Уебаны. заявка мультсериала

Вадим Новак
©ВАДИМ НОВАК - 2017
n0vak@rambler.ru
+380687309050
Скайп - theman1408

Варианты названий:
УЕБАНЫ
НА РАЙОНЕ
Заявка на производство мультсериала

Жанр - анимация, комедия, сатира.
Формат – вертикальный со сквозными конфликтами.
Хронометраж – 5 минут серия.
Аудитория – 12-28 лет.

КОНЦЕПЦИЯ

Бывшие одноклассники Кастанеда и Витасик – редкостные балбесы и бездельники. Но у них есть цель – найти свое место в жизни. Кастанеда мечтает прославиться и разбогатеть. Причем быстро и не напрягаясь. А Витасик - скопить деньги и открыть свой маленький бизнес, стать боссом: эксплуатировать и чморить других. Но поскольку наши герои – ярчайшие представители «поколения Next» (необразованные, самонадеянные и не обремененные интеллектом мудаки), все их попытки реализовать свою мечту оборачиваются абсурдным балаганом.

Наши герои живут в обычном спальном районе, в одном подъезде. Как правило, действие сериала вообще не выходит за пределы родного двора Кастанеды и Витасика.

Вертикальные сюжеты строятся по следующему принципу: жизнь подбрасывает главным героям проблемы, которые надо решать, либо соблазны, за которыми надо следовать. Герои придумывают хитроумный и гениальный (как им кажется) план действий ради достижения цели, но жопорукость и жопоголовость дают обратный эффект: все заканчивается оглушительным провалом.

Кроме основных персонажей в каждой серии могут появляться несколько (1-3) одноразовых.

РЕФЕРЕНСЫ

"Южный Парк", "Бивис и Батхед".

СТИЛЬ

Простая двухмерная анимация. Простота анимации должна быть с лихвой компенсирована аццкими диалогами, гэгами и уникальным визуальным стилем - надо создать не просто героев и их мир, но бренд и мем.

ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

КОСТИК (КАСТАНЕДА)– 19 лет, уебан. Нигде не учится и не работает. Косит от армии. Живет на иждивении у бабки. Родители Костика давно развелись и растворились в пространстве и времени. В дуэте с Витасиком – лидер, движущая сила и генератор идей. Невысокий, вертлявый, одет по последней моде. Пытается держать нос по ветру и «следовать трендам». Когда-то услышал бренд "Кастанеда" и какую-то мудрость под этим брендом. С тех вставляет отсебятину типа от Кастанеды куда попало - отсюда погремуха.

ВИТАСИК – 19 лет, тоже уебан. Тоже нигде не учится и не работает. Освобожден от армии по справке. Живет с сильно пьющим отцом-пролетарием. Отец его тиранит и унижает. Поэтому Витасик сильно закомплексованный и безынициативный. В школе Витасик был законченным двоечником. Цель в жизни – скопить деньги, открыть свой бизнес, послать на хер отца и ни от кого не зависеть. Но скопить деньги у Витасика не получается. Как правило, из-за сомнительных предприятий, в которые его вовлекает Кастанеда. Витасик высокий и упитанный, медлительный, физически очень силен. У него в руках постоянно что-то ломается. Несмотря на силу, постоять за себя Витасик не может – он терпила по жизни. Часто путается в незнакомых терминах. Одевается в какие-то позорные шмотки, объясняя это экономией и пролетарскими принципами, которые ему привил папа-алкоголик.

МЕНДЕЛЕЕВ – 19 лет, одноклассник Кастанеды и Витасика. Настоящее имя - Илья Шлиппенбах. Потомственный химик. Студент химфака. Идея-фикс – изобрести супернаркотик, который открывал бы невиданные творческие и физические способности человека и при этом был бы совершенно безвреден для здоровья. Результаты своих разработок Менделеев испытывает на Кастанеде и Витасике. Выглядит как квинтэссенция интеллигента-ботана: растрепанные длинные волосы, очки с толстыми линзами, пятна на одежде, отсутствующий взгляд. Постоянно на своей волне. Отвлекается только чтоб поставить очередной опыт на Кастанеде и Витасике. Ведет бортжурнал, куда записывает результаты опытов.

ТРОЦЮК – 45 лет, участковый мент. Старший лейтенант. Толстый, лысый, хитрый, падкий на халяву. Все время якобы расследует невероятно резонансные дела, но на самом деле выискивает, где бы поживиться на халяву: спиртным, наркотиками, жратвой, деньгами, проститутками и т.д. Постоянно всех разводит, так заврался, что уже сам не помнит, что - правда, а что - наглая брехня. Главный идейный оппонент бабки Кастанеды Маргариты Иосифовны. Ведет с ней постоянную полемику на тему правдивости ее детективных романов. Знает тысячу и один способ лечения венерических заболеваний. Мечтает совершить героический подвиг и уйти на пенсию полковником, но все героические подвиги обходят Троцюка стороной.

МАРГАРИТА ИОСИФОВНА – 70 лет, бабка Кастанеды. В прошлом знаменитая на всю страну писательница «ироничных детективов», автор более чем десятка «национальных бестселлеров». Лет двадцать назад жила вполне кудряво, но сейчас из-за смерти бумажной книги еле-еле перебивается непостоянными литературными заработками.  Как настоящий творец находится в постоянном и бескомпромиссном поиске: идей, себя, смысла жизни и т.п. Исповедует стиль «постдекаданс»: широко применяет одежду, атрибуты и манеры 20-30-х годов прошлого века.

СЛАВОН - 45 лет, отец Витасика. Потомственный маргинал. Когда-то работал на вредном производстве и получил черепно-мозговую травму. Получает пенсию по инвалидности. Также подрабатывает на пункте приема металлолома и макулатуры. Верит в масонов, рептилоидов, планету Нибиру и прочую конспирологию. Запоем читает желтую прессу из макулатуры. Дома носит шапочку из фольги, длинные семейные трусы и растянутую тельняшку. Ненавидит прогресс вообще и компьютеры в частности. Глубоко уверен, что "жизнь прохавал от и до", поэтому учит всех и вся.

КРАТКИЕ СИНОПСИСЫ ПЕРВЫХ СЕРИЙ

1-Я СЕРИЯ

Витасик рассказывает Кастанеде, что есть возможность заработать. Знакомый режиссер из ТЮЗа просит заменить заболевших актеров и сыграть две простые роли без слов в вечернем спектакле. Кастанеда говорит, что деньги не главное, главное – это шанс прославиться и заявить о себе миру. Кастанеда берет у бабки книжку о театральном искусстве, чтоб как-то подготовиться, и понимает, что за полдня подготовиться не получится. Тогда друзья идут к Менделееву за допингом. Допинг должен раскрыть их потаенные творческие силы. В итоге Кастанеда и Витасик устраивают на сцене ТЮЗа чудовищный и беспощадный перфоманс.

2-Я СЕРИЯ

У Маргариты Иосифовны творческий кризис. Она не может придумать сюжет для очередного детектива. Нет детектива, нет денег. Надвигается голодная смерть. Кастанеда берется помочь. Вместе с Витасиком они ищут сюжет. Сюжет, наверняка, может рассказать Троцюк. Но Троцюк вряд ли захочет что-то рассказывать. Друзья придумывают следующий план: взять у Менделеева «сыворотку правды», пойти в гости к Троцюку, поздравить его с каким-то мифическим праздником, подпоить сывороткой и раскрутить на сюжет. Но по воле случая сыворотка достается не Троцюку, а Кастанеде с Витасиком, и они наперебой признаются Троцюку во всех своих грехах и пишут чистосердечное признание.