Психопациент

Леонид Альт
-Ну что ты еще хочешь?- вдруг услышал П незнакомый голос доносившийся с балкона.
-П вышел на балкон и увидел незнакомого мужчину. Тот сидел на корточках и, судя по выражению лица, был сильно раздражен.
-А кто вы? –удивился П.
-Ты же меня все время ищешь-удивился мужчина- Все время что-то просишь, клянчишь, жалобно скулишь...И после этого  ты не знаешь кто я такой...
П вовсю всматривался в лицо незнакомца, но узнать его не мог.
-Я не способен думать логически - извинился П- Вы видите, я не спрашиваю как вы сюда попали, не могу вас узнать и вообще плохо соображаю. Доктор мне новые таблетки выписал и они всему вина.
-Ты вообще перестань соображать – посоветовал мужчина и внезапно превратился в прекрасную женщину. Она обняла его, поцеловала, подняла на руки и понесла в комнату.
-Я точно ничего уже не соображаю - признался П - не знаю что делать в данной ситуации. Видимо, таблетки свсем неправильные. Это все доктор виноват.
Женщина приложила его к груди.
-Тсс—она стала петь песенку и П уткнулся головой во влажный от молочка сосок. Соображение полностью его покинуло.Ему было просто хорошо.Он расслабился и протянул почему - то ставшие маленькими руки к звездам.
-Мадонна 21 века- произнесла женщина биоробот, водящая по залу группу геноизмененых технократов. По сути, гениальный портрет. На нем запечатлен потерявший рассудок в результате неправильного лечения психопациент, нашедший успокоение в конечностях воображаемой психоматери, наделеной сильным потенциалом любви.
-Да-продолжила биоробот после некоторого молчания - произведение используется для лечения энергопотенцияла. Можно записаться в понедельник.
Кто-то заплакал. Кто –то засмеялся.
Группа исчезла, не заметив что психопациент  раскрыл ручки еще шире.