то срочно сказать, но всё никак не может решиться, слова меня это может сильно обидеть.

- Что-то случилось?

- Да... Мне нужно уехать по работе.

- Хорошо.

- Не сердишься?

- С чего бы? Ты мог меня вообще выгнать на все четыре стороны. И был бы прав.

- А вот и нет!... Ладно... Квартира полностью в твоём распоряжении! Еда в холодильнике. Ключи в коридоре, на случай если захочешь прогуляться.

- О'кей.

Краем глаза я заметила кое-что странное. Он поднял руку, словно хотел меня погладить по голове, но в последний момент передумал. Хм...

***
Его не было уже три часа. Хоть бы сказал когда стоит начать волноваться. За это время я успела обойти всю его квартиру. В ней было три спальных комнат, большой зал, две ванны, два туалета, кухня и большой балкон. Хотя, после моей комнаты в доме мамы, этот балкон был просто огромный! Квартира находится на двадцатом этаже. Вид с балкона просто шикарный. Осенний Сиэтл покрылся золотом. Воздух был приятный - что-то между последними нотками лета и первым куплетом осени. Райан оставил мне ключи, на случай если я захочу прогуляться. Но мне и балкона хватило. С моим невысоким ростом не увидеть такой красоты.
В зале я нашла небольшую библиотеку книг. Мне приглянулась одна. Сделала какао, взяла плед и пошла с книгой на балкон.
Не описать словами какого-то это, сидеть на огромном балконе, с которого открывается прекрасный вид, с книгой в руках, попивая тёплый какао и вдыхать начало осени в Сиэтле!

Я прочитала пол книги и ушла в сон. Проснулась когда уже было темно. Райан так и не пришёл. Телефон был отключен. Я начала немного беспокоиться. Дура, прекрасно знаешь что у него две работы: официальная и неофициальная, вернее даже нелегальная. Вот только на какую он на этот раз поехал?
Рано ещё наводить панику. Когда я его ждала он вообще поздно ночью пришёл домой. Поэтому отставить панику! Лучше надо найти себе занятие, чтобы убить время и переживания...

Ничто так не успокаивает, как еда! Ну и хороший сериал. К счастью, ноутбук Райана бал без пароля. Зная свои кривые руки я не стала относить его к себе в комнату, просто легла на кровать Райана. Придёт - уйду к себе.
Я услышала душераздирающий крик женщины. Как оказалось я уснула под сериал и серии пошли подряд.
Было уже два часа ночи, а его всё нет! Все равно нельзя панике давать верх над собой!
Какое-то время я ещё хотела спать, но пока сходила в туалет, проснулась и обнаружила в себе кучу бодрости.
Куда только девать эту бодрость?
Решила сделать приятное Райану.

Правда этой бодрости хватило ровно на столько времени, сколько я готовила ужин (или завтрак) Райану. Вернувшись в его постель к сериалу не заметила как снова провалилась в сон.

***
Сначала солнце настойчиво билось в глаза. Будто бы просит чтобы его все заметили, чтобы все на него посмотрели. Потом солнце резко ушло. Перевернувшись, сонными глазами увидела смятую вторую половину кровати. Я в ней спала не одна!
Я приоткрыла глаза и увидела как Райан с голым торсом, в одних спортивных бриджах, щеголяет по квартире и закрывает окна шторами.

- Райан!

Я кинулась к нему.

- Ты чего?

- Во сколько ты пришёл?

- Я пришёл где-то в три часа ночи. Ты так крепко спала, я не стал тебя перекладывать. Ты уж извини, пришлось спать с тобой в одной кровати!
Блин! Чуть-чуть не дождалась!

Я его так крепко обняла. Наверное никого ещё так не обнимала!

- Извини... - вдруг сказал он, поглаживая мою голову. - Надо было предупредить тебя, но так замотался, что даже про заряд телефона забыл. Кстати за ужин спасибо!

- Тебе правда понравилось?

- Да!

- Еда была ещё тёплая, когда я пришёл. Во сколько ты легла?

- Сразу как только приготовила. Думала меня ещё хватит на сериал, но нет. Извини...

- Ничего страшного. Пойдём завтракать.

На кухне уже стоял завтрак. Я была в шоке. На часах время обеда. Сколько он спал?!

- Ты вообще спал?

- Да. Немного, но зато сладко.

Омлет, оладьи с джемом, чай. Идеальнее завтрак не придумать!

- Чем занималась весь день?

- Наслаждалась твоим балконом, книгой, какао, потом сериалом.

- Гулять не ходила?

- Нет. Мне на балконе больше понравилось.

Райан улыбнулся.

- Понравилось здесь?

- Да. Всю жизнь мечтала жить в Сиэтле.

- Ну ты считай в нём и жила... Когда была с мамой...

- Нет. То место отстой, по сравнению с этим. - руками показала всё вокруг.

Было бы так всегда. Кухня, вкусная еда, смех, Сиэтл...