Я снова в дверь войду без стука...

Ива Шторм
Я снова в дверь войду без стука,
С собой принёс я запах роз,
В тёплых объятьях тает скука,
А в воздухе застыл дым грёз.
Наш плот уж медленно отчалил,
Исчез он в море снов, тревог,
К стране забвения причалил,
Дорогу все ж найти он смог.
Ты помнишь все родные фразы,
Читаешь вновь мои стихи,
Будто Луна, меняешь фазы,
Но думы все твои тихи.
Твой дом наполнен запустеньем,
И пол весь светится от дыр,
Ты для меня была спасеньем
Во мраке каменных квартир.
И свет в твоём убогом доме,
Твой голос средь ночей конца,
Узнал его в весеннем громе
И в тихом шепоте Творца.
Твои черты творили боги,
Твой голос шила тишина,
Забыл с тобой я все тревоги,
Ведь наша участь решена.
Мы будем вместе на рассвете,
Встречаем, провожаем дни.
Ведь нет такой второй на свете,
Навеки будем мы одни.
Здесь лунный свет в окно сияет,
А шёпот звёзд укажет путь.
Луна все тайны наши знает,
Ей лишь порог перешагнуть.
Мечтаю я о нашей встрече,
Мечтаю, словно я старик,
Обнявший дряблой рукой плечи,
Про старость позабыв на миг.