Она усмиряла межнациональные споры

Игорь Степанов-Зорин 2
Простились с княгиней.-4 июня 2019 умерла одна из старейших представительниц РНКЦРБ-Вече-вдова князя Еникеева -Еникеева Светлана Дмитриевна была моей сподвижницей с 1982 года ещё до зарождения Вече .Работала завхозом ОВО МВД Октябрьского района города Уфы.— Дочь первоцелинников .Я не готов пока подготовить историческую справку у меня её внучка Карина в друзьях надо будет с ней согласовывать.И найти день с вдохновением.Пока видимо слегка расстроился они мне поздно сообщили нет настроя на такую справку или на воспоминания.Какое то время мы работали в милиции вместе и сначала поругались в ответ она мне вместо валенок 44 размера выдала валенки 47 размера.А потом оказалось что мы живём в соседних домах и она поклонница стихов моей матери и тогда мне даже внеочередной служебный тулуп выдали и предложили выкупить насовсем за 15 рублей. Потом уже никогда не ссорились.Занималась она в основном вопросами межнациональных отношений в Доме Дружбы Народов за круглым столом и как правило успешно даже мирила некоторых татар с башкирами когда те спорили кто из них более древний народ.Кроме неё подобное сотворить мог только Коньшин остальные как не старались только усиливали обычно раздрай при возникновении споров..