Бокс и зачётка, против минета

Виктор Комосов
    "Забавный" случай поведал мне Серёга про учёбу его молодой жены, студентки института. Почти всё как в фильме с участием Бельмондо - сюжет с избиением инженера в гостинице.

    Его жена, видать, при сдаче зачётов повертела «хвостом» перед преподавателем (сейчас уже не помню его фамилию). Так делают многие девчонки для повышения бала. Но она проделала это перед преподавателем определённого рода. Есть такие пожилые уроды-начальники, которые, получив власть, пользуются ею в меру своей внутренней гнили души. Он оказался из тех пердунов-импотентов, которые уже не могут полноценно заниматься общением с женским телом, да ещё им, пуще всего этого процесса, гораздо приятнее унизить человека, поиздеваться над ним, вызвать страх, чувствовать свою власть и превосходство. Они губят женские души, развращают их нестандартными способами секса, воруют чувство собственного достоинства девчонки, отбирают её самоуважение. Если только так общаться (например, только минет), то уже с нормальным мужчиной у таких девчонок будут проблемы жить гармонично, во всём разнообразии секса, который так ярко может раскрасить любовные чувства и сделать пару полноценно счастливыми людьми.

   В чистых, любящих руках (прошу не путать с онанизмом), секс – это инструмент счастья, а не унижения. А, вот с чистотой рук у этого преподавателя была проблемка. Он их предпочитал «распускать» и за ним водилась слава - навязывать нерадивым студенткам минет. И как-то это ему сходило с рук, несмотря на строгое советское время. Боялись признаться, стеснялись сказать, не было свидетелей, сами имели низкий моральный уровень, обладали беспринципностью,…??! Не знаю почему. Мне это не понятно. Но это другая тема. Я, например, в армии не постирал ни одного чужого носка, как бы меня не били старослужащие «деды». Так это всего лишь носки, а тут такое!!!?

    Методика принуждения у этого нерадивого преподавателя была отработана на академическом уровне, прессинг был жёсткий и бескомпромиссный.   Если он выбрал жертву – сдать экзамен было практически невозможно. Пугал он её и проблемами с другими предметами дальше (в течение всей учёбы), у него, мол, огромные связи  в институте.

   Жена Сергея долго не решалась пожаловаться мужу. Вопрос деликатный, надеялась сдать официально измором, но не смогла. Пришлось просить помощь, что называется «из зала». И Серёга решил просто проблему, за несколько секунд, в своей привычной манере.

   Подождал этого преподавателя после занятий. Подошёл к нему, практически,  среди бела дня и у всех студентов на виду возле центрального входа в институт. Приветливо осведомился: «Вы преподаватель, такой-то?». И, получив такой же приветливый утвердительный ответ, ничего не заподозрившего преподавателя, в  туже секунду, кулаком вломил ему в торец лица так, что пришлось немного подождать, пока тот вернётся из, удивительной своей внезапностью, прогулки. Затем, Серёга наклонился и таким же приветливым тоном спросил, есть ли вопросы. Получив ответ, что у «матросов нет вопросов». Серёга, не спеша, ушёл домой, не став выяснять, откуда в металлургическом институте появились матросы. Главное, что нет вопросов, а на нет и суда нет. Зачёты, этот экзамен и все другие жена сдавала без проблем (не знаю, как другие студентки). В Серёгином случае всё обошлось без милиций – проблемы не нужны были обоим участникам уличной «прогулки» с «принуждением к миру».

    Цитаты из Черномырдина:
- «В нашей жизни не очень просто определить, где найдешь, а где потеряешь. На каком-то этапе потеряешь, а зато завтра приобретешь, и как следует!»;
- «А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда, там не назовёшь это лицом!»;
- «Правительство в отставку? У кого руки чешутся – чешите в другом месте!»;
- «Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить»;
- «Когда трудно, мы всегда протянем… то, что надо (о «руке помощи»);
- «Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить»;
- «Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально»;
- «Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали – масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало».

   Вот такая околонаучная «дискуссия» разыгралась тогда у стен института. Получается, что одна резкая жестикуляция иногда бывает доходчивее десятка фраз. Хотя, до этого скользкого события можно и нужно было и не доводить, если бы, в самом начале, с уст жены Серёги сорвалось решительное слово и был выдержан строгий стиль поведения.

                ***