Сам виноват...

Борис Аксюзов
Мой слуга Иван растолстел настолько, что перестал проходить в дверь.
 «Отчего это ты так толстеешь? – спрашиваю я его. – Как-то даже неудобно получается: хозяин твой тонкий, как щепка, а ты жирный, как откормленный боров».
  Ванюша улыбнулся, будто соглашаясь с моим удачным сравнением, и отвечает.
  «Вы, хозяин,   сами виноваты в том, что меня во все стороны распирает. Во-первых, жалованье платите мне хорошее, плюс проездные и квартирные, так что я ни в чём себе не отказываю. Во-вторых, за питание  плачу я вам копейки, и могу позволить себе вечерком посидеть еще и в ресторане,  А в-третьих, на работе я, в  основном, сплю, а вы будто этого и не замечаете».
  Пришлось мне двери во всем доме расширять за свой счет. Ничего не поделаешь: без слуги нынче не  проживешь.
   Тем более, что он  - слуга народа.